DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Так в этом вопрос, нужен ли ПМУ?
Нужен… Ибо без него CAN-шины у назы нету… CAN-трансивер в PMU находится.
Вопрос - почему нельзя, ведь связь все равно едет по CAN-шине и GPS в назу тоже по CAN-шине подключается, просто другую пластмасску на провода подцепили…
А вот и нифига.
ГПС подключается по обычному голимому 5-вольтовому UART-у. Никаким каном там не пахло, это не вуконг.
P.S. Собсна, это написано в 2 сообщениях передо мной =)
Проверьте в настройках Basic, не сбросился ли Mixer Type.
Спасибо,все настройки прописал заново.В полёте с новой прошивкой стал стабильнее,но появились незначительные подёргивания вправо не знаю из за мотора это или из за регуля,подскажите.Спасибо.
не знаю из за мотора это или из за регуля,подскажите.
Но тут как на кофейной гуще гадать, точный ответ получите, только путем замены регуля и мотора, можно для проверки просто поменять местами регуль и мотор с другого луча.
С 4,02 никаких проблем нет. Проверьте настройки и конфиги во всех вкладках, можно сбросить все и настроить с начала. Если все же надо вернуться на раннюю прошивку - берите соответствующий ассистент и перешивайте из под него.
Спасибо всё прописал заново,откалибровал и всё 4.02 пошла!
Но тут как на кофейной гуще гадать, точный ответ получите, только путем замены регуля и мотора, можно для проверки просто поменять местами регуль и мотор с другого луча.
Спасибо Володь,завтра попробую мотор поменять,у меня есть в запасе,а там посмотрим!
на раме tarot 650 sport размещать в середку ?
Да.
😃 Добрый день друзья! Столкнулся с такой проблемой, после перехода с рамы F550 на S550, при взлёте, гекса с NAZA M V2 начала заваливаться назад, если дать газ на максимум и чуть наклонить её вперёд, то получается благополучно взлететь, полетать и сесть. 😇 Соответственно винты все стоят как надо, моторы крутятся в правильную сторону, регуляторы откалиброваны и вообще гекса летает неплохо, проблема именно с плавным взлётом! 😃 Балансировка центра тяжести тоже вроде ничего, на кончиках пальцев висит, не заваливается, горизонт в OSD тоже стоит ровно! 😃 Помогите, ума не приложу что не так!
П.С. На F550 всё было хорошо, хотя там стояли большие шасси типа “лыжи” и может я просто не замечал…
и в асистенте все откалибровано?
и в асистенте все откалибровано?
😃 Калибровал аппаратуру и датчик напряжения, а больше вроде никаких и нет калибровок. Если не прав, поделитесь ссылкой где почитать, или расскажите где, что и как нажимать.
Если не прав, поделитесь ссылкой где почитать, или расскажите где, что и как нажимать.
Спасибо! Я так понял обе калибровки (Basic и Advanced) сводятся к тому что нужно поставить коптер ровно по уровню и не трогать до конца калибровки? А отличаются они только продолжительностью, видел где-то мельком что калибровку Advanced нужно делать на морозе, это так? 😇 Извиняюсь за глупые вопросы, в инструкции этого нет, да и в интернете чёткого гайда на русском найти не удалось!
А отличаются они только продолжительностью, видел где-то мельком что калибровку Advanced нужно делать на морозе, это так?
Не сподвигаю к ээтому, но так. Если после морозилки калибровать - уходит эффект “прогрева” назы. Т.е. только нашли спутники, определили точку “дом” и в полёт.
Advanced нужно делать на морозе, это так?
Не запаривайтесь, пробовал и так и так, мосле морозилки сразу стабильно летает, после обычной просто 1-1,5 мин в воздухе повисеть и вперед, естественно после излова спутников и запоминания точки дом
Не запаривайтесь, пробовал и так и так, мосле морозилки сразу стабильно летает, после обычной просто 1-1,5 мин в воздухе повисеть и вперед, естественно после излова спутников и запоминания точки дом
Ну 1-1,5 минуты висеть при 15 минутах полётного времени как-то расточительно! А что в эти 1-1,5 минуты с гексой, болтает, неадекватно себя ведёт?
неадекватно себя ведёт?
честно говоря, я сразу летел
Коллеги, объясните странное поведение назы. При повороте по курсу (руддером) заваливается на внешню сторону - при повороте влево - крен вправо, потом во время разворота выравнивается и при остановке вращения делает обратное движение по крену. Квадрик типа Дискавери. Центровку менял от сильно передней до сильно задней- от этого зависит на какой луч приседает- передний или задний. Сегодня потестил, что происходит в мануале - вроде такой тенденции нет, зато если резко дать почти полный газ-происходит кувырок назад. Если газовать плавнее, такого не происходит. Проверил 2 раза - второй с печальными последствиями.
объясните странное поведение назы
На 99% наза тут не при чем… Это чисто механическая проблема(плечо, тяга, вес и так далее) неизвестных нам комплектующих…
😃 Всем спасибо, сделал калибровки Basic и Advanced дома в тепле, сегодня опробовал в поле и всё отлично! Теперь гекса взлетает уверенно, не заваливается и не требует подруливания по pitch! 😇
Коллеги, объясните странное поведение назы.
Была похожая проблема на раме F450. как бы объяснить, параллельность осей движков. т.е. пропы были не в одной плоскости.
Собрал TBS на Naza V2. Пока еще не делал тестовые полеты. Завис на настройке ФэйлСейв. Приемник Спектрум AR6210 у него ФейлСейв только на газе. Остальные каналы просто замирают. А нужно на канал U Назы подать сигнал соответствующий ФэйлСейв. В общем так не получится.
Читал где-то про Назу что если каналы на входе замирают на несколько секунд (типа завис приемник) она автоматом переходит в ФэйлСейв.
И вот вопрос: Где это настроить? Не могу найти. Ассистент 2.40, прошивка в назе 4.06