DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Alexander_Sh

Нужен GPS логгер на Naza-V2.
Родной iOSD MARK II, вроде как умеет это делать, но цена у него высоковата.
Есть ли альтернативный GPS логгер?

RooGi

Всем спасибо, да была проблема с реверсами каналов, всё исправил, заводится.

DiscoMan
Alexander_Sh:

Есть ли альтернативный GPS логгер?

смотря что надо логгировать. Есть flytrex, есть TBS BlackBox.

Alexander_Sh

Спасибо, нужно координаты GPS (включая высоту) и время для последующей синхронизации с фото.
Видимо TBS BlackBox самое то.

Antosa

Ребят, нужна помощь. Собираю Tarot X6 с А2 на борту.
регули hobbywing xrotor 40a, моторы Arris 5008, так вот … Не пойму в чём проблема… Калибранул я их. Какие-то движки тянут люто, а какие-то при стике вверху тянут меньше 100 грамм, кондёр сильнее воздух гоняет… Может кто знает что это?

У кого есть регули Multistar 15A

mvpolushin

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как определить какой ESC подходит или не подходит к NAZA-M V2 по каким параметрам или маркировке? я так понял что по частоте, с питанием или без питания, если будет питание то что с ним делать подсоединять или просто обрезать плюсовой провод встроенного блока питания ESC, так как у NAZA-M V2 есть свой бек. И еще, можно ли сделать так: не использовать родной NAZA-M PMU V2 а взять питание с ESC? тоесть не откусывать плюсовой провод блока питания ESC? Спасибо.

ssilk
mvpolushin:

как определить какой ESC подходит или не подходит

Никак… Эта проблема неактуальна уже пару лет… Сейчас все подходят…

mvpolushin:

если будет питание то что с ним делать подсоединять или просто обрезать плюсовой провод встроенного блока питания ESC

За эти вопросы скоро банить начнут… В мануале написано, что их подсоединять нельзя, Вам мало этой информации?

mvpolushin:

не использовать родной NAZA-M PMU V2 а взять питание с ESC?

А зачем, если есть PMU? Какой глубокий смысл?

AEROBATICS

Народ! Подскажите пожалуйста, как корректно настроить трёхпозиционный переключатель на АРУ(АППА(Walkera DEVO 12S)), что бы он взаимодействовал с пунктом меню: Control Mode Switch.
Как видно на скрине-позиций всего пять, но не бывает пятипозиционных переключателей типа тумблера. Пока использую канал потенциометра, но это ненормально и нет контроля в реальном времени. В принципе возможно поставить галетник, но это уже другая история…

Так как же их “совокупить”? По крайней мере нужны три основных режима: GPS, Attitude и Manual. В Failsafe он и так перейдёт, когда я АРУ выключу (принудительно). 😵

ssilk
AEROBATICS:

Так как же их “совокупить”?

Что у Вас ко входу U подключено? Смысл там простой: надо назначить на трехпозиционник какой нибудь канал, и на этом канале выставить расходы(лимиты, эндпойнты) таким образом, чтобы крайние положения тумблера подсвечивали соотвествующее поле в ассистанте… У Вас на скрине ползунок в правом углу и синее там же, чем Вы туда его загнали? Вот там и меняйте конечную точку… Кстати, в среднем положении тумблера Atti выставится автоматом…

AEROBATICS
ssilk:

Что у Вас ко входу U подключено? …

Сергей, ко входу U подключен канал приёмника, а на передатчике этим каналом управляет потенциометр, т.к. только он пока может “охватить” (пусть пока без визуально-звукового контроля) указанные в софте позиции…

ssilk

Ну так и переназначьте этот канал на тумблер… Пяти позиций нет ни у кого, все летают на трех или даже на двух, мануал тоже особо не нужен… Если каналы в аппе не переназначаются, подключите к назе канал, на котором тумблер…

AEROBATICS
ssilk:

Ну так и переназначьте этот канал на тумблер… Пяти позиций нет ни у кого, все летают на трех или даже на двух, мануал тоже особо не нужен… Если каналы в аппе не переназначаются, подключите к назе канал, на котором тумблер…

Сергей, Вы не поняли задачу, которую я поставил. Мне необходимо управлять трёхпозиционником тремя режимами. Лимитеров и ограничителей на DEVO12S я не наблюдаю. Если Вы в курсе что это за АРУ, то подскажите, а поверхностные знания по назначению каналов на тумблера и свитчи есть и у меня.

Вся соль в том, что назначая рабочий канал на трёхпозиционник, я имею ползунок в крайних положениях или в режиме Filesafe(который от центра справа). Вот я и хочу узнать, возможно-ли привести в порядок эту несуразицу и если возможно, то как?

nain
AEROBATICS:

Если Вы в курсе что это за АРУ

Пардон, я встряну…
Вам Сергей четко написал, что если в аппаратуре вы не можете переназначить канал приемыша подкюченый к крутилке на тумблер, то найдите канал приемыша управляемый трехпозиционником. Затем, в вершине китайской электроники от ВАЛКЕРА, настройте по этому каналу расходы (конечные крайние точки).

AEROBATICS:

а поверхностные знания по назначению каналов на тумблера и свитчи есть и у меня.

вот ими и воспользуйтесь, но поверхностных знаний мало. Как говорится - “учите матчасть!”


давайте поэтапно, по индивидуальной программе:

  1. Назначили канал с тумблером на канал U
  2. Подключились к ассисту и убедились, что ползунок скачет по шкале при переключении вашего трехпозиционника (ПОКА пофик что он не попадает на нужные режимы, об этом дальше) 😃
  3. Открыли инструкцию на АППУ и нашли раздел лимиты или расходы или что-то подобное.
  4. Клацнули трехпозиционник в любое крайнее положение и согласно инструкции сдвинули конечную точку (в аппаратуре) таким образом, чтобы подсветился нужный режим.
  5. Клацнули трехпозиуионник в ДРУГОЕ крайнее положение, проделали вышеописанную процеДУРУ.
  6. Написали на форуме, что у Вас все получилось и Вы супер молодец.
  7. наслаждаетесь результатом и придумываете новые термины типа АРУ 😉😁
pinco

Дмитрий, посмотрите на Ютубе как это делается на других аппах. Потом по логике действий и сами научитесь.
Хотя может быть на Ютубе и на Дево есть примеры.

AEROBATICS

Михаил, спасибо, но первоначально я не мог отыскать в вершине Китайской электроники лимитеры. Сейчас обнаружил и привёл этот тандем в рабочее положение. По поводу придумывания терминов типа АРУ-не позорьтесь )) Если Вы не знаете аббревиатуру аппаратуры радиоуправления, то Ваш вброс выглядит как вываливание Вашего незнания. Учите матчасть Михаил.

Назначил FMOD switch на:
0=Manual
1=Attitude (не путать с Altitude)
2=GPS

Остался незадействован Failsafe. Я так полагаю, что если NAZA будет находиться в режимах: Attitude или GPS, то при выключении АРУ NAZA сама перейдёт в режим Failsafe и нет смысла выводить этот режим для принудительной активации посредством свитча? Так это или иначе? Вроде как производитель избавил конечного пользователя от судорожного щёлкания тумблером смены режимов работы контроллера в случае обнаружения потери устойчивой радиосвязи трансмиттера и ресивера?

ssilk

Дмитрий, три совета:

  1. Если задали вопрос, внимательно читайте ответы, пользуйтесь поиском и Гуглом и ищите информацию по этим ответам, читать мануалы на Вашу “АРУ” за Вас, никто не обязан…
  2. Приходя в незнакомое общество, старайтесь разговаривать на языке этого общества, не навязывайте обществу свой язык… И не грубите людям, которые согласились тратить на Вас свое время…
  3. Поменяйте местами режимы GPS и Manual, последний лучше вообще отключить, с Вашим отношением к делу недалеко до беды… Как поменять, смотрите в мануале на свою “АРУ”…

З.Ы. Человек не желающий читать, не имеет преимуществ перед человеком не умеющим читать… (©) Марк Твен
З.З.Ы. Задачи будете ставить людям, которым платите деньги…)

nain
AEROBATICS:

Если Вы не знаете аббревиатуру аппаратуры радиоуправления, то Ваш вброс выглядит как вываливание Вашего незнания. Учите матчасть Михаил.

угу, пойду учить матчасть, это ведь у меня коптер не летает, и файлсейф не настроен…😉

ssilk

Хохмы ради, прогуглил аббревиатуру АРУ… Как и следовало ожидать, кроме А втоматической Р егулировки У силения, нет ничего…)

Vurduk

Как должна вести себя наза в полете? Четко висеть на месте ? У меня инога висит иногда начинает колбасит то на пол метра в перед улетит вернется назад то влево и опять назад, а иногда просто тянет немного назад. Так и должно быть или недо чтото настраивать?

DiscoMan
Vurduk:

Так и должно быть или недо чтото настраивать?

Многие экземпляры назы так себя ведут в первые минуты полета. Решение? Не взлетать сразу, дать постоять несколько минут для прогрева.

dilkins

вопрос в массы, ктонибудь заморачивался в подключении к назе светодиода с блютузом от вуконга??? чисто теоретически если каншина есть то должен завестись… кто что думает? или может кто то уже пробовал?