DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

nain
ssilk:

На банггуде

Это дорого (13700рупликофф).

Есть предложение за 188,44 евро контроллер, плюс 15 евро доставка. Итого 12200 рублей.

avis

зесь зашел разговор о стиках газа…вообще при включение перед взлетом стик газа как должен находиться в нуле или в 50%…наза как то определяет это и для чего ей это…

ssilk
nain:

Это дорого

pinco:

не, ждем третью;-)

В принципе, согласен… Я лично для себя пока не увидел разницы между лайтом и второй версией, все допы меня не очень интересуют, а в плане полета и управляемости одно и то же… Может действительно в третьей версии будут изменения…

avis:

стик газа как должен находиться в нуле или в 50%…наза как то определяет это и для чего ей это…

Можно и так и так, на включении коптера это никак не отразится, все равно при арминге Вы стик опустите в ноль… А в принципе, стик газа на 50% означает нулевую вертикальную скорость… Бывают подпружиненные стики, у фантика на аппе, например, есть в сети инструкции как сделать такое у футабы, некоторые мультиплексы из коробки такие… Удобно, бросил стик и завис…

shura2000
pinco:

не, ждем третью;-)

Что то упустил. Есть подробности?

sherboto

Господа вопрос. Как наза относиться к холоду? До какой темперы в минус летает?

shura2000

Да практически в любой. Только нужно сначала ее на этом морозе выдержать. Что бы гиры не плыли.

сандор

Что то Наза у меня начинает чудить . Сегодня произошло повторение предыдущего сценария, а именно после взлета коптер повисел секунд 10 и резко его понесло в сторону , пульта слушался но было такое ощущение ,что находится в режиме Atti хотя вся индикация показывала что включен режим GPS . Перед полетом все прогнал через Асистента , откалибровал компас Наза проморгалась зеленым вроде все ок. На что обратить внимание ? Все предыдущие полеты были без нареканий .

ssilk
сандор:

Что то Наза у меня начинает чудить

Это периодически у всех бывает… Лечится передергом батарейки… Вообще, по правильному, надо после калибровки компаса питание отключать… Чаще всего, новые настройки начинают действовать только после перезагрузки контроллера, особенно это калибровок касается…

И, посмотрите что у Вас в ассистанте показывает mod компаса(правое нижнее окошко), а сверху есть баллончик подсказки, там можно прочитать про нормальные значения…

shura2000
c3c:

6-я строчка сверху.

тут народ и в -25 летал. Нормально. только руки мерзнут. И нос.

сандор
ssilk:

Это периодически у всех бывает… Лечится передергом батарейки… Вообще, по правильному, надо после калибровки компаса питание отключать…

После первого взлета я посадил коптер, отключил питание и по новой взлетел с точно таким результатом.

GoogleBot
Skrim:

Минусы: Немного гуляет в приделах точки и сам бывает поворачивается против часовой стрелки.

Основной признак проблемы с компасом. Либо плохо откалибровался, либо намагнитился, либо запускаете в месте с нестабильным магнитным полем.

Проверить просто. Подключаете к Ассисту и на вкладке Tools смотрите Compass - mod. Скорее всего увидите, что значение вне нормальных пределов.

У меня была такая ситуация: взлетел как обычно, все норм. Полетал минут 15. Перед посадкой решил проверить кое-какие настройки и завис недалеко от места старта. Сразу заметил, что коптер очень медленно поворачивается по yaw. Посадил, воткнул кабель - mod значение ниже нормы. Погода была сырая, дымка, но без дождя. Я думаю в полете компас намагнитился. После этого ничего не делал. За сутки отдыха коптера дома значение само вернулось в норму 😃

сандор

Кто силен в английском что пытается сообщить Асистент [IMG][/IMG] ? Снова все проверил и в программе и индикация показывает что все чудесно , но коптер летает словно GPS отключен.

alezz

Асистент пытается сообщить что все замечательно:
гироскоп mod = 0.1 при норме 0 - 1.5
акселерометр mod = 1.0 при норме 0.98 - 1.02
компас mod = 850 при норме 750 - 2250

а вообще, если светодиод мигает только зеленым один (или два) раза, значит GPS работает, без вариантов

сандор
alezz:

, значит GPS работает, без вариантов

Я как бэ это понимаю но до этого коптер четко держал точку , а сейчас его несет и с приличной скоростью.

alezz
сандор:

Я как бэ это понимаю но до этого коптер четко держал точку , а сейчас его несет и с приличной скоростью.

проверить не повернут ли компас, плюс откалибровать его (компас) уже на перед самым взлетом

сандор

Алексей , я это все проверял . Сейчас вспомнил один момент , Наза моргала зеленым и когда я перед взлетом для проверки включил режим К/Х Лок , почему то моргал один желтый. Что это могло значить ?

ssilk
сандор:

Что это могло значить ?

А кто же это знает? До Вас никому в голову не приходило проверять курс/хоум лок перед взлетом…)
Если с механикой все нормально, то Вам остается только сбросить все настройки к заводским и заново, пошагово, все настроить… В том числе и модель на аппе…

сандор

Сергей , Вы зря смеетесь даже на земле всегда индикация показывала что режим включен, чередованием зеленых и желтых вспышек . Что интересно в эти полеты не сработал возврат на точку FS . По поводу пульта я уже тоже подумал . Вообще я сменил ноги на квадре , но до этого летал без ног , затем с ногами с одной батареей, затем с двумя и ничего не было необходимости крутить в Асистенте. Критически Ц.Т. измениться не должен , но завтра внесу поправки чтобы отмести все сомнения.