DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
пользовал кто нибудь таким
Эдуард пользовал, в горах причем, были его наблюдения
гпс+глонасс для назы
парни, помогите, пожалуйста
Не могу понять почему наза не запоминает точку старта. Вроде и огоньки просигнализировали запись точки старта и спутников 12 шт показывает в Miniosd.
Но по факту в случае разрыва связи просто начинает снижаться(FS выставлен в GoHome). +еще странный момент - osd показывает только высоту, а расстояние до точки старта пустота
osd показывает
вы сетап выложите, помогут, сложно гадать, какое осд и тд и тп
думаю проблема в осд
Всем дорого времени суток в этой веткое. Стал и я обладателем полноценной назы 2й версии. Установил ее на тбс дискавери. До этого пользовался лайтовой версией,но шить лайт принципиально не стал. и вот в асистенте набрел на необычный для меня гейн.Помогите разобраться,что с ним делать и что он дает . Max Angular Rate.спс
Max Angular Rate
перевести надпись пробовали?
пробовал,угловая скорость. но ничего из перевода не понял.
да и с английским у меня туго. так что надеюсь что разжуете для неучей:)
но ничего из перевода не понял.
До прошивки 4.06 максимальная угловая скорость(скорость поворота коптера вокруг осей, ну или скорость наклона) была всего 150 градусов в секунду, для некоторых сетапов этой скорости не хватало, и аппарат получался слишком плавный… В основном, это касается скоростных коптеров… Теперь можно увеличивать до 300 градусов в секунду, на моторах типа 2212, и до 220 градусов в секунду на моторах типа 3508-3510… То есть, тупо увеличивается скорость реакции коптера на отклонение стика…
Вроде и огоньки просигнализировали запись точки старта
Что именно они просигнализировали? Как и каким цветом мигал светодиод? Включены ли режимы IOC?
Это в данном случае никакого влияния не оказывает. По кабелю идет обычный RS232 на скорости 38кбит, т.е. обычный COM порт, если память не изменяет. Ему такие наводки не страшны. Поможет только поворот модуля гпс/компас согласно выше указанному способу.
Странно. Все напролом советуют сделать как можно короче провод (не обрезать ,а намотать на стойку например) и прокладывать вдали от силовых. Я сделал эти манипуляции и коптер стал вести себя нормально. Точнее 2 коптера один 550 наза лайт шитая и 690 тарот на В2. Оба летают ровно, по яву крутятся на месте, без унитазинга.
крутятся на месте, без унитазинга
А если провод никуда не наматывать, поведение меняется?
и до 220 градусов в секунду на моторах типа 3508-3510…
То есть если я правильно понял поставив этот угол наклона 260 ( сейчас установил именно этот угол следуя рекомендациям назы)с моторами санискай 3508-700 кв и 4х банках с пропами 12х4 я получу торпеду?я правлиьно вас понял?
и скажите ,какой оптимальный угол наклона поставить для моего сетапа?
Фотографии не могу предоставить. Но если представить вот как было. Рама тарот 690, стойка жпс на заднем правом луче, провод закреплен только в верхней точке стойке от таблетки жпс, далее спускался вниз по стойке и скажем так болтался в середине плат, проходил параллельно силовым проводам в некоторых местах и подходил к пму. Коптер летел не прямо и был дикий унитазинг. Теперь намотан на стойку, пму рядом. Коптер летит прямо, унитазинга нет.
Может у меня так, но я читал советы многих, именно про жпс совет с проводами что делать.
Причём тут на форуме у кого то в дневнике.
А сам гпс переносился?
Сегодня заметил по телеметрии при взлете вместе с параметром высота растет параметр дистанция. До 7 метров точно (выше не поднимался), дальше летал вперед - росла дистанция, высота не росла. В прошлый полет все было в норме. Спутников сегодня, правда было маловато - 10, в отличии от прошлых разов (12,13). Куда копать? Попробую перекалибровать компас, но это компас, а не ГПС.
Нет. Все оставалось как есть, по расположению, высоте и данным в ассистенте вбитые мною относительно ЦТ. только проводочки.
О! нашел.
rcopen.com/blogs/153258/18813
вы сетап выложите, помогут, сложно гадать, какое осд и тд и тп
думаю проблема в осд
сетап простой :
naza v2
f550
miniosd (которая родная dji)
ну остальное перечислять наверное не нужно…
после подключения батарейки в режиме гпс диод зеленым цветом много раз моргает зеленым(это запись точки старта насколько я понимаю), но при включении fs режима гекса просто на месте опускается, хотя в настройкам режим gohome прописан.
а на мониторе osd не показывает расстояние от точки старта (всё остальное ок), т.е. значок есть, но рядом с ним нет цифры
а ромбик появляется?
О! нашел.
Дотошность подхода в целом похвальна, но отдельные моменты могу поставить под сомнение исходя из собственного опыта (2 Назы на двух коптерах в течении 3,5лет) - никогда после смены акумов (летаю на четырех типах 4S от 5,8 до 10А) не калибрую компас. При перемещении в пределах своего региона (около 100км) также никогда не делаю повторно калибровку. И никаких странностей в поведении нет. Аналогично и кабель от гпс просто спускается вдоль стойки будучи прихваченым в одном месте стяжкой и затем входит под крышку. Фото - rcopen.com/…/53155a3c99707300774388f7
а ромбик появляется?
да, всегда чуть выше центра висит
Я уделил вниманию именно проводам. Как писал выше мне помогло. сегодня уже поздно,завтра сделаю фото как есть и как было.
Наверное где нить в Магнитогорске нужно калибровать вообще каждые 5 метров 😉 шутка конечно.
если я правильно понял
Вы все неправильно поняли…) Угол наклона как был, так и остался… Появилась возможность изменять скорость наклона… А в остальном будет все по старому…
и скажите ,какой оптимальный угол наклона поставить для моего сетапа?
Это так же индивидуально, как и остальные гейны… Откуда мне знать какая угловая скорость оптимальна для Вашего сетапа…) Сетап то у Вас, а не у меня…) Делаете все, как обычно… Ставите какие то цифры - идете на улицу летать. Не нравится как летает - идете домой, уменьшаете/увеличиваете - идете летать… И так далее…
много раз моргает зеленым
Еще раз спрошу
Включены ли режимы IOC?
Что Вы скажете, если я скажу Вам, что у меня наза промаргивается частыми зелеными вспышками дважды?