DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Я сегодня прямо с компом в поле сидел, минут 20 настройками играл - прыгает. На больших рамах и при числе моторов больше 4, она не прыгает.
Дело не в настройках, а в области повышенного давления, в которую попадает наза при приближении к земле, ситуация знакомая.
Поролон и прочие ухищрения не помогают, нужно менять конфигурацию рамы и/или расположение полетного контроллера. Проверить легко - закрепите назу чуть повыше на какой-нибудь стойке, взлетите-приземлитесь, ощутите разницу.
В самых неудачных случаях посадка начинает выглядеть как попытка самоуничтожения 😃
… Другими словами, на БЭЕке Назы будет 5В, а с регуля вольётся 4.5В к примеру. Вот эта разница, в зависимости от плюса она будет или от минуса может сжечь нежную электронную начинку Назы или регуляторов…
Неушта Наза така нежная, что запылает от от разницы в 0,5 вольта?:)Думаю тут все проще, если вдруг КЗ на регуляторе с беком случаеццо, то вот тут да, наза может поломаться, все остальное флюиды мыслей 😃
Неушта Наза така нежная, что запылает от от разницы в 0,5 вольта?:)Думаю тут все проще, если вдруг КЗ на регуляторе с беком случаеццо, то вот тут да, наза может поломаться, все остальное флюиды мыслей 😃
Пользователи АРМ смотрят на такие слова с удивлением … )))) АРМ от пол вольта и шума с ума сходит … Думаю у назы ситуация не лучше, для того они свой бэк и сделали …
Пользователи АРМ смотрят на такие слова с удивлением … ))))
Не то слово…я в шоке…
Назовцы поэтому свой USB сделали, и на контролерах USB убрали
Неушта Наза така нежная, что запылает от от разницы в 0,5 вольта?
Стабилизатор назы будет пытаться “давить” эти несчастные 4.5 вольт до нормальных 5 вольт, а глупый кривой регуль будет сопротивляться и настаивать на своих 4.5 вольт.
Конечно летающие и без того смешное время аппараты могут себе позволить возить обогреватель воздуха на борту, который к тому же в любое время может свалиться камнем вниз 😃
Дело не в настройках, а в области повышенного давления, в которую попадает наза при приближении к земле, ситуация знакомая.
Поролон и прочие ухищрения не помогают, нужно менять конфигурацию рамы и/или расположение полетного контроллера. Проверить легко - закрепите назу чуть повыше на какой-нибудь стойке, взлетите-приземлитесь, ощутите разницу.В самых неудачных случаях посадка начинает выглядеть как попытка самоуничтожения 😃
Возможно конечно. Она же у самой земли на 450 раме стоит. Хотя Ys-x4 там же стоит и ему как- то пофиг!!!
Пользователи АРМ смотрят на такие слова с удивлением … )))) АРМ от пол вольта и шума с ума сходит … Думаю у назы ситуация не лучше, для того они свой бэк и сделали …
Да ёшкинкот…ну летает жЭ:P:)Откудова взяли 4,5v? Один сказал,другие подхватили…
Вопчем тема сисек не раскрыта:D
футбольные ворота на поле - сильно))
Возможно конечно. Она же у самой земли на 450 раме стоит.
Вот у меня как раз на DJi F450 последний раз очень качественно выявился этот эффект, только я контроллер не на штатное место (сбоку) поставил, а в центр между пластин. Вот он самоуничтожался лучше всех 😃 Даже со взлетом проблемы, приходилось газ на полную врубать чтоб у земли не колбасило 😃
У меня коробочка Назы стоит между пластин. Стабильность при взлете и висении замечательная. Но что самое удивительное это первый мультикоптер который вообще не колбасит при спуске. Октокоптер с диаметром 1200 мм по моторам. А, да, я уже хвастался…
У меня Наза стоит по центру рамы. Проблем в полете никаких. На боковых выносах рамы телеметрия и камера. Очень удобно получилось.
Прыжки Назы что-то не давали мне спокойного сна, а идея ReGet о том что бародатчик попадает в зону повышенного давления показалась мне правдоподобной. Так как именно изменение гейнов датчика высоты как-то сказовались на прыжках Назы. По сему решил проверить догадку. Для этого соорудил нечто вроде стоек, чтобы минимизировать эффект “воздушной подушки”. До проведения эксперимента Наза прыгала от одного до двух раз. Итак параметры эксперимента такие:
Испытуемый объект - Наза 2 с прошивкой 3.12
Рама -DJI 450
Вес - 1130 гр.
Расположение контроллера - точно по центру рамы.
Расстояние от контроллера до линии земли- 12 см
Шасси - пластиковые авторучки (ну не нашел дома ничего подходящего!)
Место эксперимента - Москва
Время - около часа ночи.
Погода - полный штиль, звездное небо, жарко и душно, полная луна (интересно понять влияние луны)
Количество спутников - не знаю, но красным не мигало- значит достаточно .
Количество попыток - 3 раза пускал в небо и включал возврат домой.
Результаты эксперимента - ВСЕ 3 (ТРИ) РАЗА НАЗА 2 ВОЗВРАЩАЛАСЬ ДОМОЙ И САДИЛАСЬ ПЛАВНО БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАМЕКОВ НА ПРЫЖКИ. Возможно это влияние полной Луны - хз. Но вывод- очевиден.
А если ноги убрать, но вес ног добавить к весу коптера? Мне кажется, что последнее повышение оборотов, которое Наза делает после касания, вызывает прыжок только на слишком легких аппаратах.
Если не секрет, Максим, какие у Вас настройки стоят и рама какая? Я сегодня прямо с компом в поле сидел, минут 20 настройками играл - прыгает. На больших рамах и при числе моторов больше 4, она не прыгает. У меня 450 рама при весе, думаю около 1,3 кг, настройки PITCH и Roll по 120, остальное все по 100. Причем она прыгать стала ну совсем прикольно - подлетает к земле, касается ее слегка, потом дает небольшой газ подлетает на 10-15 см, и уже потом плюхается с этой высоты и гасит двигатели. Не успел заснять - темно стало…
Блин такая же проблема и на первой назе ( прыгает как лягушка. Pitch и roll 135 , высота 105, jaw 110. Висит идеально, летает хорошо, прилетает и начинает скакать. До этого гпс стоял на такой же назе но рама x666 садилась с первого раза хорошо. А на ките f450 все стоковое скачит (
У меня Наза стоит по центру рамы. Проблем в полете никаких. На боковых выносах рамы телеметрия и камера. Очень удобно получилось.
Очевидно, что зависит еще и от пропеллеров, они ведь воздух гоняют 😃 У мена на прыгающей F450 стоят 11x4.7 APC SF
Рама XAircraft DIY x4 моторки T-Motor 2212 kv750 винты 10х4.7 APC SF, настройки
Pitch 130
Roll 130
Yaw 100
Vertical 110
Att Pitch 150
Att Roll 150
Вес - килограмм без батареи. Ну, батарейка 3300, сколько она там весит, граммов 200…
А, да, ноги длинные. Наза между пластин, укутанная проводами, приемниками, PMU и проч. В общем - трудно продуваемая.
Меня вообще до сих пор удивляет, как это она только по барометру умудряется так кошерно садиться 😃
полная луна (интересно понять влияние луны)
ААА!!! ВОТ! Это была не просто полная луна. Это была особо полная луна, т.к. в это полнолуние луна находилась в ближайшей к земле точке.
Октокоптер с диаметром 1200 мм по моторам
В бир лифтинге участвуете? 😃
А если в инструкции напишут приложиться перед взлетом челом о земь три разА ?
Приложусь. Я и без инструкции это делаю. А вы, что нет??!!!
футбольные ворота на поле - сильно)
Это ещё не сильно. Вот вы полетайте на поле с регбийными воротами… Как будто специально придуманы, чтобы самолётки приманивать. Высокие, заразы…
Это ещё не сильно. Вот вы полетайте на поле с регбийными воротами
Да не )) я в смысле что “трава по пояс”))))))
Ребята, я думаю, что вес Назы если и играет значение, то не самое главное. Причина прыжков Назы, думаю, ясна. Вес 4 авторучек - даже не знаю, он просто смешен. Естественно, не отрицаю, что есть зависимость того как прыгает Наза, от того какие стоят пропеллеры и где стоит непосредственно на раме сам контроллер. Но причина явления, повторяю - ясна. Меня обескуражило сегодня другое, что летая в режиме GPS метрах в 250 от себя или около того как в стену уперся,перешел в Ati режим - все ОК. Вернулся чуть назад, опять режим GPS включил - опять все пашет, отлетаю - опять стена. Я предполагал, что видимо ограничения по GPS есть, но не думал, что так близко. По сему вопрос сразу возникает, а вернется ли Наза , если , например Faisafe сработает не в радиусе скажем этих 250 м , а напрмер, в радиусе 400м? Да и с этими лимитами что-то странное. Надо уровень сигнала передатчика посмотреть когда эта “стена” возникает. Может просто FailSafe срабытывает по причине потери сигнала…
С полукилометра возвращалась.
Всем привет. Насущный вопрос какую аппу взять под Назу эту- V2Futaba 8FG Super 2.4GHz FASST mode 2, или эту Graupner МХ-20 НОТТ цена одна )))