DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Это с 4мя лепестками для крепежа, хорошая. У меня без лепестков, менее виброустойчивая. Вот такая goodluckbuy.com/gps-folding-antenna-base-gps-fitti…
Сменить и всего делов-то. Сначала я тоже стойку с одной точкой крепления купил но она мне не понравилась и заказал с лепестками.
и в третьих - настроил и забыл…
и в 4х вес в отличае от родной выше на 16 грамм;). а как говорится грамм тут ,грамм там,вот тебе и килограмм. снял такую и поставил родную. Родная весит 9гр ,а эта 25
Родная весит 9гр ,а эта 25
лучше чуть тяжелее но надежнее…
лучше чуть тяжелее но надежнее…
и складная
чуть тяжелее но надежнее
плюс только один,складная. а насчет надежности готов поспорить. в теме тбс дисковери если отматать несколько страниц,парень уронил квадр как раз из за такой стойки. она у него раскрутилась и в полете сложилась. наза ориентируясь на компас и кувыркнулась
раскрутилась и в полете сложилась
Ничего там не раскручивается, если конечно у него там вибрации не запредельные.
она у него раскрутилась и в полете сложилась. наза ориентируясь на компас и кувыркнулась
это одна проблема–хуже и избыточная прочность–крутил гейны на палубе( и качало немного) получилось что коптер упал верх ногами–так как стойка гпс была не прочная --родная потерялась(потом нашел-в время шторма упал и закатилась) прицепил палочку для шашлыков–палка сломалась а модуль целый-поцарапался немного–уал наверно 2 двух метров на железную палубу-было не приятно .случайно крутанул гейны вверх- начались вибрации дикии-и переворот-так сказать оверкиль
Ничего там не раскручивается
скорее всего закрутить забыли–новый хозяин моего коптера именно так и уронил
Привет Всем сегодня на 800 м от себя и высотой 145 метров перешел линию высоковольтных передач. (линия в/п не самая мощная и большая ну типа подвод до села, бетонные столбы высота метров 20 по три провода — две линии), Как только пересек сработал F/S. Коптер благополучно пошел назад и приземлился на автомате. Но управлять апар. я уже не смог и вкл. и выкл. не помогло (раньше принудительно все получалось).Наза не видела пульт. Но подвес на отдельной канале от передатчика нормально работал во время возврата. т. е. Передатчик имел связь. Вопрос у кого такие были случаи над проводами В/Вольт. Все таки и высота 145 метров была над ними. Что заглючело в назе(передатчике)?
После посадки отключил и включил питание и еще летал как ни в чем не бывало.
и вкл. и выкл. не помогло
Выкл, вкл. передатчика? Надо было просто режим назы переключить чтоб из файлсейва вышла.
Выкл, вкл. передатчика? Надо было просто режим назы переключить чтоб из файлсейва вышла.
Спасибо может не много растерялся и забыл про тумблер!
высота 145 метров была над ними
На таком расстоянии влияния быть не должно.
На таком расстоянии влияния быть не должно.
Вот и я думаю как тогда и почему сработал F/S, может все таки какое то магнитное поле словил.
магнитное поле словил
Это не должно было повлиять, да и на 145м поле уже не очень сильное. Я летал в 20м от действующей линии 110кв с РУ на 2,4, и недавно в 30м с РУ на 433. Никакого намека на потерю связи небыло. Хотя разные приемники могут вести себя в таких условиях неодинаково.
не только в атт но и в гпс атт–типа автовзлет
Ребят, с назой столкнулся первый раз- настраиваю. А можно ли сделать, чтоб моторы меняли обороты на всем диапазоне движения стика. Извиняюсь, может тут это и обсуждалось,но беглый просмотр темы не дал результатов.
А можно ли сделать, чтоб моторы меняли обороты на всем диапазоне движения стика. Извиняюсь, может тут это и обсуждалось,но беглый просмотр темы не дал результатов.
По идее в ручном режиме. только зачем оно вам? Вы говорите коптеру куда выше или ниже лететь, а не моторам быстрее или медленнее крутиться)
Хотите полного ручного - подключите напрямую ))))) правда нужно на каждым мотор тогда свой стик, чтоб балансировать жонглировать ими 😁
По идее в ручном режиме. только зачем оно вам? Вы говорите коптеру куда выше или ниже лететь, а не моторам быстрее или медленнее крутиться)
Хотите полного ручного - подключите напрямую ))))) правда нужно на каждым мотор тогда свой стик, чтоббалансироватьжонглировать ими 😁
Спасибо.Значит нетзаморачиваться на этом.
Помогите плиз сделать разбор полета падения гексы 😦
C 3:55 по 4:05 идет быстрое снижение, судя по всему моя ошибка - видимо слишком низко убрал газ и моторы выключились в полете.
С 4:05 по 4:50 коптер висит, если прислушаться слышен писк.
С 4:50 коптер при развороте заваливается (судя по всему сгорел мотор) и начинает падение. Наза пытается его выровнять и весьма успешно, но мощности не хватило.
Весь полет был в режиме GPS.
Теперь куча вопросов:
- Почему наза дала выключить моторы в полете и как этого избежать в будущем? Летал по очкам, по вариометру было снижение 5-6м\с потом резко до 16м\с ну и слава богу он выровнялся и провисел еще 45 секунд.
- Почему наза дала завалить аппарат? Ведь заявлен полет с 5-ю моторами.
- Мотор сгорел скорее всего от брака? Остальные 5 живы и здоровы.
Ведь заявлен полет с 5-ю моторами.
В 80%, а может и более, случаев гекса на Назе без одного мотора падает. Только окта гарантирует сохранение управляемости. Скорее всего регуль подпалил мотор. Делать полную дефектовку и все станет ясно.
У меня есть подозрение, что с 4:05 по 4:50 он висел на 5ти моторах, потому что на видео отчетливо слышно писк, который рабочий мотор издавать не может. Ну и при развороте, а yaw у меня через чур резкий стоял, он сделал перераспределение крутящих моментов и завалился.
Почему наза дала выключить моторы в полете и как этого избежать в будущем?
Это надо настраивать в Назе… во вкладке адвансед в разделе мотор надо поставить интеллектуальное управление… а у вас наверное установлено просто выключение