DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Привет Всем сегодня на 800 м от себя и высотой 145 метров перешел линию высоковольтных передач. (линия в/п не самая мощная и большая ну типа подвод до села, бетонные столбы высота метров 20 по три провода — две линии), Как только пересек сработал F/S. Коптер благополучно пошел назад и приземлился на автомате. Но управлять апар. я уже не смог и вкл. и выкл. не помогло (раньше принудительно все получалось).Наза не видела пульт. Но подвес на отдельной канале от передатчика нормально работал во время возврата. т. е. Передатчик имел связь. Вопрос у кого такие были случаи над проводами В/Вольт. Все таки и высота 145 метров была над ними. Что заглючело в назе(передатчике)?
После посадки отключил и включил питание и еще летал как ни в чем не бывало.
и вкл. и выкл. не помогло
Выкл, вкл. передатчика? Надо было просто режим назы переключить чтоб из файлсейва вышла.
Выкл, вкл. передатчика? Надо было просто режим назы переключить чтоб из файлсейва вышла.
Спасибо может не много растерялся и забыл про тумблер!
высота 145 метров была над ними
На таком расстоянии влияния быть не должно.
На таком расстоянии влияния быть не должно.
Вот и я думаю как тогда и почему сработал F/S, может все таки какое то магнитное поле словил.
магнитное поле словил
Это не должно было повлиять, да и на 145м поле уже не очень сильное. Я летал в 20м от действующей линии 110кв с РУ на 2,4, и недавно в 30м с РУ на 433. Никакого намека на потерю связи небыло. Хотя разные приемники могут вести себя в таких условиях неодинаково.
не только в атт но и в гпс атт–типа автовзлет
Ребят, с назой столкнулся первый раз- настраиваю. А можно ли сделать, чтоб моторы меняли обороты на всем диапазоне движения стика. Извиняюсь, может тут это и обсуждалось,но беглый просмотр темы не дал результатов.
А можно ли сделать, чтоб моторы меняли обороты на всем диапазоне движения стика. Извиняюсь, может тут это и обсуждалось,но беглый просмотр темы не дал результатов.
По идее в ручном режиме. только зачем оно вам? Вы говорите коптеру куда выше или ниже лететь, а не моторам быстрее или медленнее крутиться)
Хотите полного ручного - подключите напрямую ))))) правда нужно на каждым мотор тогда свой стик, чтоб балансировать жонглировать ими 😁
По идее в ручном режиме. только зачем оно вам? Вы говорите коптеру куда выше или ниже лететь, а не моторам быстрее или медленнее крутиться)
Хотите полного ручного - подключите напрямую ))))) правда нужно на каждым мотор тогда свой стик, чтоббалансироватьжонглировать ими 😁
Спасибо.Значит нетзаморачиваться на этом.
Помогите плиз сделать разбор полета падения гексы 😦
C 3:55 по 4:05 идет быстрое снижение, судя по всему моя ошибка - видимо слишком низко убрал газ и моторы выключились в полете.
С 4:05 по 4:50 коптер висит, если прислушаться слышен писк.
С 4:50 коптер при развороте заваливается (судя по всему сгорел мотор) и начинает падение. Наза пытается его выровнять и весьма успешно, но мощности не хватило.
Весь полет был в режиме GPS.
Теперь куча вопросов:
- Почему наза дала выключить моторы в полете и как этого избежать в будущем? Летал по очкам, по вариометру было снижение 5-6м\с потом резко до 16м\с ну и слава богу он выровнялся и провисел еще 45 секунд.
- Почему наза дала завалить аппарат? Ведь заявлен полет с 5-ю моторами.
- Мотор сгорел скорее всего от брака? Остальные 5 живы и здоровы.
Ведь заявлен полет с 5-ю моторами.
В 80%, а может и более, случаев гекса на Назе без одного мотора падает. Только окта гарантирует сохранение управляемости. Скорее всего регуль подпалил мотор. Делать полную дефектовку и все станет ясно.
У меня есть подозрение, что с 4:05 по 4:50 он висел на 5ти моторах, потому что на видео отчетливо слышно писк, который рабочий мотор издавать не может. Ну и при развороте, а yaw у меня через чур резкий стоял, он сделал перераспределение крутящих моментов и завалился.
Почему наза дала выключить моторы в полете и как этого избежать в будущем?
Это надо настраивать в Назе… во вкладке адвансед в разделе мотор надо поставить интеллектуальное управление… а у вас наверное установлено просто выключение
в разделе мотор надо поставить интеллектуальное управление… а у вас наверное установлено просто выключение
Нет, стоит интеллектуальное, странно. Хотя может моторы и не выключились, они достаточно тихие на самом деле, возможно ошибся. Ну а ограничить скорость спуска как-то можно? Почему он после 6 м\с начал сразу падать, а не 8-10 м\с опускаться?
Просмотрел еще раз внимательно видео - ДА, висел 45 секунд на 5 моторах!
8-10 м\с опускаться
Ни одна исправная Наза с такой скоростью не опускается, если только коптер не перегружен или моторы не заглохли. 3, максимум 5 м/с.
Ни одна исправная Наза с такой скоростью не опускается, если только коптер не перегружен или моторы не заглохли. 3, максимум 5 м/с.
Т.е. если у меня стоит интеллектуальная остановка моторов и если опустить газ до нуля - спуск будет 5м/c? Я если честно не могу вспомнить опускал я газ так низко или нет, т.к. летал в очках и ориентировался по OSD. Но что-то пошло не так, хотелось бы понять в чем именно был косяк.
наверно все таки регулятор–особенно если не дижеевский
наверно все таки регулятор–особенно если не дижеевский
Полный комплект store.dji.com/product/e800-6
однако-- вроде такой брэнд–тут реги по 10 баксов месяцами летают с моторами не дорогими и все ок–наверно просто не повезло–
стоит интеллектуальная остановка моторов
Летаю с самого начала (2012) только в Immediately, для исключения случайного выключения моторов использую микс на пульте тумблера на канал газа. Просто вертикально спускаюсь крайне редко, только если это требуется по съемке, но при любом способе, в т.ч. и при спуске по самолетному редко скорость снижения превышает 3м/с -
Т.е. если у меня стоит интеллектуальная остановка моторов и если опустить газ до нуля - спуск будет 5м/c?
Не обязательно, у назы максимальная вертикальная скорость - 6м/с, еще немного наза “отъедает” на стабилизацию. Если при скорости 6м/с коптер будет неустойчив, наза уменьшит скорость спуска. И еще, в интеллектуальном режиме наза не выключит моторы, если не совпадут 2 из 3х условий:
- Газ ниже 10%
- Угол наклона 70 градусов и больше
- Показания барометра не меняются
Другими словами, пока коптер находится в относительно горизонтальном положении и двигается вверх или вниз, наза не выключит моторы даже при 0% газа.
Другой момент: Если моторы выключились таки, то наза тут совсем не при чем, если она выключит моторы, то включить сама не сможет, это только стиками можно сделать… А по видео моторы заработали в нормальном режиме сами…
хотелось бы понять в чем именно был косяк.
Если принять во внимание сгоревший мотор, а, скорее всего, и регуль, можно предположить сильную просадку напряжения. То есть, перед тем как сгореть, регуль сильно нагрузил силовые цепи… У Вас наверняка выключен контроль напряжения…