DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
раскрутилась и в полете сложилась
Ничего там не раскручивается, если конечно у него там вибрации не запредельные.
она у него раскрутилась и в полете сложилась. наза ориентируясь на компас и кувыркнулась
это одна проблема–хуже и избыточная прочность–крутил гейны на палубе( и качало немного) получилось что коптер упал верх ногами–так как стойка гпс была не прочная --родная потерялась(потом нашел-в время шторма упал и закатилась) прицепил палочку для шашлыков–палка сломалась а модуль целый-поцарапался немного–уал наверно 2 двух метров на железную палубу-было не приятно .случайно крутанул гейны вверх- начались вибрации дикии-и переворот-так сказать оверкиль
Ничего там не раскручивается
скорее всего закрутить забыли–новый хозяин моего коптера именно так и уронил
Привет Всем сегодня на 800 м от себя и высотой 145 метров перешел линию высоковольтных передач. (линия в/п не самая мощная и большая ну типа подвод до села, бетонные столбы высота метров 20 по три провода — две линии), Как только пересек сработал F/S. Коптер благополучно пошел назад и приземлился на автомате. Но управлять апар. я уже не смог и вкл. и выкл. не помогло (раньше принудительно все получалось).Наза не видела пульт. Но подвес на отдельной канале от передатчика нормально работал во время возврата. т. е. Передатчик имел связь. Вопрос у кого такие были случаи над проводами В/Вольт. Все таки и высота 145 метров была над ними. Что заглючело в назе(передатчике)?
После посадки отключил и включил питание и еще летал как ни в чем не бывало.
и вкл. и выкл. не помогло
Выкл, вкл. передатчика? Надо было просто режим назы переключить чтоб из файлсейва вышла.
Выкл, вкл. передатчика? Надо было просто режим назы переключить чтоб из файлсейва вышла.
Спасибо может не много растерялся и забыл про тумблер!
высота 145 метров была над ними
На таком расстоянии влияния быть не должно.
На таком расстоянии влияния быть не должно.
Вот и я думаю как тогда и почему сработал F/S, может все таки какое то магнитное поле словил.
магнитное поле словил
Это не должно было повлиять, да и на 145м поле уже не очень сильное. Я летал в 20м от действующей линии 110кв с РУ на 2,4, и недавно в 30м с РУ на 433. Никакого намека на потерю связи небыло. Хотя разные приемники могут вести себя в таких условиях неодинаково.
не только в атт но и в гпс атт–типа автовзлет
Ребят, с назой столкнулся первый раз- настраиваю. А можно ли сделать, чтоб моторы меняли обороты на всем диапазоне движения стика. Извиняюсь, может тут это и обсуждалось,но беглый просмотр темы не дал результатов.
А можно ли сделать, чтоб моторы меняли обороты на всем диапазоне движения стика. Извиняюсь, может тут это и обсуждалось,но беглый просмотр темы не дал результатов.
По идее в ручном режиме. только зачем оно вам? Вы говорите коптеру куда выше или ниже лететь, а не моторам быстрее или медленнее крутиться)
Хотите полного ручного - подключите напрямую ))))) правда нужно на каждым мотор тогда свой стик, чтоб балансировать жонглировать ими 😁
По идее в ручном режиме. только зачем оно вам? Вы говорите коптеру куда выше или ниже лететь, а не моторам быстрее или медленнее крутиться)
Хотите полного ручного - подключите напрямую ))))) правда нужно на каждым мотор тогда свой стик, чтоббалансироватьжонглировать ими 😁
Спасибо.Значит нетзаморачиваться на этом.
Помогите плиз сделать разбор полета падения гексы 😦
C 3:55 по 4:05 идет быстрое снижение, судя по всему моя ошибка - видимо слишком низко убрал газ и моторы выключились в полете.
С 4:05 по 4:50 коптер висит, если прислушаться слышен писк.
С 4:50 коптер при развороте заваливается (судя по всему сгорел мотор) и начинает падение. Наза пытается его выровнять и весьма успешно, но мощности не хватило.
Весь полет был в режиме GPS.
Теперь куча вопросов:
- Почему наза дала выключить моторы в полете и как этого избежать в будущем? Летал по очкам, по вариометру было снижение 5-6м\с потом резко до 16м\с ну и слава богу он выровнялся и провисел еще 45 секунд.
- Почему наза дала завалить аппарат? Ведь заявлен полет с 5-ю моторами.
- Мотор сгорел скорее всего от брака? Остальные 5 живы и здоровы.
Ведь заявлен полет с 5-ю моторами.
В 80%, а может и более, случаев гекса на Назе без одного мотора падает. Только окта гарантирует сохранение управляемости. Скорее всего регуль подпалил мотор. Делать полную дефектовку и все станет ясно.
У меня есть подозрение, что с 4:05 по 4:50 он висел на 5ти моторах, потому что на видео отчетливо слышно писк, который рабочий мотор издавать не может. Ну и при развороте, а yaw у меня через чур резкий стоял, он сделал перераспределение крутящих моментов и завалился.
Почему наза дала выключить моторы в полете и как этого избежать в будущем?
Это надо настраивать в Назе… во вкладке адвансед в разделе мотор надо поставить интеллектуальное управление… а у вас наверное установлено просто выключение
в разделе мотор надо поставить интеллектуальное управление… а у вас наверное установлено просто выключение
Нет, стоит интеллектуальное, странно. Хотя может моторы и не выключились, они достаточно тихие на самом деле, возможно ошибся. Ну а ограничить скорость спуска как-то можно? Почему он после 6 м\с начал сразу падать, а не 8-10 м\с опускаться?
Просмотрел еще раз внимательно видео - ДА, висел 45 секунд на 5 моторах!
8-10 м\с опускаться
Ни одна исправная Наза с такой скоростью не опускается, если только коптер не перегружен или моторы не заглохли. 3, максимум 5 м/с.
Ни одна исправная Наза с такой скоростью не опускается, если только коптер не перегружен или моторы не заглохли. 3, максимум 5 м/с.
Т.е. если у меня стоит интеллектуальная остановка моторов и если опустить газ до нуля - спуск будет 5м/c? Я если честно не могу вспомнить опускал я газ так низко или нет, т.к. летал в очках и ориентировался по OSD. Но что-то пошло не так, хотелось бы понять в чем именно был косяк.
наверно все таки регулятор–особенно если не дижеевский
наверно все таки регулятор–особенно если не дижеевский
Полный комплект store.dji.com/product/e800-6
однако-- вроде такой брэнд–тут реги по 10 баксов месяцами летают с моторами не дорогими и все ок–наверно просто не повезло–