DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ssilk
Megaheal:

Так в этом вопрос, нужен ли ПМУ?

Нужен… Ибо без него CAN-шины у назы нету… CAN-трансивер в PMU находится.

gorbln
Megaheal:

Вопрос - почему нельзя, ведь связь все равно едет по CAN-шине и GPS в назу тоже по CAN-шине подключается, просто другую пластмасску на провода подцепили…

А вот и нифига.
ГПС подключается по обычному голимому 5-вольтовому UART-у. Никаким каном там не пахло, это не вуконг.

P.S. Собсна, это написано в 2 сообщениях передо мной =)

Серый78
samsung:

Проверьте в настройках Basic, не сбросился ли Mixer Type.

Спасибо,все настройки прописал заново.В полёте с новой прошивкой стал стабильнее,но появились незначительные подёргивания вправо не знаю из за мотора это или из за регуля,подскажите.Спасибо.

samsung
Серый78:

не знаю из за мотора это или из за регуля,подскажите.

Но тут как на кофейной гуще гадать, точный ответ получите, только путем замены регуля и мотора, можно для проверки просто поменять местами регуль и мотор с другого луча.

Серый78
piligrim-andy:

С 4,02 никаких проблем нет. Проверьте настройки и конфиги во всех вкладках, можно сбросить все и настроить с начала. Если все же надо вернуться на раннюю прошивку - берите соответствующий ассистент и перешивайте из под него.

Спасибо всё прописал заново,откалибровал и всё 4.02 пошла!

samsung:

Но тут как на кофейной гуще гадать, точный ответ получите, только путем замены регуля и мотора, можно для проверки просто поменять местами регуль и мотор с другого луча.

Спасибо Володь,завтра попробую мотор поменять,у меня есть в запасе,а там посмотрим!

integro

Подскажите на раме tarot 650 sport размещать в середку ?

integro:

Вокруг назы можно размещать провода от регуляторов.
И ставить на силовую пластину tarot

например так
можно размещать назу как wookong

Sabotaghe74
integro:

на раме tarot 650 sport размещать в середку ?

Да.

Ganriber

😃 Добрый день друзья! Столкнулся с такой проблемой, после перехода с рамы F550 на S550, при взлёте, гекса с NAZA M V2 начала заваливаться назад, если дать газ на максимум и чуть наклонить её вперёд, то получается благополучно взлететь, полетать и сесть. 😇 Соответственно винты все стоят как надо, моторы крутятся в правильную сторону, регуляторы откалиброваны и вообще гекса летает неплохо, проблема именно с плавным взлётом! 😃 Балансировка центра тяжести тоже вроде ничего, на кончиках пальцев висит, не заваливается, горизонт в OSD тоже стоит ровно! 😃 Помогите, ума не приложу что не так!

П.С. На F550 всё было хорошо, хотя там стояли большие шасси типа “лыжи” и может я просто не замечал…

pinco

и в асистенте все откалибровано?

Ganriber
pinco:

и в асистенте все откалибровано?

😃 Калибровал аппаратуру и датчик напряжения, а больше вроде никаких и нет калибровок. Если не прав, поделитесь ссылкой где почитать, или расскажите где, что и как нажимать.

Sabotaghe74
Ganriber:

Если не прав, поделитесь ссылкой где почитать, или расскажите где, что и как нажимать.

Ganriber
Sabotaghe74:

Спасибо! Я так понял обе калибровки (Basic и Advanced) сводятся к тому что нужно поставить коптер ровно по уровню и не трогать до конца калибровки? А отличаются они только продолжительностью, видел где-то мельком что калибровку Advanced нужно делать на морозе, это так? 😇 Извиняюсь за глупые вопросы, в инструкции этого нет, да и в интернете чёткого гайда на русском найти не удалось!

Sabotaghe74
Ganriber:

А отличаются они только продолжительностью, видел где-то мельком что калибровку Advanced нужно делать на морозе, это так?

Не сподвигаю к ээтому, но так. Если после морозилки калибровать - уходит эффект “прогрева” назы. Т.е. только нашли спутники, определили точку “дом” и в полёт.

trew21
Ganriber:

Advanced нужно делать на морозе, это так?

Не запаривайтесь, пробовал и так и так, мосле морозилки сразу стабильно летает, после обычной просто 1-1,5 мин в воздухе повисеть и вперед, естественно после излова спутников и запоминания точки дом

Ganriber
trew21:

Не запаривайтесь, пробовал и так и так, мосле морозилки сразу стабильно летает, после обычной просто 1-1,5 мин в воздухе повисеть и вперед, естественно после излова спутников и запоминания точки дом

Ну 1-1,5 минуты висеть при 15 минутах полётного времени как-то расточительно! А что в эти 1-1,5 минуты с гексой, болтает, неадекватно себя ведёт?

trew21
Ganriber:

неадекватно себя ведёт?

честно говоря, я сразу летел

DmitryK

Коллеги, объясните странное поведение назы. При повороте по курсу (руддером) заваливается на внешню сторону - при повороте влево - крен вправо, потом во время разворота выравнивается и при остановке вращения делает обратное движение по крену. Квадрик типа Дискавери. Центровку менял от сильно передней до сильно задней- от этого зависит на какой луч приседает- передний или задний. Сегодня потестил, что происходит в мануале - вроде такой тенденции нет, зато если резко дать почти полный газ-происходит кувырок назад. Если газовать плавнее, такого не происходит. Проверил 2 раза - второй с печальными последствиями.

ssilk
DmitryK:

объясните странное поведение назы

На 99% наза тут не при чем… Это чисто механическая проблема(плечо, тяга, вес и так далее) неизвестных нам комплектующих…

Ganriber

😃 Всем спасибо, сделал калибровки Basic и Advanced дома в тепле, сегодня опробовал в поле и всё отлично! Теперь гекса взлетает уверенно, не заваливается и не требует подруливания по pitch! 😇

nikola_m-71
DmitryK:

Коллеги, объясните странное поведение назы.

Была похожая проблема на раме F450. как бы объяснить, параллельность осей движков. т.е. пропы были не в одной плоскости.