DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А чем Вас такие не устраивают? С саймоном… С 3508 работает без нареканий…
Все кроме режимов оно покажет, а режимы на аппе… Или Вы настолько руки не контролируете, что не знаете, что Вы включили? Поставьте перед камерой зеркальце заднего вида и смотрите на LED…
Вообще все сообщение мимо денег, какие режимы Вы увидите на пульте, то что FS сработал увидите или сколько спутников Наза поймала? На пульте Вы только положение тумблеров можете контролировать, и на них действительно можно не смотреть, потому что в каком на самом деле режиме находится контроллер, покажет только родное OSD.
может быть и эти;-)
или сколько спутников Наза поймала?
Владимир, что Вы так прицепились ко всем этим режимам, количеству спутников и так далее… Зачем Вам знать точное количество спутников? Красный перестал мигать и ладно… А ФС видно по поведению… И зачем непременно автономку к назе или любому другому контроллеру цеплять? У них собственные датчики, ЖПС, встроенное ОСД, которое показывает и количество спутников, и батарейку, и направление, и удаление, и скорость, и высоту, и еще много чего…
Ура ,все настроил и благодаря этому видео от DJI . Может кому поможет как мне
Вот какая фигня. стики в центральном положении, газ в нуле, но почему-то два зеленых мигания, хотя должно быть одно. Когда смещаю газв центр, тогда одно мигание. Откалибровал стики, вроде, правильно.В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
Все у Вас правильно. Оно у всех так.
Подскажите, был у меня коптер на раме 450 и с мозгами Naza-m V2, аппаратура управления DJI DT16 7-ch S-BUS. Настройки стояли дефолнтые, винты 10*4.5. Аккум 4s. Все летало. Решил сделать модернизацию. удлинил лучи, поставил новые моторы РЦтаймер 5010 360кв, винты 16*5.5, проверил в асистансе регулировки и реагирование на стики, запустил как обычно, винты крутятся, а на газ не реагируют. Я правильно понимаю чтобы настройть нужно Бэйсик Гэйн увеличить со стандартных 125% до скажем 400%?
Бэйсик Гэйн
Это вообще не то. Откалибровать ESC или изменить в ассистенте скорость вращения моторов.
Это вообще не то. Откалибровать ESC или изменить в ассистенте скорость вращения моторов.
Нет возможности откалибровать ECS с данным приемником-передатчиком (управление S-BUS)
Нет возможности откалибровать ECS с данным приемником-передатчиком (управление S-BUS)
А ESC вообще какие?
А ESC вообще какие?
DJI 30A Opto, а в асистансе регулируется только скорость холостых оборотов, прочитал что Бэйсик Гейн отвечает за чуствительность стиков.
DJI 30A Opto
Тогда дело не в ESC. И все же поиграйте со скоростью холостых оборотов. Чувствительность стиков - это про резкость отзыва коптера на стики.
В мануале винты тоже не реагируют на газ?
Нет таких вариантов, данные с родного GPS датчика, простым подключением к CAN шине, умеют снимать только miniOSD и iOSD
Вот еще вариант goodluckbuy.com/fpv-n-osd-board-remzibi-osd-module…
Подключать GPS антенну с компасом, от которых зависит вся система, и надеяться что этот китайский самопал не откажет в воздухе, нет уж спасибо, лучше тридцатку переплатить и летать спокойно. Но как вариант для сверх экономных, конечно имеет право быть.
прочитал что Бэйсик Гейн отвечает за чуствительность стиков.
Стик газа не входит в это определение…) Батарейка у Вас мелкая для этих моторов…
Всем привет! Сегодня мой коптер совершил первый полноценный взлёт. Зарядил полностью батарею 5000mah (zippy compact 3s). Я искал в интернете ответы на эту тему, но они очень разные, а хочется какой-то среднестатический рецепт. Я по поводу настроек защиты разряда аккума в Ассистанте. Кто сколько ставит для первого и второго уровня защиты? Дело в том, что мой коптер начал где-то через 8 минут мигать красным ледом. Я его опустил близко к земле и замерял сколько он ещё провисит. Спустя 17 минут он всё ещё висел в воздухе, я решил его опустить на землю и подключить к пищалке, что бы посмотреть сколько там вольт. Было по 3.6-.3.7 на банку. При подключении к балансиру он показывал около 55% заряда на банку. Дальше мне уже наза не позволила взлететь из-за своих настроек защиты, но я так понимаю, что коптер мог бы ещё полетать.
Далеко летать я не буду, думаю не дальше 300-500 метров пока. Какие настройки ставить?
Ещё вопрос постскриптумом: у стиков на Turnigy 9XR не очень внятные центры, в ассистанце цифры немного прыгают в положении покоя, пусть и совсем чуть-чуть, но это сказывается и на полёте. Можно ли как-то в рацоне центров на аппе установить мёртвые точки? Это через Curves делать как-то? Спасибо!
По настройке отсечки по питанию у НАЗы я где-то видел весьма обстоятельные рекомендации. Поищи тут в разных темах
Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…
очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой
Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…
Спасибо! ) я думаю, что 2-х минут на посадку более, чем достаточно мне будет.
очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой
Батарея новая, как я понимаю, надо будет просто loss периодически увеличивать по мере зарядок батареи. А стиль полётов в духе съёмки видео, никакого спорта.
Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?