DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Anatoll, здорово, я вот себе мозг сломал
у меня расширенная калибровка прошла без проблем… утречком встал выехал на природу… поставил столик… столешницу вывел в идеальный горизонт (по уровню), подключил ноут… и калибровка прошла на ура - без каких либо…
но говорят можно и дома сделать, главное что бы Наза находилась в горизонтальной плоскости.
Еще проверьте - правильно ли установлен GPS ? правильно ли прописаны размеры его расположения в ассисте… у меня была неправильно указана высота расположения, замерил от верхней “крышки” Назы - исправил… и последнее силовые провода от акка провел подальше от стойки GPS…
Как то так…
Удачи в настройке!
неправильно указана высота расположения, замерил от верхней “крышки” Назы
так вроде высота ставится не от верхней крышки назы а от центра тяжести
не от верхней крышки назы а от центра тяжести
расположение GPS выставляется относительно Назы и не в коей мере не от центра тяжести…
расположение GPS выставляется относительно Назы и не в коей мере не от центра тяжести…
Инструкция с вами не согласна.
ткните пальцеь - где?
ткните пальцеь - где?
здесь подразумевается что именно в центре находится Наза…
ColonelTY, а ваше предложение по расчету расположения GPS?
здесь подразумевается
Не знаю, что там подразумевается, но точка отсчета есть ЦТ.
а ваше предложение
Есть инструкция, что там еще предполагать и предлагать?
я настраивал, как настраивал, летаю без проблем…
я настраивал, как настраивал, летаю без проблем…
Я не против.
расположение назы должно быть на одинаковом расстоянии от моторов. Центр “рамы”. Учитывая, что рамы стали делать удлинённые - значит на пересечении диаметров центра моторов. Рекомендуемое расположение -на уровне моторов. Далее прикидываем место для жпс и расчитываем от ЦТ (возможно, что ниже установленной назы коробочки).
расположение назы должно быть на одинаковом расстоянии от моторов.
Рекомендуется, но не должно быть.
Эту картинку в пример на форуме уже ставили
wiki.dji.com/en/index.php/Naza-M
Приветствую.
Сетап следующий: рама 400, NazaV2, Turnigy Multistar 2209-980, 30A Afro, 8-е пропы, Turnigy Graphene 4000mAh 3S 45C. Вес с батареей 1200 гр.
Регули прошивал в BLHeli.
Газ в пол - ползает по полу, не взлетает. Такое ощущение, что не хватает сил. =( Прошу совета.
Может, какие настройки в Naza Assistant?
пропы в ту сторону смотрят? моторы в ту сторону крутят?
100% да, ведь чуть взлетает же.
реги калибровали, назу калибровали? в ассисте при полном газе - наза показывает 950-1000?
при данных выше 500 - наза делает авто взлёт раскрутить должна сама и поднять на какой метр от земли, я так понимаю она его не делает.
На пульте не стоят ли уменьшения экспоненты и т.п. - проверьте по каналам - или создайте новую модель и настройте в ней всё сначала.
Да, в ассистенте пульт успешно откалибровался.
Подскажите кто проверял дистанцию удаления коптера от точки взлета?(выставляемую в ассистенте)что происходит с коптером ?каково его поведение?
расположение GPS выставляется относительно Назы и не в коей мере не от центра тяжести…
Анатолий, написали мануал с тем расчётом, что контроллер вы будете устанавливать как можно ближе к C.G. - это center of gravity(центр тяжести), соответственно от этой точки и идёт отсчёт. Это самый оптимальный вариант. Так же можно располагать контроллер на небольшом удалении от C.G., как написали выше. С точки зрения кинематики и чувствительности датчиков это тоже работоспособно, но КПД системы стабилизации несколько снижается. Коптер будет стараться с одной стороны дотянуть передний край при отрицательном тангаже и опустить задний, но стабилизация по высоте будет стараться наплевать на это и удерживать требуемую высоту. На полётах это как правило практически не отражается, но я бы так извращаться не стал. Считаю, что двигать контроллер можно только по орте вертикальной оси и то не сильно. GPS однозначно привязывается к контроллеру в любом случае. Идеалолёт-это то, что нарисовано на картинке. Идеальное расположение контроллера-на уровне лопастей, но не на уровне C.G.(это теория без частных случаев). Большинство коптеров сконструировано так, что нет особой разницы между C.G. и площадкой установки контроллера, но если чертить теоретические эскизы, то получится куча различных и совершенно неприемлемых вариантов.
Подскажите кто проверял дистанцию удаления коптера от точки взлета?(выставляемую в ассистенте)что происходит с коптером ?каково его поведение?
он просто не летит дольше, по ощущениям упирается как будто в стену.
вот один из моих тестов -