DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ssilk
samsung:

или сколько спутников Наза поймала?

Владимир, что Вы так прицепились ко всем этим режимам, количеству спутников и так далее… Зачем Вам знать точное количество спутников? Красный перестал мигать и ладно… А ФС видно по поведению… И зачем непременно автономку к назе или любому другому контроллеру цеплять? У них собственные датчики, ЖПС, встроенное ОСД, которое показывает и количество спутников, и батарейку, и направление, и удаление, и скорость, и высоту, и еще много чего…

FromHell

Вот какая фигня. стики в центральном положении, газ в нуле, но почему-то два зеленых мигания, хотя должно быть одно. Когда смещаю газв центр, тогда одно мигание. Откалибровал стики, вроде, правильно.В чем может быть проблема?

Arseni
FromHell:

В чем может быть проблема?

Все у Вас правильно. Оно у всех так.

sva1612

Подскажите, был у меня коптер на раме 450 и с мозгами Naza-m V2, аппаратура управления DJI DT16 7-ch S-BUS. Настройки стояли дефолнтые, винты 10*4.5. Аккум 4s. Все летало. Решил сделать модернизацию. удлинил лучи, поставил новые моторы РЦтаймер 5010 360кв, винты 16*5.5, проверил в асистансе регулировки и реагирование на стики, запустил как обычно, винты крутятся, а на газ не реагируют. Я правильно понимаю чтобы настройть нужно Бэйсик Гэйн увеличить со стандартных 125% до скажем 400%?

klimianok
sva1612:

Бэйсик Гэйн

Это вообще не то. Откалибровать ESC или изменить в ассистенте скорость вращения моторов.

sva1612
klimianok:

Это вообще не то. Откалибровать ESC или изменить в ассистенте скорость вращения моторов.

Нет возможности откалибровать ECS с данным приемником-передатчиком (управление S-BUS)

klimianok
sva1612:

Нет возможности откалибровать ECS с данным приемником-передатчиком (управление S-BUS)

А ESC вообще какие?

sva1612
klimianok:

А ESC вообще какие?

DJI 30A Opto, а в асистансе регулируется только скорость холостых оборотов, прочитал что Бэйсик Гейн отвечает за чуствительность стиков.

klimianok
sva1612:

DJI 30A Opto

Тогда дело не в ESC. И все же поиграйте со скоростью холостых оборотов. Чувствительность стиков - это про резкость отзыва коптера на стики.
В мануале винты тоже не реагируют на газ?

samsung

Подключать GPS антенну с компасом, от которых зависит вся система, и надеяться что этот китайский самопал не откажет в воздухе, нет уж спасибо, лучше тридцатку переплатить и летать спокойно. Но как вариант для сверх экономных, конечно имеет право быть.

ssilk
sva1612:

прочитал что Бэйсик Гейн отвечает за чуствительность стиков.

Стик газа не входит в это определение…) Батарейка у Вас мелкая для этих моторов…

FromHell

Всем привет! Сегодня мой коптер совершил первый полноценный взлёт. Зарядил полностью батарею 5000mah (zippy compact 3s). Я искал в интернете ответы на эту тему, но они очень разные, а хочется какой-то среднестатический рецепт. Я по поводу настроек защиты разряда аккума в Ассистанте. Кто сколько ставит для первого и второго уровня защиты? Дело в том, что мой коптер начал где-то через 8 минут мигать красным ледом. Я его опустил близко к земле и замерял сколько он ещё провисит. Спустя 17 минут он всё ещё висел в воздухе, я решил его опустить на землю и подключить к пищалке, что бы посмотреть сколько там вольт. Было по 3.6-.3.7 на банку. При подключении к балансиру он показывал около 55% заряда на банку. Дальше мне уже наза не позволила взлететь из-за своих настроек защиты, но я так понимаю, что коптер мог бы ещё полетать.

Далеко летать я не буду, думаю не дальше 300-500 метров пока. Какие настройки ставить?

Ещё вопрос постскриптумом: у стиков на Turnigy 9XR не очень внятные центры, в ассистанце цифры немного прыгают в положении покоя, пусть и совсем чуть-чуть, но это сказывается и на полёте. Можно ли как-то в рацоне центров на аппе установить мёртвые точки? Это через Curves делать как-то? Спасибо!

pinco

По настройке отсечки по питанию у НАЗы я где-то видел весьма обстоятельные рекомендации. Поищи тут в разных темах

ssilk

Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…

pinco

очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой

FromHell
ssilk:

Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…

Спасибо! ) я думаю, что 2-х минут на посадку более, чем достаточно мне будет.

pinco:

очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой

Батарея новая, как я понимаю, надо будет просто loss периодически увеличивать по мере зарядок батареи. А стиль полётов в духе съёмки видео, никакого спорта.

Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?

pinco
FromHell:

Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?

Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?

FromHell
pinco:

Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?

Просто ещё не успел прилепить наклейку куда возвращать коптер в случае полёта в Китай, так что фейлсейф еще не испытывал )

BTW, у меня что-то не особо получается на Turnigy настроить мёртвые зоны на стиках. Что бы центральные положения в каких-то пределах были всегда на нуле. Если кто-то в курсе, дайте знать, пожалуйста. В EXPO/DR скорее настройка расходов, чем то, что мне надо

rastler

А не маловато под нагрузкой на 2-м уровне?

ssilk:

Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…