DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А как же фраза из мануала:
Если из русского, то это кривой перевод… К тому же плохо выдранный из контекста. Да, в английском варианте тоже есть такая фраза, но после нее идет продолжение.
Increase it for sharper and quicker leveling action after command stick released
то есть после отпускания стиков… Да, занижение гейнов визуально выглядит как плавность, но это только до поры до времени, вместе с плавностью Вы получите плохую управляемость в полете…
Грубо говоря, бейсик гейны отвечают за самостабилизацию аппарата в висении, реакцию на порывы ветра и так далее… Чем точнее настроены бейсик гейны, тем ровнее аппарат висит. Аттитьюд гейны заведуют скоростью и точностью возврата коптера в режим висения, после воздействия стиков… Заниженные гейны приведут к вялому, медленному возврату с угасающими колебаниями, завышенные - к слишком резкому, с короткими и частыми колебаниями… Такое дрожание часто называют перекомпенсацией… В общем случае, гейны служат для точной настройки стабилизации под конкретные значения веса аппарата, размера пропов, мощности моторов, а вовсе не для сглаживания нервных действий пилота…)
Собственно для последнего, даже в самых дешевых аппах есть куча настроек, экпоненты, расходы, лимиты и так далее… Надо учиться стиками нежно шевелить…) Тогда контроллер будет Вам помогать, а не бороться с Вами…)
На банггуде вторая наза за 287 баксов
На банггуде
Это дорого (13700рупликофф).
Есть предложение за 188,44 евро контроллер, плюс 15 евро доставка. Итого 12200 рублей.
зесь зашел разговор о стиках газа…вообще при включение перед взлетом стик газа как должен находиться в нуле или в 50%…наза как то определяет это и для чего ей это…
На банггуде вторая наза за 287 баксов
не, ждем третью;-)
Это дорого
не, ждем третью;-)
В принципе, согласен… Я лично для себя пока не увидел разницы между лайтом и второй версией, все допы меня не очень интересуют, а в плане полета и управляемости одно и то же… Может действительно в третьей версии будут изменения…
стик газа как должен находиться в нуле или в 50%…наза как то определяет это и для чего ей это…
Можно и так и так, на включении коптера это никак не отразится, все равно при арминге Вы стик опустите в ноль… А в принципе, стик газа на 50% означает нулевую вертикальную скорость… Бывают подпружиненные стики, у фантика на аппе, например, есть в сети инструкции как сделать такое у футабы, некоторые мультиплексы из коробки такие… Удобно, бросил стик и завис…
не, ждем третью;-)
Что то упустил. Есть подробности?
Господа вопрос. Как наза относиться к холоду? До какой темперы в минус летает?
Да практически в любой. Только нужно сначала ее на этом морозе выдержать. Что бы гиры не плыли.
Что то Наза у меня начинает чудить . Сегодня произошло повторение предыдущего сценария, а именно после взлета коптер повисел секунд 10 и резко его понесло в сторону , пульта слушался но было такое ощущение ,что находится в режиме Atti хотя вся индикация показывала что включен режим GPS . Перед полетом все прогнал через Асистента , откалибровал компас Наза проморгалась зеленым вроде все ок. На что обратить внимание ? Все предыдущие полеты были без нареканий .
на моторы, на компас
Что то Наза у меня начинает чудить
Это периодически у всех бывает… Лечится передергом батарейки… Вообще, по правильному, надо после калибровки компаса питание отключать… Чаще всего, новые настройки начинают действовать только после перезагрузки контроллера, особенно это калибровок касается…
И, посмотрите что у Вас в ассистанте показывает mod компаса(правое нижнее окошко), а сверху есть баллончик подсказки, там можно прочитать про нормальные значения…
Господа вопрос. Как наза относиться к холоду? До какой темперы в минус летает?
www.dji.com/product/naza-m-v2/spec - 6-я строчка сверху.
6-я строчка сверху.
тут народ и в -25 летал. Нормально. только руки мерзнут. И нос.
Это периодически у всех бывает… Лечится передергом батарейки… Вообще, по правильному, надо после калибровки компаса питание отключать…
После первого взлета я посадил коптер, отключил питание и по новой взлетел с точно таким результатом.
Минусы: Немного гуляет в приделах точки и сам бывает поворачивается против часовой стрелки.
Основной признак проблемы с компасом. Либо плохо откалибровался, либо намагнитился, либо запускаете в месте с нестабильным магнитным полем.
Проверить просто. Подключаете к Ассисту и на вкладке Tools смотрите Compass - mod. Скорее всего увидите, что значение вне нормальных пределов.
У меня была такая ситуация: взлетел как обычно, все норм. Полетал минут 15. Перед посадкой решил проверить кое-какие настройки и завис недалеко от места старта. Сразу заметил, что коптер очень медленно поворачивается по yaw. Посадил, воткнул кабель - mod значение ниже нормы. Погода была сырая, дымка, но без дождя. Я думаю в полете компас намагнитился. После этого ничего не делал. За сутки отдыха коптера дома значение само вернулось в норму 😃
Асистент пытается сообщить что все замечательно:
гироскоп mod = 0.1 при норме 0 - 1.5
акселерометр mod = 1.0 при норме 0.98 - 1.02
компас mod = 850 при норме 750 - 2250
а вообще, если светодиод мигает только зеленым один (или два) раза, значит GPS работает, без вариантов
, значит GPS работает, без вариантов
Я как бэ это понимаю но до этого коптер четко держал точку , а сейчас его несет и с приличной скоростью.
Я как бэ это понимаю но до этого коптер четко держал точку , а сейчас его несет и с приличной скоростью.
проверить не повернут ли компас, плюс откалибровать его (компас) уже на перед самым взлетом
Алексей , я это все проверял . Сейчас вспомнил один момент , Наза моргала зеленым и когда я перед взлетом для проверки включил режим К/Х Лок , почему то моргал один желтый. Что это могло значить ?