DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А так чтобы без “костылей” и шаманства, да еще и в Мск?
От первой как работает? Перепрошивки - в лес.
кто сказал, что не продают?
rcopen.com/forum/f126/topic394001
жпс от назы лайт работает со второй назой, жпс от второй назы работает с лайтом, перешитая наза лайт = наза В2.
это постулаты, проверенные многократно многими.
к тому же, польские пасаны сделали жпс для назы из обычного жпс’а и ардуины(но чувствую, с этим вариантом не сюда, ахахах).
Подскажите, пожалуйста!
Имею naza m v2, моторый SunnySky x4108 380 kv, регули HobbyWing Platinum 30 и аккум 6s 8000 25-50c, аппа Futaba 14SG
Настроил Назу, откалибровал регули через Назу.
Проблема вылезла такая: при запуске мотора - холостых оборотов нет (в настройках назы motor idle speed стоит по середине), моторы начинают вертеться примерно на газе 60%, ниже 60% моторы встают, если поднять стик на 100% и подержать там ни много, то при спуске ниже 60% моторы могут крутиться и при стике 10% (но не все, некоторые моторы не крутятся, хотя остальные крутят, остальные стики стоят по середине)
Что это может быть? Чем лечить?
Подскажите, пожалуйста!
Имею naza m v2, моторый SunnySky x4108 380 kv, регули HobbyWing Platinum 30 и аккум 6s 8000 25-50c, аппа Futaba 14SG
Настроил Назу, откалибровал регули через Назу.
Проблема вылезла такая: при запуске мотора - холостых оборотов нет (в настройках назы motor idle speed стоит по середине), моторы начинают вертеться примерно на газе 60%, ниже 60% моторы встают, если поднять стик на 100% и подержать там ни много, то при спуске ниже 60% моторы могут крутиться и при стике 10% (но не все, некоторые моторы не крутятся, хотя остальные крутят, остальные стики стоят по середине)
Что это может быть? Чем лечить?
а как вы откалибровали реги через назу? я насколько знаю калибровать надо через приемник в канал газа. в назе не встречал вроде функции калибровки. в мозгах от Зеро такая штука есть, а вот в назе не встречал, или плохо искал?
Чем лечить?
Разобрать все нафиг, потом вдумчиво, строго по инструкциям, калибровать, настраивать и так далее… У Ваших регулей должна быть бумажная инструкция, вот по ней и калибруйте… Там про назу ни слова…) Но, начинать надо с создания новой модели в аппе: Все расходы в 100%, триммеры и сабтриммеры в 0… Потом трехпозиционный тумблер… Потом калибровка аппы в ассистанте…
или плохо искал?
Нету в назе такой функции…
может в НАЗЕ “покрутить” обороты холостого хода?
может в НАЗЕ “покрутить”
Нет, ничего крутить не надо. Надо правильно откалибровать регули (с приемника), раз уж начали это делать. Через Назу калибровка невозможна. А уже потом, если надо - выбрать нужные “холостые” под свой вес и ВМГ.
Извиняюсь, если вопрос уже звучал, в асистанте там где ползунок бегает при переключении режимов, последний режим можно изменить - та выпадающее меню… так вот, почему оно может быть не активно? Там стоит Мануал, выбрать ничего больше не дает, кнопка не активна почему то! Что может быть!?
Модуль GPS подключите , все заработает
Странно, ГПС антенна воткнута в мозг, все пучком!
Летаю на двух коптерах и оба при остановке " проседают " метра полтора, где то на форуме товарищ в дневнике описывал как с этим бороться . Или подскажите как убрать проблему или киньте ссылку.
Я это был 😃 У меня в дневнике смотрите подробности. Пост про настройку гейнов назы.
Да , спасибо это оно. В Вашем дневнике написано "Да, я утверждаю, что причины неадеквата Назы и связанных с ним улетов в большинстве случаев кроются в наводках на модуль компаса и на кабель, соединяющий его с назой. а если обработать провод назы спреем который экранирует ? И второй вопрос как бороться со смещением коптера при развороте по оси Яв
Боротся с улетами в китай проще всего переключением в режим Attitude и Manual, а для этого надо настроить их на аппе и потренироваться.
Ну а так же разнести антенны видеолинка и GPS - сам GPS поставить на палку подлиннее и выполнять периодически Расширенную калибровку.
выполнять периодически Расширенную калибровку.
Это что значит , сделать сброс и все данные ввести заново ?
Это что значит , сделать сброс и все данные ввести заново ?
Tools -> Advanced -> Advanced cali
Не знал что это называется расширенная калибровка😒 такую выполняю
я утверждаю, что причины неадеквата Назы и связанных с ним улетов в большинстве случаев кроются в наводках на модуль компаса и на кабель, соединяющий его с назой. а если обработать провод назы спреем который экранирует ?
Ничо не поможет. От наводок на кабель спасает только расстояние от передатчика и немного- ферритовое колечко на проводе.
Но надо правильно понимать- если передатчик дует энергию не в антенну, а в питающие провода- то это совсем другая история. Это надо пресекать на корню, а не экранировать.
Поэтому простых и понятных неправильных советов я бы поостерегся давать 😉
Наза дуреет не от ВЧ наводок на кабель, а от влияния магнитного поля силовых цепей на компас. Хотя экранировка всех проводов от компаса все равно не повредит 😃
И второй вопрос как бороться со смещением коптера при развороте по оси Яв
Для начала попробуйте поиграть с поворотом модуля компаса. Дальше надо будет смотреть многое. Точность установки моторов, развесовку и т.д. Если не поможет, предлагаю забить. Все равно в реальной жизни коптеры не крутятся на месте. Они созданы, чтобы летать, а не крутиться:) А при пролете по большой и плавной дуге вы никакого смещения не заметите.
тогда простите 😃 от силовых вообще ничего не поможет кроме расстояния.
Все равно в реальной жизни коптеры не крутятся на месте. Они созданы, чтобы летать, а не крутиться:) А при пролете по большой и плавной дуге вы никакого смещения не заметите.
Согласен , но бывают ситуации когда в стесненных условиях нужно развернуться и смещение коптера на пользу не пойдет
Еще вопрос, по спуску с верхотуры…
как то очень медленно зараза спускает аппарат с верхотуры! Понятно, что в целях стабилизации, но уж очень долго! Есть с чем сравнить, на многих других платформах спуск как минимум раза в 2 быстрее, при не худшей стабилизации! Игрался с гейнами, особо толку нет! Кто как выходит из ситуации, когда нужно быстрее спуститься? Мануал режим!?
нужно быстрее спуститься
По наклонной траектории.