DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Забрал сегодня назу с почты по распродажной цене. Опасения не оправдались как выше было написанно. Полноценная первая версия. Приехала с РС711 за 2 недели ДХЛом.
У них ДЧЛ это - Express Mail Service 2-6 days?
Сколько взяли за доставку?
теперь присматриваю DJI F450 kit (с прицелом на gopro + fpv). Есть пару нубовских вопросов
- v2 потенциально интереснее для fpv возможностью поставить OSD (но захотите ли заплатить за осд 250$, другой вопрос). Лично я бы для начала взял Lite c перспективой потом продать и взять более правильный контроллер, например Arducopter 😃 Ну или “мажорный” вариант - Naza v2 + GPS + OSD, если бюджет позволяет.
- Я бы не стал экономить - аппа берется раз и надолго
- А зачем подвес для fpv, камеру к раме жестко, и все дела
- Вроде многие брали на bevrc
Тут писали что на Назу V1 можно поставить OSD как я понял родное, как это сделать?
Ставили не родное, чел на rcgroups продает платы которые подпаиваются к gps и берут данные с него. Колхоз, имхо, но вроде как-то работает.
Все могу понять, но 250 за ОСД, которое стоит 20$ для арду например, это уже за гранью добра и зла. Пусть там еще всяких свитчей на 20$ наберется…
но захотите ли заплатить за осд 250$, другой вопрос
Мда, дороговато. Но разница в цене существенная, пожалуй пока остановлюсь на M-Light. Спасибо!
пожалуй пока остановлюсь на M-Light.
По большому счету, ничего не потеряете. Верный выбор.
Посмотрел комбо NAZA lite + GPS, 220$ а GPS отдельно 170$, выгоднее взять комбо, будет GPS и запасной контроллер с Бэком, gps модули вроде одинаковые с V1, как думаете GPS будет работать с v1?
Как можно выкрутиться и настроить Назу без 3х позиционника на аппе? (У меня Турниджи с er9x ведёт себя странно и переключения ID0 я не вижу как не бился … видимо где то глубоко в железе дело - сам тумблер живой, прозванивал …)
Настроить? Калибровать компас всмысле? 😃
У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual — как мне откалибровать компас?
Для этого надо создать еще одну модель в РУ и настроить переключатель на режим Manual и GPS, и включать эту модель когда необходимо откалибровать компас. А летать на модели, где стоят режимы Atti и GPS. Автор Covax. Спасибо большое Сережа!
Второй вариант: Используя программу Assistans настройте тумблер на переключение режимов GPS и Manual. После чего произведите процедуру калибровки. Затем вернитесь к программе и переустановите тумблер на удобную для Вас коммутацию полетных режимов. Например GPS и Attitude.
народ поделитесь как побороть CFG-ERR8 программу сносил, моды менял на аппе, снижал энд поинты. В ассистенте не работает аэроны (А) на приемнике все нормально, а в ассистентке он вообще не двигается. Стоит в крайнем правом положении, при изменении реверса (в ассистенте), смещается в центральное положение
- Стоит ли взять что-то попроще Futaba T8FG Super 14ch Transmitter w/R6208SB ? Чем я в этом случае пожертвую?
Эх, не получается взять эту аппу. У нас в Украинах цена просто заоблачная (560$), а стоковая цена hobbyking (410$) все равно не влазит в лимит таможни 300 евро. Подскажите какую хорошую аппу можно взять дешевле 300 евро?
Hobbyking позволяет занижать цену инвойса, прямо в настройках заказа можно указать.
Вчера тоже получил через Назу 2. Прикрутил все. На вид нормально сделана. До этого на YS-X4 летал. Хотел сравнить - да фиг! Движки не запускаются, хотя соединено все правильно, да по другому там никак - разьемы не подойдут. GPS не подключал. В режиме Manual ничего не горит, в других двух по 2 оранжевых впышки. При включении двигатели пишат, питание на на регулях есть, проверил. Стики разводил по - разному - эффект нулевой. Движки не шелохнутся. Регали 30А родные белые которые, двигатели тоже родные 2212 стоят. Что-то за хрень?
Hobbyking позволяет занижать цену инвойса, прямо в настройках заказа можно указать.
Для Украины, похоже, такой опции нет
Что-то за хрень?
“По колесу стучал? Стекло протирал?”
В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали?
Или как многие - НА ШАРУ???
Настроить? Калибровать компас всмысле?
Указываем источник 😉, чтобы два раза не вставать - flydrones.ru/faq-naza/
как побороть CFG-ERR8 программу сносил, моды менял на аппе, снижал энд поинты. В ассистенте не работает аэроны
ВОт уж действительно, все перепробовал да бес толку, а смысл трогать эндпоинты если у вас что то с каналом? Проверяйте приемник, передатчик.
Для Украины, похоже, такой опции нет
Есть для всех СНГ. Пройдите дальше по заказу и увидете.
В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали?
А зачем? все должно работать как айпод - достал, включил и играет… 😉
Как можно выкрутиться и настроить Назу без 3х позиционника на аппе? (У меня Турниджи с er9x ведёт себя странно и переключения ID0 я не вижу как не бился … видимо где то глубоко в железе дело - сам тумблер живой, прозванивал …)
смиксовать крутилку и тумблер.
У меня если крутилка в центре, то центр, если в минимуме то тумблером инверт на макс (соотв-но если крутилка на максе то тумблером переключение с макса на мин.)
Есть для всех СНГ. Пройдите дальше по заказу и увидете.
Дошел до оплаты по PayPal. Не было такой опции, показывало вот что:
“По колесу стучал? Стекло протирал?”
В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали?Или как многие - НА ШАРУ???
Стучал по колесу и пепельницу вытряхнул! К компу подключал, там все ОК, иначе как тумблер 3 позиционный настроил бы? Щя еще все разъемы проверю…
Дело в регуляторах. Они не инициализируются корректно, так как Наза при одновременном включении регулей и контроллера не даёт регулям на вход нужный корректный сигнал. Регули по-просту не армятся! Решение: сперва подключать к балансирке аккума или как то отдельно БЕК Назы. Промигалась родимая, можно подавать силовое питание.
Не забыть вынуть красные провода из колодок, идущих на М1…М4. Риск - сжечь один или несколько регулей.