DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А скачать мануал, и посмотреть картинки?
Инструкции- для слабаков. 😃 Шучу. Скачал, посмотрел. Мутные они. Для буржуев.
Но уже (вроде бы) разобрался. Просто с радиотехникой- ооочень давно. С полетными контроллерами- 2 месяца. Есть чему учиться
как красиво к нему прикрутить miniNAZAOSD
На этот вопрос ответы есть как минимум в двух местах… В профильной ветке на этом форуме и в Гугле… Мамой клянусь, сам видел…)
Просто с радиотехникой- ооочень давно
А при чем тут радиотехника?
На этот вопрос ответы есть как минимум в двух местах… В профильной ветке на этом форуме и в Гугле… Мамой клянусь, сам видел…)
А при чем тут радиотехника?
Вы знаете, я уже разбирал похожие контроллеры мелкие штуки внутри- радиодетали. И они (говорят) собраны особым образом. Хотелось бы не тупо тыкать, а разбираться зачем, куда и почему. И желательно (бы) иметь схему с допусками. Тогда пролюбить аппарат в воздухе будет сложнее.
Замяли для ясности.
Всем- мои извинения за оффтоп. Я уже разобрался.
Всем привет! Очередной такой простой вопрос от меня: как с максимальной скоростью сажать коптер? Просто по мануалу, если опустить стики ниже 10%, то моторы выключатся и вот постоянно стрёмно, что залезу в зону этих 10%.
чтобы не залезть ниже 10% советую для начинающих на аппе настроить D/R (т.н. двойные = вторые расходы), которые будешь включать после активации моторов и при которых в нижнем положении стика газа в канале газа будет значение минус 85%
чтобы не залезть ниже 10% советую для начинающих на аппе настроить D/R (т.н. двойные = вторые расходы), которые будешь включать после активации моторов и при которых в нижнем положении стика газа в канале газа будет значение минус 85%
Окей, спасибо! У меня настроенны двойные расходы просто для плавных полётов и настрою отдельно для посадки. В принципе, так и думал, сделать, но мало ли есть какие-то другие возможности, которые я упустил )
двойные = вторые расходы
если не затруднит можно по поподробнее для новичков 😃 Спасибо !
я уже неоднократно писал как их настроить
вот тут можно глянуть rcopen.com/forum/f123/topic258633/18844
Помогите с советом по GAIN’ам!
Всем откликнувшимся спасибо за помощь! все заработало.
что сделал:
-поднял все гейны до 140, а вертикал - до 160
-сделал выкос к центру моторок по 3 шайбочки под болт (шаЁбочки от компа, похожие на плотный картон)
-поставил дополнительные конденсаторы (2Х 50v 680mf LOW ESR panasonic)на регуляторы для борьбы с ЭДС из-за большой длинны питающих проводов (регули стали холоднее)
-и сделал 😃 просто красивые светодиодики, питаются от BEC регулей
Красотища!!!
А регули до добавления конденсаторов заметно сильнее грелись?
Красотища!!!
А регули до добавления конденсаторов заметно сильнее грелись?
разница не большая
до - 40-45 градусов
после кондеров - стали еле ощутимо теплые
Подскажите, пожалуйста, от других версий компас/GPS подойдет? Например, комплект Naza-M Lite с GPS стоит столько же сколько отдельный GPS, но в придачу получаешь контроллер, BEC и LED. В функционале компаса/GPS не прогадаю, если его возьму?
Может кому пригодится: на Naza V2 подходит GPS/компас от Naza Lite и Naza V1, так что за цену, почти равную стоимости GPS V2, можно смело брать комплект Naza-M Lite с GPS.
Подтверждение: ссылка, ссылка, ссылка, ссылка и ссылка
Пользователь dmerc00 выложил хорошее видео. На видео видно как квадрик при включении режима RTH болтается по кругу (Toilet Bowling effect ) если не учитывать магнитного склонения. Причем круги большие и заканчивается все кувырком при касании. Магнитное склонение это разница между севером истиным и севером магнитным. В его районе он определил равно -8 градусов, после поворота датчика компаса влево на этот угол, коптер садится как вкопанный. Полезное видео, я знал, но не представлял что 8 град так сильно влияет на траекторию. Рекомендую посмотреть.
magnetic-declination.com здесь можно посмотреть магнитное склонение в своем районе.
а вот еще вопросик (не нашел по теме что то)
при калибровке компаса нужно сделать оборот в 360 (в теории и по иснтрукции) - на деле получается не 360 (в обоих плоскостях) а больше (380-400) до токо как лед просигналит, что калибровка закончена - это нормально и влияет ли это на сложности в удержании курса при полете по прямой и не это ли причина рысканий при висении? (наза 2 с жпс, квадр)
Крутить надо до переключения индикации а не на 360. В инструкции написано “около 360” и в зависимости от скорости можно и пару оборотов сделать.
люди скажите когда выходила последняя пошивка?
у меня раньше квадрик вбок косило, потом обновился год назад и перестало, и потом опять обновился помойму зимой этой и опять вбок начало косить, щас уже вышла новая прошивка?
у ваших прошивок кроме даты заливки вами существуют номера версий ?
существует конечно, но смогу проверить эти цифры только завтра, а хочется знать уже сегодня заморачиваться или нет
хочется знать уже сегодня заморачиваться или нет
На какую версию обновились зимой только Вам известно
Остальные смотрят на номера версий тут - www.dji.com/product/naza-m-v2/download
joxi.ru/gX0RVIwyTJDAAhBZgB4 вот так получается да?
так получается да?
да