DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

jimmy210967
pivankin:

пульт она у Вас не видит, приемник привяжите

Я вроде как указано в инструкции все сделал, включил пульт, Link мигает и пищит, включил коптер, Link перестал мигать. Приемник на D настроен… Что не так может быть. Я ведь правильно понимаю, питание от Naza приемнику поступает или отдельно должно приходить еще какое-то…

Sabotaghe74
jimmy210967:

питание от Naza приемнику поступает или отдельно должно приходить еще какое-то…

Да, правильно.
Посмотрите в ассистенте есть реакция на стики?

jimmy210967
Sabotaghe74:

Да, правильно.
Посмотрите в ассистенте есть реакция на стики?

Спасибо огромное, завтра покопаю в этом направлении обязательно и отпишу.

stvdedal

Доброе время суток.
Вопрос по калибровку компаса - нужно ли после калибровки перезагрузить назу? Сначала я ее верчу по горизонтали, потом по вертикали, затем наза переходит в обычный режим, т.е. ловля спутников, я её ставлю на землю, выключаю и включаю, снова жду спутники и запись места и только потом взлет

czuryk
pivankin:

пульт она у Вас не видит, приемник привяжите

При чем здесь пульт? Она и без пульта работает (проверенно).
Как уже было сказано - без камеры не будет работать.

jimmy210967
czuryk:

При чем здесь пульт? Она и без пульта работает (проверенно).
Как уже было сказано - без камеры не будет работать.

Я правильно Вас понял, если я отключу видеочасть с подвесом, то остальное заживет нормально и я смогу все отладить?

czuryk

Не факт. Причина не работающего подвеса в отсутствии камеры, а ошибка назы скорее всего из за того что незабинден приемник.
Нужно смотреть в ассистенте - есть ли реакция на стики.

Avrora
avis:

сегодня совершил первый полет на 550 взлет

А что это с 14 по 20 секунду летит? НЛО?

pivankin
czuryk:

При чем здесь пульт? Она и без пульта работает (проверенно).
Как уже было сказано - без камеры не будет работать.

Приемник не видит пульт а наза сигнал так понятно ??? Из-за этого желтое моргание, а дальше надо смотреть или человек не откалибровал в ассистенте или не тот тип приемника или забиндить забыл

jimmy210967

Всем, кто дал направление поиска - большое спасибо. Переткнул в SBas 2 и все заработало. Купил, камеру SJ4000 и поставил ее на подвес, подвес сразу стабилизировался, правда у этой заразы другой разъем и я теперь не знаю как ее к подвесу подключить, переходников не нашел в сетке. В другой ветке поднял эту тему, но пока никто не откликнулся. Кстати, смешно получилось, плюс ко всему из всего гигантского количества микроюсби проводов попался один плохой, а так как все в новяк. я вчера этого даже не заметил… 😃))

czuryk

Ну она у вас нормалько крепится, стабилизируется? снимает?
Просто Зенмус не поддерживает и го про по настоящему (во всяком случае так мне сказали).

jimmy210967
czuryk:

Ну она у вас нормалько крепится, стабилизируется? снимает?
Просто Зенмус не поддерживает и го про по настоящему (во всяком случае так мне сказали).

Вошла в посадочное место как влитая, закрепить проблем не будет (временно просто резинкой крепил канцелярской, а для стандартного крепления просто подлиннее крепеж взять и все), стабилизировалась, а вот пишет… точнее подключить по стандартной схеме для передачи сигнала на землю не получается, разъем у подвеса миниюсб если не ошибаюсь. Так что какой-то огород нужно городить, а вот какой?

DiscoMan

Продолжаются мои мучения с Назой 😃 Напомню, началось все еще в августе, когда я решил перенести модуль компаса на длинную палку взамен короткой. В ассистант внес новое положение модуля компаса, все перекалибровал и т.д. После этого процесса началось такое, что врагу не пожелаешь: коптер стал летать буквально как г.но в проруби. Висит как влитой, но при повороте по яву на месте его стало сильно носить кругами с большим радиусом. При полете вперед летит не точно прямо, а со смещением влево. При полете вперед на полном газу - теряет высоту. В общем, полеты превратились в сильно небезопасное занятие 😃 ну, я решил плясать от печки: для начала исключить все возможные наводки на провода компаса. За зиму я полностью перетряхнул коптер. Экранировал все, что только можно. Еще раз убедился в том, что между проводом компаса и силовыми проводами имеется достаточное расстояние и нигде они не идут параллельно. Собрал все в кучку и сегодня сделал тестовый подлет. Симптомы те же, в точности. В общем, буду возвращать назад короткую палку и смотреть, что из этого получится. Если после этого коптер полетит как надо, даже не знаю, какие выводы надо будет сделать. Списать на мистические свойства назы, разве что 😃 Может быть, она не любит, когда компас находится далеко от ЦТ, даже с точным указанием его местоположения в ассистанте.

samsung
DiscoMan:

В общем, буду возвращать назад короткую палку и смотреть, что из этого получится.

А с какой целью вообще компас переносился на высокий держатель? Здесь еще может быть дело в вибрации, длинный держатель имеет меньшую упругость, вот может его в воздухе и колбасит.

DiscoMan

С целью уменьшения возможных наводок. Называется, от добра добра не ищут 😃 Палку уже укоротил, завтра облет… Кстати, есть еще одна тонкость. Когда модуль ЖПС стоял на короткой палке, в ассистанте по оси Z у меня стояло неправильное значение. Должно быть -7см, а стояло +7см. И все летало прекрасно. Сейчас стоит правильный минус, но если укорочение палки все-таки не поможет, попробую вернуть старое неправильное значение 😃

mechanic44
DiscoMan:

Симптомы те же, в точности

у нас кстати похожие симптомы.поставили складную штангу,а она длиннее.смотрю старые съемки,гекса летает гораздо стабильнее.теперь при прямом пролете болтанка в право-влево.по яву тоже круги дает.бывает летит немного боком.старую штангу найти не могу,а пилить эту пока не хочется.отпишись пожалуйста по результатам эксперимента.

piligrim-andy
DiscoMan:

Может быть, она не любит, когда компас находится далеко от ЦТ

При -26 по Z летает отлично, остальное по 0.

qdfly

Подскажите по коду мигания: 2 зеленых + 3 красных в режиме gps, 2 оранжевых + 3 красных в режиме atti
В карточках подсказках такого нет. Очень похоже на количество спутников, но почему 2 оранжевых и 2 зеленых?

mechanic44

2 зеленых- режим gps.все стики громе газа в центре,если газ поставить в центр будет 1 зеленый.оранжевый режим atti количество вспышек аналогично.

DiscoMan

Сегодня много экспериментировал с назой. Менял гейны, менял координату модуля компаса по оси Z. Ставил как правильные -7см, так и неправильные старые +7см, с которыми раньше все летало. Результаты: висит стабильно, не туалетит. При повороте по яву коптер ощутимо сносит, причем только в режиме ЖПС. В АТТИ все ОК. Двигал аккумулятор вперед-назад, смещая ЦТ аппарата. Заметного влияния не обнаружил. Ну, и самый главный косяк, оставшийся еще с августа: при быстром полете вперед наза начинает скидывать газ, и идет к земле, причем довольно резко, зараза. При этом еще и сворачивая немного влево. (всегда в одну и ту же сторону, короче) Стоит прекратить движение вперед, не трогая газ, как она взмывает вверх. Это происходит и в ЖПС, и в АТТИ. При этом, что самое странное, если лететь задним ходом, даже на полном газу (что исключает проблемы с питанием, просадками по току и т.д.), то никакой потери высоты не происходит. Идеальный горизонтальный полет. Что это все означает - ХЗ. Гипотезы у меня закончились 😃 Сегодня поставлю новую назу, посмотрю, что получится. Потом - новый модуль ЖПС. Видимо, глючащий элемент можно только так исключить.