DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Дмитрий, посмотрите на Ютубе как это делается на других аппах. Потом по логике действий и сами научитесь.
Хотя может быть на Ютубе и на Дево есть примеры.
Михаил, спасибо, но первоначально я не мог отыскать в вершине Китайской электроники лимитеры. Сейчас обнаружил и привёл этот тандем в рабочее положение. По поводу придумывания терминов типа АРУ-не позорьтесь )) Если Вы не знаете аббревиатуру аппаратуры радиоуправления, то Ваш вброс выглядит как вываливание Вашего незнания. Учите матчасть Михаил.
Назначил FMOD switch на:
0=Manual
1=Attitude (не путать с Altitude)
2=GPS
Остался незадействован Failsafe. Я так полагаю, что если NAZA будет находиться в режимах: Attitude или GPS, то при выключении АРУ NAZA сама перейдёт в режим Failsafe и нет смысла выводить этот режим для принудительной активации посредством свитча? Так это или иначе? Вроде как производитель избавил конечного пользователя от судорожного щёлкания тумблером смены режимов работы контроллера в случае обнаружения потери устойчивой радиосвязи трансмиттера и ресивера?
Дмитрий, три совета:
- Если задали вопрос, внимательно читайте ответы, пользуйтесь поиском и Гуглом и ищите информацию по этим ответам, читать мануалы на Вашу “АРУ” за Вас, никто не обязан…
- Приходя в незнакомое общество, старайтесь разговаривать на языке этого общества, не навязывайте обществу свой язык… И не грубите людям, которые согласились тратить на Вас свое время…
- Поменяйте местами режимы GPS и Manual, последний лучше вообще отключить, с Вашим отношением к делу недалеко до беды… Как поменять, смотрите в мануале на свою “АРУ”…
З.Ы. Человек не желающий читать, не имеет преимуществ перед человеком не умеющим читать… (©) Марк Твен
З.З.Ы. Задачи будете ставить людям, которым платите деньги…)
Если Вы не знаете аббревиатуру аппаратуры радиоуправления, то Ваш вброс выглядит как вываливание Вашего незнания. Учите матчасть Михаил.
угу, пойду учить матчасть, это ведь у меня коптер не летает, и файлсейф не настроен…😉
Хохмы ради, прогуглил аббревиатуру АРУ… Как и следовало ожидать, кроме А втоматической Р егулировки У силения, нет ничего…)
Как должна вести себя наза в полете? Четко висеть на месте ? У меня инога висит иногда начинает колбасит то на пол метра в перед улетит вернется назад то влево и опять назад, а иногда просто тянет немного назад. Так и должно быть или недо чтото настраивать?
Так и должно быть или недо чтото настраивать?
Многие экземпляры назы так себя ведут в первые минуты полета. Решение? Не взлетать сразу, дать постоять несколько минут для прогрева.
вопрос в массы, ктонибудь заморачивался в подключении к назе светодиода с блютузом от вуконга??? чисто теоретически если каншина есть то должен завестись… кто что думает? или может кто то уже пробовал?
Многие экземпляры назы так себя ведут в первые минуты полета. Решение? Не взлетать сразу, дать постоять несколько минут для прогрева.
Возможно дело не в прогреве а в поиске достаточного количества спутников. При малом количестве спутников погрешность удержания позиции достаточно большая.
Мой квадр когда стоит "носом "по ветру скоростью около 4 м/с ездит взад - вперед , при повороте боком все стабильно. Это лечится гейнами или так должно быть?
Это лечится гейнами или
Да, по идее должно… Скорее всего, у Вас по линии нос-корма вес растянут… Ну, типа спереди камера, сзади батарейка… При недостаточных гейнах по питчу возникает раскачка, вот она то и таскает коптер туда-сюда…
Вопрос к знатокам, при увеличение веса коптера гейны надо увеличивать…к примеру на F 450 и F550 стоят родные как пришли с назой , но F550 по весу больше 2800 с батареей и значить ленивее и вообще процедура настройки…Basic Gain я так понял отвечаэт за повороты,крен, подьем и т.д. а attitude Gain за что…
Гейны чисто теоретически надо увеличивать с увеличением веса и размера аппарата, но на практике гейны подбираются опытным путем под каждый конкретный коптер.
а attitude Gain за что…
attitude Gain гейны отвечают за реакцию коптера на внешнее воздействие, а бейсик гейны за реакцию на пульт.
Будьте добры подскажите или ткните. Решил поставить приёмник от лрс. Подключил к компу программа всё увидела, я не много по настраивал и отключился. Сейчас опять пытаюсь подключиться но ассистент не видит назу. Грешу что отсоединил usb не закрыв программу. Что предпринять? Тему листаю но пока ни чего не нашёл.
Всё нашёл причину на компе сдох usb вход
Коптер постоянно вращается вокруг своей оси, попытки вращать gps антенну особого результата не дают разве-что быстрее или медленней вращение, менял антенну на другую то-же результат, в чем может быть проблема?
Коптер постоянно вращается
99% мотор криво стоит и 1% некалиброванные регуляторы.
Надоело коптер таскать к компу , решил настроить регулировку гейнов с крутилки . Назначаю на канал 5 пульта Футаба -14 крутилку LD в Асистенте ставлю X1 , кручу гейны не меняются . То же самое если назначаю на канал 6-7 , только убегают параметры Курс /Хоум лок и другие назначенные параметры на этих каналах . Может что еще нужно в пульте настраивать чтобы менялись гейны ?
В соседней теме про Назу прочитал почти 200 страниц ничего что могло прояснить ситуацию не нашел.
При малом количестве спутников погрешность удержания позиции достаточно большая.
Ну, безусловно, и это тоже влияет. Просто тут народ уже подробно разбирался с данным вопросом. У только что включенной назы во время прогрева немного “плывут” данные гироскопов и акселерометров.
прошу прощенья за оффтоп
кто-нибудь юзает такой свитч?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не могу настроить failsafe с приемником FrSky(((
максимум что получается - это при разрыве связи с передатчиком свитч остается в том же состоянии что и до потери связи (управляемые им светодиода продолжают светиться)
Вопрос снимается 😉
На передатчике режим FS mode стоял HOLD вместо Reciever(
Новая аппа и я пока еще ее не полностью изучил;-)
Может что еще нужно в пульте настраивать чтобы менялись гейны ?
В пульте ничего. Надо временно отключить курс/хоум в ассистанте… После настройки опять включите.