DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

AEROBATICS
ssilk:

Что у Вас ко входу U подключено? …

Сергей, ко входу U подключен канал приёмника, а на передатчике этим каналом управляет потенциометр, т.к. только он пока может “охватить” (пусть пока без визуально-звукового контроля) указанные в софте позиции…

ssilk

Ну так и переназначьте этот канал на тумблер… Пяти позиций нет ни у кого, все летают на трех или даже на двух, мануал тоже особо не нужен… Если каналы в аппе не переназначаются, подключите к назе канал, на котором тумблер…

AEROBATICS
ssilk:

Ну так и переназначьте этот канал на тумблер… Пяти позиций нет ни у кого, все летают на трех или даже на двух, мануал тоже особо не нужен… Если каналы в аппе не переназначаются, подключите к назе канал, на котором тумблер…

Сергей, Вы не поняли задачу, которую я поставил. Мне необходимо управлять трёхпозиционником тремя режимами. Лимитеров и ограничителей на DEVO12S я не наблюдаю. Если Вы в курсе что это за АРУ, то подскажите, а поверхностные знания по назначению каналов на тумблера и свитчи есть и у меня.

Вся соль в том, что назначая рабочий канал на трёхпозиционник, я имею ползунок в крайних положениях или в режиме Filesafe(который от центра справа). Вот я и хочу узнать, возможно-ли привести в порядок эту несуразицу и если возможно, то как?

nain
AEROBATICS:

Если Вы в курсе что это за АРУ

Пардон, я встряну…
Вам Сергей четко написал, что если в аппаратуре вы не можете переназначить канал приемыша подкюченый к крутилке на тумблер, то найдите канал приемыша управляемый трехпозиционником. Затем, в вершине китайской электроники от ВАЛКЕРА, настройте по этому каналу расходы (конечные крайние точки).

AEROBATICS:

а поверхностные знания по назначению каналов на тумблера и свитчи есть и у меня.

вот ими и воспользуйтесь, но поверхностных знаний мало. Как говорится - “учите матчасть!”


давайте поэтапно, по индивидуальной программе:

  1. Назначили канал с тумблером на канал U
  2. Подключились к ассисту и убедились, что ползунок скачет по шкале при переключении вашего трехпозиционника (ПОКА пофик что он не попадает на нужные режимы, об этом дальше) 😃
  3. Открыли инструкцию на АППУ и нашли раздел лимиты или расходы или что-то подобное.
  4. Клацнули трехпозиционник в любое крайнее положение и согласно инструкции сдвинули конечную точку (в аппаратуре) таким образом, чтобы подсветился нужный режим.
  5. Клацнули трехпозиуионник в ДРУГОЕ крайнее положение, проделали вышеописанную процеДУРУ.
  6. Написали на форуме, что у Вас все получилось и Вы супер молодец.
  7. наслаждаетесь результатом и придумываете новые термины типа АРУ 😉😁
pinco

Дмитрий, посмотрите на Ютубе как это делается на других аппах. Потом по логике действий и сами научитесь.
Хотя может быть на Ютубе и на Дево есть примеры.

AEROBATICS

Михаил, спасибо, но первоначально я не мог отыскать в вершине Китайской электроники лимитеры. Сейчас обнаружил и привёл этот тандем в рабочее положение. По поводу придумывания терминов типа АРУ-не позорьтесь )) Если Вы не знаете аббревиатуру аппаратуры радиоуправления, то Ваш вброс выглядит как вываливание Вашего незнания. Учите матчасть Михаил.

Назначил FMOD switch на:
0=Manual
1=Attitude (не путать с Altitude)
2=GPS

Остался незадействован Failsafe. Я так полагаю, что если NAZA будет находиться в режимах: Attitude или GPS, то при выключении АРУ NAZA сама перейдёт в режим Failsafe и нет смысла выводить этот режим для принудительной активации посредством свитча? Так это или иначе? Вроде как производитель избавил конечного пользователя от судорожного щёлкания тумблером смены режимов работы контроллера в случае обнаружения потери устойчивой радиосвязи трансмиттера и ресивера?

ssilk

Дмитрий, три совета:

  1. Если задали вопрос, внимательно читайте ответы, пользуйтесь поиском и Гуглом и ищите информацию по этим ответам, читать мануалы на Вашу “АРУ” за Вас, никто не обязан…
  2. Приходя в незнакомое общество, старайтесь разговаривать на языке этого общества, не навязывайте обществу свой язык… И не грубите людям, которые согласились тратить на Вас свое время…
  3. Поменяйте местами режимы GPS и Manual, последний лучше вообще отключить, с Вашим отношением к делу недалеко до беды… Как поменять, смотрите в мануале на свою “АРУ”…

З.Ы. Человек не желающий читать, не имеет преимуществ перед человеком не умеющим читать… (©) Марк Твен
З.З.Ы. Задачи будете ставить людям, которым платите деньги…)

nain
AEROBATICS:

Если Вы не знаете аббревиатуру аппаратуры радиоуправления, то Ваш вброс выглядит как вываливание Вашего незнания. Учите матчасть Михаил.

угу, пойду учить матчасть, это ведь у меня коптер не летает, и файлсейф не настроен…😉

ssilk

Хохмы ради, прогуглил аббревиатуру АРУ… Как и следовало ожидать, кроме А втоматической Р егулировки У силения, нет ничего…)

Vurduk

Как должна вести себя наза в полете? Четко висеть на месте ? У меня инога висит иногда начинает колбасит то на пол метра в перед улетит вернется назад то влево и опять назад, а иногда просто тянет немного назад. Так и должно быть или недо чтото настраивать?

DiscoMan
Vurduk:

Так и должно быть или недо чтото настраивать?

Многие экземпляры назы так себя ведут в первые минуты полета. Решение? Не взлетать сразу, дать постоять несколько минут для прогрева.

dilkins

вопрос в массы, ктонибудь заморачивался в подключении к назе светодиода с блютузом от вуконга??? чисто теоретически если каншина есть то должен завестись… кто что думает? или может кто то уже пробовал?

czuryk
DiscoMan:

Многие экземпляры назы так себя ведут в первые минуты полета. Решение? Не взлетать сразу, дать постоять несколько минут для прогрева.

Возможно дело не в прогреве а в поиске достаточного количества спутников. При малом количестве спутников погрешность удержания позиции достаточно большая.

сандор

Мой квадр когда стоит "носом "по ветру скоростью около 4 м/с ездит взад - вперед , при повороте боком все стабильно. Это лечится гейнами или так должно быть?

ssilk
сандор:

Это лечится гейнами или

Да, по идее должно… Скорее всего, у Вас по линии нос-корма вес растянут… Ну, типа спереди камера, сзади батарейка… При недостаточных гейнах по питчу возникает раскачка, вот она то и таскает коптер туда-сюда…

avis

Вопрос к знатокам, при увеличение веса коптера гейны надо увеличивать…к примеру на F 450 и F550 стоят родные как пришли с назой , но F550 по весу больше 2800 с батареей и значить ленивее и вообще процедура настройки…Basic Gain я так понял отвечаэт за повороты,крен, подьем и т.д. а attitude Gain за что…

samsung

Гейны чисто теоретически надо увеличивать с увеличением веса и размера аппарата, но на практике гейны подбираются опытным путем под каждый конкретный коптер.

avis:

а attitude Gain за что…

attitude Gain гейны отвечают за реакцию коптера на внешнее воздействие, а бейсик гейны за реакцию на пульт.

dimiriy

Будьте добры подскажите или ткните. Решил поставить приёмник от лрс. Подключил к компу программа всё увидела, я не много по настраивал и отключился. Сейчас опять пытаюсь подключиться но ассистент не видит назу. Грешу что отсоединил usb не закрыв программу. Что предпринять? Тему листаю но пока ни чего не нашёл.

dimiriy

Всё нашёл причину на компе сдох usb вход

stapelmoor

Коптер постоянно вращается вокруг своей оси, попытки вращать gps антенну особого результата не дают разве-что быстрее или медленней вращение, менял антенну на другую то-же результат, в чем может быть проблема?

ssilk
stapelmoor:

Коптер постоянно вращается

99% мотор криво стоит и 1% некалиброванные регуляторы.