DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
может быть и эти;-)
или сколько спутников Наза поймала?
Владимир, что Вы так прицепились ко всем этим режимам, количеству спутников и так далее… Зачем Вам знать точное количество спутников? Красный перестал мигать и ладно… А ФС видно по поведению… И зачем непременно автономку к назе или любому другому контроллеру цеплять? У них собственные датчики, ЖПС, встроенное ОСД, которое показывает и количество спутников, и батарейку, и направление, и удаление, и скорость, и высоту, и еще много чего…
Ура ,все настроил и благодаря этому видео от DJI . Может кому поможет как мне
Вот какая фигня. стики в центральном положении, газ в нуле, но почему-то два зеленых мигания, хотя должно быть одно. Когда смещаю газв центр, тогда одно мигание. Откалибровал стики, вроде, правильно.В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
Все у Вас правильно. Оно у всех так.
Подскажите, был у меня коптер на раме 450 и с мозгами Naza-m V2, аппаратура управления DJI DT16 7-ch S-BUS. Настройки стояли дефолнтые, винты 10*4.5. Аккум 4s. Все летало. Решил сделать модернизацию. удлинил лучи, поставил новые моторы РЦтаймер 5010 360кв, винты 16*5.5, проверил в асистансе регулировки и реагирование на стики, запустил как обычно, винты крутятся, а на газ не реагируют. Я правильно понимаю чтобы настройть нужно Бэйсик Гэйн увеличить со стандартных 125% до скажем 400%?
Бэйсик Гэйн
Это вообще не то. Откалибровать ESC или изменить в ассистенте скорость вращения моторов.
Это вообще не то. Откалибровать ESC или изменить в ассистенте скорость вращения моторов.
Нет возможности откалибровать ECS с данным приемником-передатчиком (управление S-BUS)
Нет возможности откалибровать ECS с данным приемником-передатчиком (управление S-BUS)
А ESC вообще какие?
А ESC вообще какие?
DJI 30A Opto, а в асистансе регулируется только скорость холостых оборотов, прочитал что Бэйсик Гейн отвечает за чуствительность стиков.
DJI 30A Opto
Тогда дело не в ESC. И все же поиграйте со скоростью холостых оборотов. Чувствительность стиков - это про резкость отзыва коптера на стики.
В мануале винты тоже не реагируют на газ?
Нет таких вариантов, данные с родного GPS датчика, простым подключением к CAN шине, умеют снимать только miniOSD и iOSD
Вот еще вариант goodluckbuy.com/fpv-n-osd-board-remzibi-osd-module…
Подключать GPS антенну с компасом, от которых зависит вся система, и надеяться что этот китайский самопал не откажет в воздухе, нет уж спасибо, лучше тридцатку переплатить и летать спокойно. Но как вариант для сверх экономных, конечно имеет право быть.
прочитал что Бэйсик Гейн отвечает за чуствительность стиков.
Стик газа не входит в это определение…) Батарейка у Вас мелкая для этих моторов…
Всем привет! Сегодня мой коптер совершил первый полноценный взлёт. Зарядил полностью батарею 5000mah (zippy compact 3s). Я искал в интернете ответы на эту тему, но они очень разные, а хочется какой-то среднестатический рецепт. Я по поводу настроек защиты разряда аккума в Ассистанте. Кто сколько ставит для первого и второго уровня защиты? Дело в том, что мой коптер начал где-то через 8 минут мигать красным ледом. Я его опустил близко к земле и замерял сколько он ещё провисит. Спустя 17 минут он всё ещё висел в воздухе, я решил его опустить на землю и подключить к пищалке, что бы посмотреть сколько там вольт. Было по 3.6-.3.7 на банку. При подключении к балансиру он показывал около 55% заряда на банку. Дальше мне уже наза не позволила взлететь из-за своих настроек защиты, но я так понимаю, что коптер мог бы ещё полетать.
Далеко летать я не буду, думаю не дальше 300-500 метров пока. Какие настройки ставить?
Ещё вопрос постскриптумом: у стиков на Turnigy 9XR не очень внятные центры, в ассистанце цифры немного прыгают в положении покоя, пусть и совсем чуть-чуть, но это сказывается и на полёте. Можно ли как-то в рацоне центров на аппе установить мёртвые точки? Это через Curves делать как-то? Спасибо!
По настройке отсечки по питанию у НАЗы я где-то видел весьма обстоятельные рекомендации. Поищи тут в разных темах
Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…
очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой
Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…
Спасибо! ) я думаю, что 2-х минут на посадку более, чем достаточно мне будет.
очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой
Батарея новая, как я понимаю, надо будет просто loss периодически увеличивать по мере зарядок батареи. А стиль полётов в духе съёмки видео, никакого спорта.
Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?
Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?
Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?
Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?
Просто ещё не успел прилепить наклейку куда возвращать коптер в случае полёта в Китай, так что фейлсейф еще не испытывал )
BTW, у меня что-то не особо получается на Turnigy настроить мёртвые зоны на стиках. Что бы центральные положения в каких-то пределах были всегда на нуле. Если кто-то в курсе, дайте знать, пожалуйста. В EXPO/DR скорее настройка расходов, чем то, что мне надо