DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Я не перезагружаю.
пульт она у Вас не видит, приемник привяжите
При чем здесь пульт? Она и без пульта работает (проверенно).
Как уже было сказано - без камеры не будет работать.
При чем здесь пульт? Она и без пульта работает (проверенно).
Как уже было сказано - без камеры не будет работать.
Я правильно Вас понял, если я отключу видеочасть с подвесом, то остальное заживет нормально и я смогу все отладить?
Не факт. Причина не работающего подвеса в отсутствии камеры, а ошибка назы скорее всего из за того что незабинден приемник.
Нужно смотреть в ассистенте - есть ли реакция на стики.
сегодня совершил первый полет на 550 взлет
А что это с 14 по 20 секунду летит? НЛО?
При чем здесь пульт? Она и без пульта работает (проверенно).
Как уже было сказано - без камеры не будет работать.
Приемник не видит пульт а наза сигнал так понятно ??? Из-за этого желтое моргание, а дальше надо смотреть или человек не откалибровал в ассистенте или не тот тип приемника или забиндить забыл
Всем, кто дал направление поиска - большое спасибо. Переткнул в SBas 2 и все заработало. Купил, камеру SJ4000 и поставил ее на подвес, подвес сразу стабилизировался, правда у этой заразы другой разъем и я теперь не знаю как ее к подвесу подключить, переходников не нашел в сетке. В другой ветке поднял эту тему, но пока никто не откликнулся. Кстати, смешно получилось, плюс ко всему из всего гигантского количества микроюсби проводов попался один плохой, а так как все в новяк. я вчера этого даже не заметил… 😃))
Ну она у вас нормалько крепится, стабилизируется? снимает?
Просто Зенмус не поддерживает и го про по настоящему (во всяком случае так мне сказали).
Ну она у вас нормалько крепится, стабилизируется? снимает?
Просто Зенмус не поддерживает и го про по настоящему (во всяком случае так мне сказали).
Вошла в посадочное место как влитая, закрепить проблем не будет (временно просто резинкой крепил канцелярской, а для стандартного крепления просто подлиннее крепеж взять и все), стабилизировалась, а вот пишет… точнее подключить по стандартной схеме для передачи сигнала на землю не получается, разъем у подвеса миниюсб если не ошибаюсь. Так что какой-то огород нужно городить, а вот какой?
Продолжаются мои мучения с Назой 😃 Напомню, началось все еще в августе, когда я решил перенести модуль компаса на длинную палку взамен короткой. В ассистант внес новое положение модуля компаса, все перекалибровал и т.д. После этого процесса началось такое, что врагу не пожелаешь: коптер стал летать буквально как г.но в проруби. Висит как влитой, но при повороте по яву на месте его стало сильно носить кругами с большим радиусом. При полете вперед летит не точно прямо, а со смещением влево. При полете вперед на полном газу - теряет высоту. В общем, полеты превратились в сильно небезопасное занятие 😃 ну, я решил плясать от печки: для начала исключить все возможные наводки на провода компаса. За зиму я полностью перетряхнул коптер. Экранировал все, что только можно. Еще раз убедился в том, что между проводом компаса и силовыми проводами имеется достаточное расстояние и нигде они не идут параллельно. Собрал все в кучку и сегодня сделал тестовый подлет. Симптомы те же, в точности. В общем, буду возвращать назад короткую палку и смотреть, что из этого получится. Если после этого коптер полетит как надо, даже не знаю, какие выводы надо будет сделать. Списать на мистические свойства назы, разве что 😃 Может быть, она не любит, когда компас находится далеко от ЦТ, даже с точным указанием его местоположения в ассистанте.
В общем, буду возвращать назад короткую палку и смотреть, что из этого получится.
А с какой целью вообще компас переносился на высокий держатель? Здесь еще может быть дело в вибрации, длинный держатель имеет меньшую упругость, вот может его в воздухе и колбасит.
С целью уменьшения возможных наводок. Называется, от добра добра не ищут 😃 Палку уже укоротил, завтра облет… Кстати, есть еще одна тонкость. Когда модуль ЖПС стоял на короткой палке, в ассистанте по оси Z у меня стояло неправильное значение. Должно быть -7см, а стояло +7см. И все летало прекрасно. Сейчас стоит правильный минус, но если укорочение палки все-таки не поможет, попробую вернуть старое неправильное значение 😃
Симптомы те же, в точности
у нас кстати похожие симптомы.поставили складную штангу,а она длиннее.смотрю старые съемки,гекса летает гораздо стабильнее.теперь при прямом пролете болтанка в право-влево.по яву тоже круги дает.бывает летит немного боком.старую штангу найти не могу,а пилить эту пока не хочется.отпишись пожалуйста по результатам эксперимента.
Может быть, она не любит, когда компас находится далеко от ЦТ
При -26 по Z летает отлично, остальное по 0.
Подскажите по коду мигания: 2 зеленых + 3 красных в режиме gps, 2 оранжевых + 3 красных в режиме atti
В карточках подсказках такого нет. Очень похоже на количество спутников, но почему 2 оранжевых и 2 зеленых?
2 зеленых- режим gps.все стики громе газа в центре,если газ поставить в центр будет 1 зеленый.оранжевый режим atti количество вспышек аналогично.
Сегодня много экспериментировал с назой. Менял гейны, менял координату модуля компаса по оси Z. Ставил как правильные -7см, так и неправильные старые +7см, с которыми раньше все летало. Результаты: висит стабильно, не туалетит. При повороте по яву коптер ощутимо сносит, причем только в режиме ЖПС. В АТТИ все ОК. Двигал аккумулятор вперед-назад, смещая ЦТ аппарата. Заметного влияния не обнаружил. Ну, и самый главный косяк, оставшийся еще с августа: при быстром полете вперед наза начинает скидывать газ, и идет к земле, причем довольно резко, зараза. При этом еще и сворачивая немного влево. (всегда в одну и ту же сторону, короче) Стоит прекратить движение вперед, не трогая газ, как она взмывает вверх. Это происходит и в ЖПС, и в АТТИ. При этом, что самое странное, если лететь задним ходом, даже на полном газу (что исключает проблемы с питанием, просадками по току и т.д.), то никакой потери высоты не происходит. Идеальный горизонтальный полет. Что это все означает - ХЗ. Гипотезы у меня закончились 😃 Сегодня поставлю новую назу, посмотрю, что получится. Потом - новый модуль ЖПС. Видимо, глючащий элемент можно только так исключить.
Сегодня поставлю новую назу, посмотрю, что получится. Потом - новый модуль ЖПС. Видимо, глючащий элемент можно только так исключить.
А геометрия самой рамы не нарушена?
Моторы стоят четко перпендикулярно раме?
У меня рама Алексея skydiver’а. Моторы там наклонены вперед на 7 градусов, равно как и плоскость, в которой установлена наза. Рама карбоновая цельнолитая, ее геометрия просто не может взять и поехать. Установку моторов я не трогал. Все глюки начались после переноса компаса на длинную палку, и изменения настроек назы в ассистанте. Настройки с тех пор я вернул старые, но наза так и не полетела по-старому. Есть версия, что залипает аксель или что-то в этом роде. Попробую заменить сам контроллер на новый.
можно фото?