DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Нет ли какой приблуды, кроме ОСД, что бы по радиоканалу звук тревоги на пульт передавался?
Сейчас собираю fpv на квадрик (осталось передатчика дождаться), хочу реализовать подобное. Судя по распиновке с gopro выходит не только видео, но и звук, на передатчике также есть аудиоканал, и в очках вроде есть звуковой выход. Так что как я понимаю реально без всяких дополнительных приблуд передавать звук на наушники или динамик. А это и пищалка, и звук моторов и окружающая обстановка.
Я так и делаю. Только вот пищалку нужно ставить ближе к ГоПро.
Подскажите какой передатчик купить чтобы с ним была возможность Файлсейва на назе без особых плясок с бубном. Дали для настройки турнигу 9х с родным приемником. Смог настроить только 3 позиционник. Далее ничего не смог. Сам использую футабу, там делов на 3 минуты. Тут же … 😦
Дабы не засорять ветку, можно в личку. Спасибо.
Подскажите какой передатчик купить чтобы с ним была возможность Файлсейва на назе без особых плясок с бубном. Дали для настройки турнигу 9х с родным приемником. Смог настроить только 3 позиционник. Далее ничего не смог. Сам использую футабу, там делов на 3 минуты. Тут же … 😦
Дабы не засорять ветку, можно в личку. Спасибо.
Дык футабу и купите.
Дык ценник посмотрите на бу футабы! Люди просят как за мерседес. Меньше 10 нет даже. Была бы возможность купить футабу у людей , не писал бы сюда.
покупай Таранис и приемыш FrSky X9R
и будет ЩАстье
Можно турнигу прошить прошивкой er9x, с ней все легко настраивается. Плюс модули frsky, либо отдельный блочек fs на канал режимов если модули родные.
Tarnis+x8r+naza lite. Наза перешита во 2ую. Таранис обновил прошивку до последней (проблема была и до обнвлений).
плохо откалибровано если крайнее позиции не 1000?
у всех ли так на таранисе дредежат стики?
Наза в канальном мониторе показывает положения входящего сигнала или выходящего из назы? В теме про аппу спросили, сам не вкурсе даже…
Не понятно кто виноват, в таранисе стики прыгают, но не так много… после калибровок в назе крайние значения по 4ём направлениям вот такие:
опять же не ясно наза или пульт…
причём после повторной калибровки назы - те же самые значения… наверно аппа… (
Наза в канальном мониторе показывает положения входящего сигнала или выходящего из назы?
Входящего естественно.
не вижу логики. если у меня пульт даёт максимум по А - 997. то наза после калибровки должна ли понимать его как 1000 ? т.к. 2 раза делал, всё равно именно 997. по E и R тоже самое, минимальны значения -986 / -999. (как на скришшоте)
Взял назу и таранис подороже дабы избежать гемора, всё равно нужно будет что то колхозить похоже чтоб нормально работало…
Наза в канальном мониторе показывает положения входящего сигнала или выходящего из назы?
Входящие, конечно…) Вы разве не видели как моторы работают в стабилизации? Представьте какие там сигналы…)
крайние значения по 4ём направлениям вот такие:
Нормально, армиться будет. Только вот, почкму у Вас Элерон в другую сторону смотрит?
чтоб нормально работало…
надо было брать футабу…)
Только вот, почкму у Вас Элерон в другую сторону смотрит?
Если о последнем скриншоте в этой теме - то там я спецально зажал стики в те стороны где не даёт 1000.
т.е.
A: -1000 / 997
E: -986 / 1000
T: -1000 / 1000
R: -999 / 1000
надо было брать футабу
Вылез из бюджета из за пульта, подумал уже взять, что многие рекомендую из этого класса, что аппа не улетит и т.п. Нормальная работа стиков - за такие деньги, мне кажется должна быть. Хотя бы максимальных значений… Которые за сутки не вышло настроить ) А что было бы с турнигой и apm? )
Что мне нужно сделать что бы добиться например по А - максимуму в 1000 ?
При калибровки назы, в пульте доходит до 100.0, в назе после калибровки вот сейчас например 990 максимум…
причём после повторной калибровки назы - те же самые значения… наверно аппа… (
У меня на турниге было хуже, причем дело не в аппе, пробовал менять каналы (как в аппаратуре, так и от приемника к назе) - итог тот же. Видимо наза некорректно калибровку отрабатывает. Вылечил откатом версии назы и прошивкой заново, после чего калибровку стиков трогать не стал - все стало как надо.
А вообще если взять ход стика 0-100%, то у вас в худшем случае (канал Е) не доходит до максимальных/минимальных значений всего 0,7%, к чему такая точность? То что прыгает у центра на мой взгляд опять же не страшно, у назы как я понял есть некий диапазон в центре в котором она считает что стики строго по центру. Точно не помню, вроде -20…20 или около того. Так что прыжки в 10 единиц ни на что не влияют.
Хотя я у себя уменьшил прыжки экспонентой в аппе в 50% на все стики кроме газа.
У меня на турниге было хуже, причем дело не в аппе, пробовал менять каналы (как в аппаратуре, так и от приемника к назе) - итог тот же. Видимо наза некорректно калибровку отрабатывает. Вылечил откатом версии назы и прошивкой заново, после чего калибровку стиков трогать не стал - все стало как надо.
А вообще если взять ход стика 0-100%, то у вас в худшем случае (канал Е) не доходит до максимальных/минимальных значений всего 0,7%, к чему такая точность? То что прыгает у центра на мой взгляд опять же не страшно, у назы как я понял есть некий диапазон в центре в котором она считает что стики строго по центру. Точно не помню, вроде -20…20 или около того. Так что прыжки в 10 единиц ни на что не влияют.
Я в таких делах перфекционист) поэтому мне лучше бы аппа и наза говорили что 100, а на деле 99 ) было бы спокойно, хотя конечно лучше видит плавающее настоящие значения.
Мне вот тут ещё посоветовали, 2ой вариант, что-то похожее как и вы говорите про диапазон, но пока не успел так настроить - rcopen.com/forum/f123/topic297611/7750
Вылез из бюджета
Вполне достаточная для коптеров футаба стоит столько же, сколько и таранис, а если купить правильно, то и дешевле будет…)
А что было бы с турнигой и apm? )
Нижняя часть спины…)
Что мне нужно сделать что бы добиться например по А - максимуму в 1000 ?
Ну, попробуйте расходами подогнать и сабтримами… Но, на самом деле, я бы не стал так заморачиваться… Вполне нормальные показания, допустимые…
в пульте доходит до 100.0
Это проценты…
в назе после калибровки вот сейчас например 990 максимум
А это попугаи…)
Еще раз повторю, не заморачивайтесь… Смысл калибровки стиков в назе в том, чтобы дать ей знать где у стиков края, не более того… Какие там абсолютные значения - почти неважно.
Что-то странное:
Лечу прямо, после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило.
Тарот 650, гейны стандартные (базовый поднят на 50%, дальше как их не крутил, особенно ничего не меняется - так и оставил).
Что-нибудь есть поправить в назе?😃
Что-то странное:
Лечу прямо, после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило.Тарот 650, гейны стандартные (базовый поднят на 50%, дальше как их не крутил, особенно ничего не меняется - так и оставил).
Что-нибудь есть поправить в назе?😃
От двигателей не может быть наводка на компас? Gps у вас на стойке закреплён?
От двигателей не может быть наводка на компас? Gps у вас на стойке закреплён?
ГПС закреплен на высокой стойке.
От двигателей наводка? Да вроде не должно. Собственно просека к которой он летит, через неё и дальше к коптеру, ЛЭП идет, но от коптера только до земли метров 250…
Вот видео при автопосадке - тоже как-то его подколбашивает (но общий крен уже на право!):
Чтобы попробовать покрутить?😃)
Добрый день. С недавних пор наза v2 начала себя неадекватно вести. Суть проблемы: после взлёта, через некоторое время пропадают спутники ГПС. Резко. 10-11 - и сразу ноль. Затем, через несколько секунд появляются снова 9-10-11 (достаточное количество). И коптер впадает в ступор. Реакция на стики очень вялая, его начинает раскачивать и разматывать кругами с жуткой амплитудой. Под контролем остаётся только канал газа. Всё, что получается сделать - это постараться его не разбить и посадить. Чтобы выявить проблему, я отключал от бортовой сети вообще всё. И мёбиус и видеотракт. В момент наступления ступора переключение полётных режимов никак не сказывается на управлении. Контакт между гпс и пму хороший. В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с. Куда вообще можно смотреть? Ранее было всё в порядке. ВМГ, вес коптера, прокладка проводки силовой вдали от модула гсп - с этим всё в порядке