DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Подскажите какой передатчик купить чтобы с ним была возможность Файлсейва на назе без особых плясок с бубном. Дали для настройки турнигу 9х с родным приемником. Смог настроить только 3 позиционник. Далее ничего не смог. Сам использую футабу, там делов на 3 минуты. Тут же … 😦
Дабы не засорять ветку, можно в личку. Спасибо.
Подскажите какой передатчик купить чтобы с ним была возможность Файлсейва на назе без особых плясок с бубном. Дали для настройки турнигу 9х с родным приемником. Смог настроить только 3 позиционник. Далее ничего не смог. Сам использую футабу, там делов на 3 минуты. Тут же … 😦
Дабы не засорять ветку, можно в личку. Спасибо.
Дык футабу и купите.
Дык ценник посмотрите на бу футабы! Люди просят как за мерседес. Меньше 10 нет даже. Была бы возможность купить футабу у людей , не писал бы сюда.
покупай Таранис и приемыш FrSky X9R
и будет ЩАстье
Можно турнигу прошить прошивкой er9x, с ней все легко настраивается. Плюс модули frsky, либо отдельный блочек fs на канал режимов если модули родные.
Tarnis+x8r+naza lite. Наза перешита во 2ую. Таранис обновил прошивку до последней (проблема была и до обнвлений).
плохо откалибровано если крайнее позиции не 1000?
у всех ли так на таранисе дредежат стики?
Наза в канальном мониторе показывает положения входящего сигнала или выходящего из назы? В теме про аппу спросили, сам не вкурсе даже…
Не понятно кто виноват, в таранисе стики прыгают, но не так много… после калибровок в назе крайние значения по 4ём направлениям вот такие:
опять же не ясно наза или пульт…
причём после повторной калибровки назы - те же самые значения… наверно аппа… (
Наза в канальном мониторе показывает положения входящего сигнала или выходящего из назы?
Входящего естественно.
не вижу логики. если у меня пульт даёт максимум по А - 997. то наза после калибровки должна ли понимать его как 1000 ? т.к. 2 раза делал, всё равно именно 997. по E и R тоже самое, минимальны значения -986 / -999. (как на скришшоте)
Взял назу и таранис подороже дабы избежать гемора, всё равно нужно будет что то колхозить похоже чтоб нормально работало…
Наза в канальном мониторе показывает положения входящего сигнала или выходящего из назы?
Входящие, конечно…) Вы разве не видели как моторы работают в стабилизации? Представьте какие там сигналы…)
крайние значения по 4ём направлениям вот такие:
Нормально, армиться будет. Только вот, почкму у Вас Элерон в другую сторону смотрит?
чтоб нормально работало…
надо было брать футабу…)
Только вот, почкму у Вас Элерон в другую сторону смотрит?
Если о последнем скриншоте в этой теме - то там я спецально зажал стики в те стороны где не даёт 1000.
т.е.
A: -1000 / 997
E: -986 / 1000
T: -1000 / 1000
R: -999 / 1000
надо было брать футабу
Вылез из бюджета из за пульта, подумал уже взять, что многие рекомендую из этого класса, что аппа не улетит и т.п. Нормальная работа стиков - за такие деньги, мне кажется должна быть. Хотя бы максимальных значений… Которые за сутки не вышло настроить ) А что было бы с турнигой и apm? )
Что мне нужно сделать что бы добиться например по А - максимуму в 1000 ?
При калибровки назы, в пульте доходит до 100.0, в назе после калибровки вот сейчас например 990 максимум…
причём после повторной калибровки назы - те же самые значения… наверно аппа… (
У меня на турниге было хуже, причем дело не в аппе, пробовал менять каналы (как в аппаратуре, так и от приемника к назе) - итог тот же. Видимо наза некорректно калибровку отрабатывает. Вылечил откатом версии назы и прошивкой заново, после чего калибровку стиков трогать не стал - все стало как надо.
А вообще если взять ход стика 0-100%, то у вас в худшем случае (канал Е) не доходит до максимальных/минимальных значений всего 0,7%, к чему такая точность? То что прыгает у центра на мой взгляд опять же не страшно, у назы как я понял есть некий диапазон в центре в котором она считает что стики строго по центру. Точно не помню, вроде -20…20 или около того. Так что прыжки в 10 единиц ни на что не влияют.
Хотя я у себя уменьшил прыжки экспонентой в аппе в 50% на все стики кроме газа.
У меня на турниге было хуже, причем дело не в аппе, пробовал менять каналы (как в аппаратуре, так и от приемника к назе) - итог тот же. Видимо наза некорректно калибровку отрабатывает. Вылечил откатом версии назы и прошивкой заново, после чего калибровку стиков трогать не стал - все стало как надо.
А вообще если взять ход стика 0-100%, то у вас в худшем случае (канал Е) не доходит до максимальных/минимальных значений всего 0,7%, к чему такая точность? То что прыгает у центра на мой взгляд опять же не страшно, у назы как я понял есть некий диапазон в центре в котором она считает что стики строго по центру. Точно не помню, вроде -20…20 или около того. Так что прыжки в 10 единиц ни на что не влияют.
Я в таких делах перфекционист) поэтому мне лучше бы аппа и наза говорили что 100, а на деле 99 ) было бы спокойно, хотя конечно лучше видит плавающее настоящие значения.
Мне вот тут ещё посоветовали, 2ой вариант, что-то похожее как и вы говорите про диапазон, но пока не успел так настроить - rcopen.com/forum/f123/topic297611/7750
Вылез из бюджета
Вполне достаточная для коптеров футаба стоит столько же, сколько и таранис, а если купить правильно, то и дешевле будет…)
А что было бы с турнигой и apm? )
Нижняя часть спины…)
Что мне нужно сделать что бы добиться например по А - максимуму в 1000 ?
Ну, попробуйте расходами подогнать и сабтримами… Но, на самом деле, я бы не стал так заморачиваться… Вполне нормальные показания, допустимые…
в пульте доходит до 100.0
Это проценты…
в назе после калибровки вот сейчас например 990 максимум
А это попугаи…)
Еще раз повторю, не заморачивайтесь… Смысл калибровки стиков в назе в том, чтобы дать ей знать где у стиков края, не более того… Какие там абсолютные значения - почти неважно.
Что-то странное:
Лечу прямо, после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило.
Тарот 650, гейны стандартные (базовый поднят на 50%, дальше как их не крутил, особенно ничего не меняется - так и оставил).
Что-нибудь есть поправить в назе?😃
Что-то странное:
Лечу прямо, после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило.Тарот 650, гейны стандартные (базовый поднят на 50%, дальше как их не крутил, особенно ничего не меняется - так и оставил).
Что-нибудь есть поправить в назе?😃
От двигателей не может быть наводка на компас? Gps у вас на стойке закреплён?
От двигателей не может быть наводка на компас? Gps у вас на стойке закреплён?
ГПС закреплен на высокой стойке.
От двигателей наводка? Да вроде не должно. Собственно просека к которой он летит, через неё и дальше к коптеру, ЛЭП идет, но от коптера только до земли метров 250…
Вот видео при автопосадке - тоже как-то его подколбашивает (но общий крен уже на право!):
Чтобы попробовать покрутить?😃)
Добрый день. С недавних пор наза v2 начала себя неадекватно вести. Суть проблемы: после взлёта, через некоторое время пропадают спутники ГПС. Резко. 10-11 - и сразу ноль. Затем, через несколько секунд появляются снова 9-10-11 (достаточное количество). И коптер впадает в ступор. Реакция на стики очень вялая, его начинает раскачивать и разматывать кругами с жуткой амплитудой. Под контролем остаётся только канал газа. Всё, что получается сделать - это постараться его не разбить и посадить. Чтобы выявить проблему, я отключал от бортовой сети вообще всё. И мёбиус и видеотракт. В момент наступления ступора переключение полётных режимов никак не сказывается на управлении. Контакт между гпс и пму хороший. В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с. Куда вообще можно смотреть? Ранее было всё в порядке. ВМГ, вес коптера, прокладка проводки силовой вдали от модула гсп - с этим всё в порядке
Где-то про такое пропадание спутников я читал (или почти про такое, чел не так подробно про управление стиками описывал). Протестил НАЗУ с другим ЖПС-модулем. Проблема была в модуле. Пришлось менять ЖПС-модуль(((
В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с
Было такое у буржуев… Даже скрин кто то тут выкладывал, там количество спутников было совершенно нереальное, и скорости до 240 м/с…) Однозначно дело в модуле, даже не в самом ЖПС, а в CAN-конверторе, потому что там и с компасом тоже чудеса были…