DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Спасибо, нужно координаты GPS (включая высоту) и время для последующей синхронизации с фото.
Видимо TBS BlackBox самое то.
Ребят, нужна помощь. Собираю Tarot X6 с А2 на борту.
регули hobbywing xrotor 40a, моторы Arris 5008, так вот … Не пойму в чём проблема… Калибранул я их. Какие-то движки тянут люто, а какие-то при стике вверху тянут меньше 100 грамм, кондёр сильнее воздух гоняет… Может кто знает что это?
У кого есть регули Multistar 15A
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как определить какой ESC подходит или не подходит к NAZA-M V2 по каким параметрам или маркировке? я так понял что по частоте, с питанием или без питания, если будет питание то что с ним делать подсоединять или просто обрезать плюсовой провод встроенного блока питания ESC, так как у NAZA-M V2 есть свой бек. И еще, можно ли сделать так: не использовать родной NAZA-M PMU V2 а взять питание с ESC? тоесть не откусывать плюсовой провод блока питания ESC? Спасибо.
как определить какой ESC подходит или не подходит
Никак… Эта проблема неактуальна уже пару лет… Сейчас все подходят…
если будет питание то что с ним делать подсоединять или просто обрезать плюсовой провод встроенного блока питания ESC
За эти вопросы скоро банить начнут… В мануале написано, что их подсоединять нельзя, Вам мало этой информации?
не использовать родной NAZA-M PMU V2 а взять питание с ESC?
А зачем, если есть PMU? Какой глубокий смысл?
Народ! Подскажите пожалуйста, как корректно настроить трёхпозиционный переключатель на АРУ(АППА(Walkera DEVO 12S)), что бы он взаимодействовал с пунктом меню: Control Mode Switch.
Как видно на скрине-позиций всего пять, но не бывает пятипозиционных переключателей типа тумблера. Пока использую канал потенциометра, но это ненормально и нет контроля в реальном времени. В принципе возможно поставить галетник, но это уже другая история…
Так как же их “совокупить”? По крайней мере нужны три основных режима: GPS, Attitude и Manual. В Failsafe он и так перейдёт, когда я АРУ выключу (принудительно). 😵
Так как же их “совокупить”?
Что у Вас ко входу U подключено? Смысл там простой: надо назначить на трехпозиционник какой нибудь канал, и на этом канале выставить расходы(лимиты, эндпойнты) таким образом, чтобы крайние положения тумблера подсвечивали соотвествующее поле в ассистанте… У Вас на скрине ползунок в правом углу и синее там же, чем Вы туда его загнали? Вот там и меняйте конечную точку… Кстати, в среднем положении тумблера Atti выставится автоматом…
Что у Вас ко входу U подключено? …
Сергей, ко входу U подключен канал приёмника, а на передатчике этим каналом управляет потенциометр, т.к. только он пока может “охватить” (пусть пока без визуально-звукового контроля) указанные в софте позиции…
Ну так и переназначьте этот канал на тумблер… Пяти позиций нет ни у кого, все летают на трех или даже на двух, мануал тоже особо не нужен… Если каналы в аппе не переназначаются, подключите к назе канал, на котором тумблер…
Ну так и переназначьте этот канал на тумблер… Пяти позиций нет ни у кого, все летают на трех или даже на двух, мануал тоже особо не нужен… Если каналы в аппе не переназначаются, подключите к назе канал, на котором тумблер…
Сергей, Вы не поняли задачу, которую я поставил. Мне необходимо управлять трёхпозиционником тремя режимами. Лимитеров и ограничителей на DEVO12S я не наблюдаю. Если Вы в курсе что это за АРУ, то подскажите, а поверхностные знания по назначению каналов на тумблера и свитчи есть и у меня.
Вся соль в том, что назначая рабочий канал на трёхпозиционник, я имею ползунок в крайних положениях или в режиме Filesafe(который от центра справа). Вот я и хочу узнать, возможно-ли привести в порядок эту несуразицу и если возможно, то как?
Если Вы в курсе что это за АРУ
Пардон, я встряну…
Вам Сергей четко написал, что если в аппаратуре вы не можете переназначить канал приемыша подкюченый к крутилке на тумблер, то найдите канал приемыша управляемый трехпозиционником. Затем, в вершине китайской электроники от ВАЛКЕРА, настройте по этому каналу расходы (конечные крайние точки).
а поверхностные знания по назначению каналов на тумблера и свитчи есть и у меня.
вот ими и воспользуйтесь, но поверхностных знаний мало. Как говорится - “учите матчасть!”
❗❗❗
давайте поэтапно, по индивидуальной программе:
- Назначили канал с тумблером на канал U
- Подключились к ассисту и убедились, что ползунок скачет по шкале при переключении вашего трехпозиционника (ПОКА пофик что он не попадает на нужные режимы, об этом дальше) 😃
- Открыли инструкцию на АППУ и нашли раздел лимиты или расходы или что-то подобное.
- Клацнули трехпозиционник в любое крайнее положение и согласно инструкции сдвинули конечную точку (в аппаратуре) таким образом, чтобы подсветился нужный режим.
- Клацнули трехпозиуионник в ДРУГОЕ крайнее положение, проделали вышеописанную процеДУРУ.
- Написали на форуме, что у Вас все получилось и Вы супер молодец.
- наслаждаетесь результатом и придумываете новые термины типа АРУ 😉😁
Дмитрий, посмотрите на Ютубе как это делается на других аппах. Потом по логике действий и сами научитесь.
Хотя может быть на Ютубе и на Дево есть примеры.
Михаил, спасибо, но первоначально я не мог отыскать в вершине Китайской электроники лимитеры. Сейчас обнаружил и привёл этот тандем в рабочее положение. По поводу придумывания терминов типа АРУ-не позорьтесь )) Если Вы не знаете аббревиатуру аппаратуры радиоуправления, то Ваш вброс выглядит как вываливание Вашего незнания. Учите матчасть Михаил.
Назначил FMOD switch на:
0=Manual
1=Attitude (не путать с Altitude)
2=GPS
Остался незадействован Failsafe. Я так полагаю, что если NAZA будет находиться в режимах: Attitude или GPS, то при выключении АРУ NAZA сама перейдёт в режим Failsafe и нет смысла выводить этот режим для принудительной активации посредством свитча? Так это или иначе? Вроде как производитель избавил конечного пользователя от судорожного щёлкания тумблером смены режимов работы контроллера в случае обнаружения потери устойчивой радиосвязи трансмиттера и ресивера?
Дмитрий, три совета:
- Если задали вопрос, внимательно читайте ответы, пользуйтесь поиском и Гуглом и ищите информацию по этим ответам, читать мануалы на Вашу “АРУ” за Вас, никто не обязан…
- Приходя в незнакомое общество, старайтесь разговаривать на языке этого общества, не навязывайте обществу свой язык… И не грубите людям, которые согласились тратить на Вас свое время…
- Поменяйте местами режимы GPS и Manual, последний лучше вообще отключить, с Вашим отношением к делу недалеко до беды… Как поменять, смотрите в мануале на свою “АРУ”…
З.Ы. Человек не желающий читать, не имеет преимуществ перед человеком не умеющим читать… (©) Марк Твен
З.З.Ы. Задачи будете ставить людям, которым платите деньги…)
Если Вы не знаете аббревиатуру аппаратуры радиоуправления, то Ваш вброс выглядит как вываливание Вашего незнания. Учите матчасть Михаил.
угу, пойду учить матчасть, это ведь у меня коптер не летает, и файлсейф не настроен…😉
Хохмы ради, прогуглил аббревиатуру АРУ… Как и следовало ожидать, кроме А втоматической Р егулировки У силения, нет ничего…)
Как должна вести себя наза в полете? Четко висеть на месте ? У меня инога висит иногда начинает колбасит то на пол метра в перед улетит вернется назад то влево и опять назад, а иногда просто тянет немного назад. Так и должно быть или недо чтото настраивать?
Так и должно быть или недо чтото настраивать?
Многие экземпляры назы так себя ведут в первые минуты полета. Решение? Не взлетать сразу, дать постоять несколько минут для прогрева.
вопрос в массы, ктонибудь заморачивался в подключении к назе светодиода с блютузом от вуконга??? чисто теоретически если каншина есть то должен завестись… кто что думает? или может кто то уже пробовал?
Многие экземпляры назы так себя ведут в первые минуты полета. Решение? Не взлетать сразу, дать постоять несколько минут для прогрева.
Возможно дело не в прогреве а в поиске достаточного количества спутников. При малом количестве спутников погрешность удержания позиции достаточно большая.
Мой квадр когда стоит "носом "по ветру скоростью около 4 м/с ездит взад - вперед , при повороте боком все стабильно. Это лечится гейнами или так должно быть?
Это лечится гейнами или
Да, по идее должно… Скорее всего, у Вас по линии нос-корма вес растянут… Ну, типа спереди камера, сзади батарейка… При недостаточных гейнах по питчу возникает раскачка, вот она то и таскает коптер туда-сюда…