DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
расположение GPS выставляется относительно Назы и не в коей мере не от центра тяжести…
Инструкция с вами не согласна.
ткните пальцеь - где?
ткните пальцеь - где?
здесь подразумевается что именно в центре находится Наза…
ColonelTY, а ваше предложение по расчету расположения GPS?
здесь подразумевается
Не знаю, что там подразумевается, но точка отсчета есть ЦТ.
а ваше предложение
Есть инструкция, что там еще предполагать и предлагать?
я настраивал, как настраивал, летаю без проблем…
я настраивал, как настраивал, летаю без проблем…
Я не против.
расположение назы должно быть на одинаковом расстоянии от моторов. Центр “рамы”. Учитывая, что рамы стали делать удлинённые - значит на пересечении диаметров центра моторов. Рекомендуемое расположение -на уровне моторов. Далее прикидываем место для жпс и расчитываем от ЦТ (возможно, что ниже установленной назы коробочки).
расположение назы должно быть на одинаковом расстоянии от моторов.
Рекомендуется, но не должно быть.
Эту картинку в пример на форуме уже ставили
wiki.dji.com/en/index.php/Naza-M
Приветствую.
Сетап следующий: рама 400, NazaV2, Turnigy Multistar 2209-980, 30A Afro, 8-е пропы, Turnigy Graphene 4000mAh 3S 45C. Вес с батареей 1200 гр.
Регули прошивал в BLHeli.
Газ в пол - ползает по полу, не взлетает. Такое ощущение, что не хватает сил. =( Прошу совета.
Может, какие настройки в Naza Assistant?
пропы в ту сторону смотрят? моторы в ту сторону крутят?
100% да, ведь чуть взлетает же.
реги калибровали, назу калибровали? в ассисте при полном газе - наза показывает 950-1000?
при данных выше 500 - наза делает авто взлёт раскрутить должна сама и поднять на какой метр от земли, я так понимаю она его не делает.
На пульте не стоят ли уменьшения экспоненты и т.п. - проверьте по каналам - или создайте новую модель и настройте в ней всё сначала.
Да, в ассистенте пульт успешно откалибровался.
Подскажите кто проверял дистанцию удаления коптера от точки взлета?(выставляемую в ассистенте)что происходит с коптером ?каково его поведение?
расположение GPS выставляется относительно Назы и не в коей мере не от центра тяжести…
Анатолий, написали мануал с тем расчётом, что контроллер вы будете устанавливать как можно ближе к C.G. - это center of gravity(центр тяжести), соответственно от этой точки и идёт отсчёт. Это самый оптимальный вариант. Так же можно располагать контроллер на небольшом удалении от C.G., как написали выше. С точки зрения кинематики и чувствительности датчиков это тоже работоспособно, но КПД системы стабилизации несколько снижается. Коптер будет стараться с одной стороны дотянуть передний край при отрицательном тангаже и опустить задний, но стабилизация по высоте будет стараться наплевать на это и удерживать требуемую высоту. На полётах это как правило практически не отражается, но я бы так извращаться не стал. Считаю, что двигать контроллер можно только по орте вертикальной оси и то не сильно. GPS однозначно привязывается к контроллеру в любом случае. Идеалолёт-это то, что нарисовано на картинке. Идеальное расположение контроллера-на уровне лопастей, но не на уровне C.G.(это теория без частных случаев). Большинство коптеров сконструировано так, что нет особой разницы между C.G. и площадкой установки контроллера, но если чертить теоретические эскизы, то получится куча различных и совершенно неприемлемых вариантов.
Подскажите кто проверял дистанцию удаления коптера от точки взлета?(выставляемую в ассистенте)что происходит с коптером ?каково его поведение?
он просто не летит дольше, по ощущениям упирается как будто в стену.
вот один из моих тестов -
Эдуард приветствую! И каков результат? Это он сам “тормознул” или Вы его остановили?
День добрый! я в это время вообще пульт на машину поставил и наблюдал за монитором. Сам завис и немного вернулся к границе 2км. Затем уже я взял управление.
Это он сам “тормознул” или Вы его остановили?
Ну дык если обсуждают ограничение дальности назой, к чему было бы это видео - если он остановил его сам? ))) предположу что показана работа контролера .