DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

DVE
mihail_merkulov:

теперь присматриваю DJI F450 kit (с прицелом на gopro + fpv). Есть пару нубовских вопросов

  1. v2 потенциально интереснее для fpv возможностью поставить OSD (но захотите ли заплатить за осд 250$, другой вопрос). Лично я бы для начала взял Lite c перспективой потом продать и взять более правильный контроллер, например Arducopter 😃 Ну или “мажорный” вариант - Naza v2 + GPS + OSD, если бюджет позволяет.
  2. Я бы не стал экономить - аппа берется раз и надолго
  3. А зачем подвес для fpv, камеру к раме жестко, и все дела
  4. Вроде многие брали на bevrc
Lexus77

Тут писали что на Назу V1 можно поставить OSD как я понял родное, как это сделать?

DVE

Ставили не родное, чел на rcgroups продает платы которые подпаиваются к gps и берут данные с него. Колхоз, имхо, но вроде как-то работает.

Shuricus

Все могу понять, но 250 за ОСД, которое стоит 20$ для арду например, это уже за гранью добра и зла. Пусть там еще всяких свитчей на 20$ наберется…

mihail_merkulov
DVE:

но захотите ли заплатить за осд 250$, другой вопрос

Мда, дороговато. Но разница в цене существенная, пожалуй пока остановлюсь на M-Light. Спасибо!

Gurdzhy
mihail_merkulov:

пожалуй пока остановлюсь на M-Light.

По большому счету, ничего не потеряете. Верный выбор.

adminzzz

Посмотрел комбо NAZA lite + GPS, 220$ а GPS отдельно 170$, выгоднее взять комбо, будет GPS и запасной контроллер с Бэком, gps модули вроде одинаковые с V1, как думаете GPS будет работать с v1?

chanov

Как можно выкрутиться и настроить Назу без 3х позиционника на аппе? (У меня Турниджи с er9x ведёт себя странно и переключения ID0 я не вижу как не бился … видимо где то глубоко в железе дело - сам тумблер живой, прозванивал …)

strejiok

Настроить? Калибровать компас всмысле? 😃

У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual — как мне откалибровать компас?
Для этого надо создать еще одну модель в РУ и настроить переключатель на режим Manual и GPS, и включать эту модель когда необходимо откалибровать компас. А летать на модели, где стоят режимы Atti и GPS. Автор Covax. Спасибо большое Сережа!
Второй вариант: Используя программу Assistans настройте тумблер на переключение режимов GPS и Manual. После чего произведите процедуру калибровки. Затем вернитесь к программе и переустановите тумблер на удобную для Вас коммутацию полетных режимов. Например GPS и Attitude.

fidller

народ поделитесь как побороть CFG-ERR8 программу сносил, моды менял на аппе, снижал энд поинты. В ассистенте не работает аэроны (А) на приемнике все нормально, а в ассистентке он вообще не двигается. Стоит в крайнем правом положении, при изменении реверса (в ассистенте), смещается в центральное положение

mihail_merkulov
mihail_merkulov:
  1. Стоит ли взять что-то попроще Futaba T8FG Super 14ch Transmitter w/R6208SB ? Чем я в этом случае пожертвую?

Эх, не получается взять эту аппу. У нас в Украинах цена просто заоблачная (560$), а стоковая цена hobbyking (410$) все равно не влазит в лимит таможни 300 евро. Подскажите какую хорошую аппу можно взять дешевле 300 евро?

DVE

Hobbyking позволяет занижать цену инвойса, прямо в настройках заказа можно указать.

Роман1971

Вчера тоже получил через Назу 2. Прикрутил все. На вид нормально сделана. До этого на YS-X4 летал. Хотел сравнить - да фиг! Движки не запускаются, хотя соединено все правильно, да по другому там никак - разьемы не подойдут. GPS не подключал. В режиме Manual ничего не горит, в других двух по 2 оранжевых впышки. При включении двигатели пишат, питание на на регулях есть, проверил. Стики разводил по - разному - эффект нулевой. Движки не шелохнутся. Регали 30А родные белые которые, двигатели тоже родные 2212 стоят. Что-то за хрень?

mihail_merkulov
DVE:

Hobbyking позволяет занижать цену инвойса, прямо в настройках заказа можно указать.

Для Украины, похоже, такой опции нет

nain
Роман1971:

Что-то за хрень?

“По колесу стучал? Стекло протирал?”
В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали?

Или как многие - НА ШАРУ???

Bluebird
strejiok:

Настроить? Калибровать компас всмысле?

Указываем источник 😉, чтобы два раза не вставать - flydrones.ru/faq-naza/

fidller:

как побороть CFG-ERR8 программу сносил, моды менял на аппе, снижал энд поинты. В ассистенте не работает аэроны

ВОт уж действительно, все перепробовал да бес толку, а смысл трогать эндпоинты если у вас что то с каналом? Проверяйте приемник, передатчик.

mihail_merkulov:

Для Украины, похоже, такой опции нет

Есть для всех СНГ. Пройдите дальше по заказу и увидете.

nain:

В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали?

А зачем? все должно работать как айпод - достал, включил и играет… 😉

mataor
chanov:

Как можно выкрутиться и настроить Назу без 3х позиционника на аппе? (У меня Турниджи с er9x ведёт себя странно и переключения ID0 я не вижу как не бился … видимо где то глубоко в железе дело - сам тумблер живой, прозванивал …)

смиксовать крутилку и тумблер.
У меня если крутилка в центре, то центр, если в минимуме то тумблером инверт на макс (соотв-но если крутилка на максе то тумблером переключение с макса на мин.)

mihail_merkulov
Bluebird:

Есть для всех СНГ. Пройдите дальше по заказу и увидете.

Дошел до оплаты по PayPal. Не было такой опции, показывало вот что:

Роман1971
nain:

“По колесу стучал? Стекло протирал?”
В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали?

Или как многие - НА ШАРУ???

Стучал по колесу и пепельницу вытряхнул! К компу подключал, там все ОК, иначе как тумблер 3 позиционный настроил бы? Щя еще все разъемы проверю…

Сергей_Вертолетов

Дело в регуляторах. Они не инициализируются корректно, так как Наза при одновременном включении регулей и контроллера не даёт регулям на вход нужный корректный сигнал. Регули по-просту не армятся! Решение: сперва подключать к балансирке аккума или как то отдельно БЕК Назы. Промигалась родимая, можно подавать силовое питание.

Не забыть вынуть красные провода из колодок, идущих на М1…М4. Риск - сжечь один или несколько регулей.

Роман1971

А в белых Назовский или как они там OPTO разве BEC есть? Они без BECа вроде?