DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А что за реги? Я из симонков проводок не вынимаю, полет нормальный, стоит на двух первых назах.
Ну что тут обсуждать … к первой написано было что удаляйте провод, ко второй уже этого не написано вроде, но я удалил - от греха подальше (я её внутри не видел, и не знаю подключен ли средний пин куда или нет). Ну а дальше из области “Смотри как я могу” - каждый сам решает что делать …
каждый сам решает что делать …
Есть 2 вида регуляторов с BEC и без BEC ( Opto )
Назовские регуляторы все без BEC ( Opto ) и поэтому плюсовой провод не отключается , потому что там нет напряжения, используется только сигнал и минус
На всех остальных регуляторах с BEC надо плюсовой провод убирать !!!
На всех остальных регуляторах с BEC надо плюсовой провод убирать !!!
Ну этт панятна:) инструкция гласит.
Но почему??? Что в назе 5 вольт, что в беке регуля 5 вольт, не пофигу ли электричеству как течь?
а зачем тянуть минус от регулятора к назе? достаточно и одного плюса (сигнального провода). если регули и контроллер от одной батарейки запитаны, то у них одна земля
Ну этт панятна:) инструкция гласит.
Но почему??? Что в назе 5 вольт, что в беке регуля 5 вольт, не пофигу ли электричеству как течь?
только эти 5 вольт кривые до безобразия и своими уровнями и помехами кашу полную делают … или пробьёт … зачем эти опыты ) с этих бэков только сервы питать, больше ни на что они не годные … на АРМ так целые темы про питание и чистые 5 вольт расписывают …
а зачем тянуть минус от регулятора к назе? достаточно и одного плюса (сигнального провода). если регули и контроллер от одной батарейки запитаны, то у них одна земля
Вот от минуса хуже не будет ) Но я тоже на всех контроллерах не тяну его )
Вопрос про красный проводок плавно перетёк из темы про первую назу в тему про вторую. Интересно, в теме про восьмую назу он тоже будет?
Вот я не считаю себя умнее тех, кто пишет инструкции. Сказано вынимать - из регулей с БЕКом вынимаю.
Неоднократно пробовал вчера автопосадку. Глюка с подпрыгиванием не заметил. Но такое ощущение, что касается она земли несколько неувереннее, чем первая - есть.
Если не секрет, Максим, какие у Вас настройки стоят и рама какая? Я сегодня прямо с компом в поле сидел, минут 20 настройками играл - прыгает. На больших рамах и при числе моторов больше 4, она не прыгает. У меня 450 рама при весе, думаю около 1,3 кг, настройки PITCH и Roll по 120, остальное все по 100. Причем она прыгать стала ну совсем прикольно - подлетает к земле, касается ее слегка, потом дает небольшой газ подлетает на 10-15 см, и уже потом плюхается с этой высоты и гасит двигатели. Не успел заснять - темно стало…
Вот я не считаю себя умнее тех, кто пишет инструкции. Сказано вынимать - из регулей с БЕКом вынимаю.
Дык и я не умный😁 Просто любопытный. А если в инструкции напишут приложиться перед взлетом челом о земь три разА ?😃
а зачем тянуть минус от регулятора к назе? достаточно и одного плюса (сигнального провода).
Как бэ сигнальный провод там другой, ни черный и не красныйB-)
Как бэ сигнальный провод там другой, ни черный и не красный
Да, пардон! Имелось ввиду именно сигнальный провод, не плюс-минус. )
Есть 2 вида регуляторов с BEC и без BEC ( Opto )
Назовские регуляторы все без BEC ( Opto ) и поэтому плюсовой провод не отключается , потому что там нет напряжения, используется только сигнал и минусНа всех остальных регуляторах с BEC надо плюсовой провод убирать !!!
Прописная истина! Поддержам!
Но почему???
Патамушта у регулятора с БЭКом свои 5 В, а с БЭКа Назы идут свои 5В. И дело тут не в том что они из разных труб вливаются, а в том что в зависимости от длинны кабелей или “там” или “тут” может возникнуть разница потенциалов. Другими словами, на БЭЕке Назы будет 5В, а с регуля вольётся 4.5В к примеру. Вот эта разница, в зависимости от плюса она будет или от минуса может сжечь нежную электронную начинку Назы или регуляторов. Конечно, моё объяснение не тянет на правило, я своими словами размял… Так что это делать необходимо!
а зачем тянуть минус от регулятора к назе? достаточно и одного плюса (сигнального провода). если регули и контроллер от одной батарейки запитаны, то у них одна земля
С точки зрения водопровода это так… Но с точки зрения электроники у каждого сигнала должна быть СВОЯ земля! Снова правило которым пренебрегать не следует 😉
Я сегодня прямо с компом в поле сидел, минут 20 настройками играл - прыгает. На больших рамах и при числе моторов больше 4, она не прыгает.
Дело не в настройках, а в области повышенного давления, в которую попадает наза при приближении к земле, ситуация знакомая.
Поролон и прочие ухищрения не помогают, нужно менять конфигурацию рамы и/или расположение полетного контроллера. Проверить легко - закрепите назу чуть повыше на какой-нибудь стойке, взлетите-приземлитесь, ощутите разницу.
В самых неудачных случаях посадка начинает выглядеть как попытка самоуничтожения 😃
… Другими словами, на БЭЕке Назы будет 5В, а с регуля вольётся 4.5В к примеру. Вот эта разница, в зависимости от плюса она будет или от минуса может сжечь нежную электронную начинку Назы или регуляторов…
Неушта Наза така нежная, что запылает от от разницы в 0,5 вольта?:)Думаю тут все проще, если вдруг КЗ на регуляторе с беком случаеццо, то вот тут да, наза может поломаться, все остальное флюиды мыслей 😃
Неушта Наза така нежная, что запылает от от разницы в 0,5 вольта?:)Думаю тут все проще, если вдруг КЗ на регуляторе с беком случаеццо, то вот тут да, наза может поломаться, все остальное флюиды мыслей 😃
Пользователи АРМ смотрят на такие слова с удивлением … )))) АРМ от пол вольта и шума с ума сходит … Думаю у назы ситуация не лучше, для того они свой бэк и сделали …
Пользователи АРМ смотрят на такие слова с удивлением … ))))
Не то слово…я в шоке…
Назовцы поэтому свой USB сделали, и на контролерах USB убрали
Неушта Наза така нежная, что запылает от от разницы в 0,5 вольта?
Стабилизатор назы будет пытаться “давить” эти несчастные 4.5 вольт до нормальных 5 вольт, а глупый кривой регуль будет сопротивляться и настаивать на своих 4.5 вольт.
Конечно летающие и без того смешное время аппараты могут себе позволить возить обогреватель воздуха на борту, который к тому же в любое время может свалиться камнем вниз 😃
Дело не в настройках, а в области повышенного давления, в которую попадает наза при приближении к земле, ситуация знакомая.
Поролон и прочие ухищрения не помогают, нужно менять конфигурацию рамы и/или расположение полетного контроллера. Проверить легко - закрепите назу чуть повыше на какой-нибудь стойке, взлетите-приземлитесь, ощутите разницу.В самых неудачных случаях посадка начинает выглядеть как попытка самоуничтожения 😃
Возможно конечно. Она же у самой земли на 450 раме стоит. Хотя Ys-x4 там же стоит и ему как- то пофиг!!!
Пользователи АРМ смотрят на такие слова с удивлением … )))) АРМ от пол вольта и шума с ума сходит … Думаю у назы ситуация не лучше, для того они свой бэк и сделали …
Да ёшкинкот…ну летает жЭ:P:)Откудова взяли 4,5v? Один сказал,другие подхватили…
Вопчем тема сисек не раскрыта:D
футбольные ворота на поле - сильно))
Возможно конечно. Она же у самой земли на 450 раме стоит.
Вот у меня как раз на DJi F450 последний раз очень качественно выявился этот эффект, только я контроллер не на штатное место (сбоку) поставил, а в центр между пластин. Вот он самоуничтожался лучше всех 😃 Даже со взлетом проблемы, приходилось газ на полную врубать чтоб у земли не колбасило 😃
У меня коробочка Назы стоит между пластин. Стабильность при взлете и висении замечательная. Но что самое удивительное это первый мультикоптер который вообще не колбасит при спуске. Октокоптер с диаметром 1200 мм по моторам. А, да, я уже хвастался…
У меня Наза стоит по центру рамы. Проблем в полете никаких. На боковых выносах рамы телеметрия и камера. Очень удобно получилось.