DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Ошибка 27 это некалиброванный компас или калиброванный в неправильном месте…)
Да знаю я что эта за ошибка, но я пока не знаю как ее решить. Вот мужик с такой же ошибкой аж 7 раз калибровал, правда на одном месте
Я же не просто так написал про “неправильное место”, переставьте модуль в другое место рамы и попробуйте…) А у мужика на видео прямо рядом с компасом две батареи торчат, тоже неслабый источник магнитного поля…)
И опишите подробно, как Вы с этой ошибкой боретесь.
Я же не просто так написал про “неправильное место”, переставьте модуль в другое место рамы и попробуйте…) А у мужика на видео прямо рядом с компасом две батареи торчат, тоже неслабый источник магнитного поля…)
И опишите подробно, как Вы с этой ошибкой боретесь.
С расположенными компанентами на моей гексе летаю с мая и проблем не было до 10 сентября. А мужик на видео тоже не идиот что бы 7 раз в одном и том же месте калибровать, значит он там летал без проблем.
Я же не просто так написал про “неправильное место”, переставьте модуль в другое место рамы и попробуйте.
у меня все отлично на окте летало с двумя акками по 8 ампер сверху и с подвесом с нексом снизу. убрал подвес поставил другой приемник (лрс) подсоединил граунд ст. поставил акк на 22 ампера сверху и ничего снизу ось Z не менял, была -18 см. (т е уверен что изменилась наверно ЦТ стало может даже 0 или + хз. и взлет 3-4 секунды и с ускорением под углом в землю. (запускал не я -товарищ,совсем в другом месте .далеко почти 1000 км от того места где я летал-но говрил что компас калибровал все отлично.) думаю что приемник от граунд ст установленный на бек работающий 25в–12в (для видео) как то повлиял или ошибка c осью Z.
видел видео, как буржуйские где то типа как в заливе или фьордах -запустили большую окту и так же под углом рванула к землеи у человека с форума так же окта рванула к земле и везде наза. наза у меня обычная V2 т е не шитая. до этого ей пользовался долго и все было отлично. может наза как то не очень на октах -типа считать нужно больше
С расположенными компанентами на моей гексе летаю с мая и проблем не было до 10 сентября
Я 3 года на назах летаю, и все хвастаюсь, что у меня нет улетов и падений… Так и было до середины августа, когда коптер в 5-10 метрах от меня перестал слушаться управления и рванул вертикально вверх… Больше я его не видел…) Все когда нибудь случается в первый раз… Напишите, все же, как Вы пытаетесь калибровать компас и как завершается эта процедура… И какие цифры в поле Мод компаса в ассистенте?
все отлично на окте летало с двумя акками по 8 ампер сверху
Так дело не в этом… Можете хоть постоянный магнит приделать к коптеру, пока офсеты компаса не выйдут за лимит все будет отлично… Представьте, что при каждом подключении батареи(читай всплеске магнитного поля) к офсетам дописывается единичка, или отнимается… В общем, как в школе Соломона Каца - две шаги налево, две шаги направо, шаг вперед и две назад…(©) Вот так, где то на сотом или стопятидесятом включении начнется пришествие белого полярного зверька…)
может наза как то не очень на октах -типа считать нужно больше
Ну да…) На всяких АйОпах и АРМах успевает считать, а на назе не успевает? Нее, дело в чем то другом, например в интерференции магнитных полей моторов и силовых проводов… Надеюсь, Вы не считаете, что моторы совершенно случайно и беспорядочно меняют обороты? )
На всяких АйОпах и АРМах успевает считать, а на назе не успевает
вообще об этом не подумал. скорее всего наверно накапливаются какие то ошибки. может каждые пару недель делать азик и адвансед калибровку. короче хз. но тогда получается что абсолютно каждая наза должна глюкнуть.и опять же если компас-то при включении атти-по фиг ошибки компаса–может иму–зачем то в фантик поставили два- т е иму глюкает -а если глюкает вот и наклон или как то еще и полетел. в принципе тогда вообще становится понятно почему таки второй на фантике–достаточно легко доказать что вины хозяина нет (пилотом ужу не хочется называть) а это расходы для конторы-с назой ничего не доказать. и интересно почему такой проблемы с а2 нет-или может я не слыхал. вуконг знаю улетал куда то.
как вариант, диод отвечающий за зеленый цвет умер. Выше по форуму встречалось.
Сомневаюсь, все комплектующие новые…
кан - шина для подключения параллельна. Поэтому проверьте блютус просто подключив его к павермодулю. Насколько я помню он горит зеленым когда подключится к устройству (наладонник или комп) а так он горит красным.
Пробовал подключать на прямую, без OSD, не помогает. Смотрел видео, где показано как подключают BTU, на видео он после включения питания загорается зеленым (т.е. готов к сопряжению с устройством). Красный как раз сигнализирует о его не готовности, с телефона включаю ассистента и он не находит мой коптер.
Уже и не знаю, может блок прислали бракованный… Но хотелось бы разобраться до конца прежде чем отправлять его обратно продавцу!
Так дело не в этом… Можете хоть постоянный магнит приделать к коптеру, пока офсеты компаса не выйдут за лимит все будет отлично… Представьте, что при каждом подключении батареи(читай всплеске магнитного поля) к офсетам дописывается единичка, или отнимается…
Сергей хотел задать этот вопрос но как то вылетело из головы,а тут вы зацепили его. У меня верхнее расположение батарей ,стойка увеличенная 13 см но все же расстояние до провода 4 см а от угла батареи до грибка 5см, я понимаю что это мало . Подскажите что можно предпринять ,поставить стойку на луч, опустить батареи под брюхо ( это значительно сложнее ) или … На преведеной фото маленькие батареи,а я ставлю две по 12000 и расстояния получаются как привел выше
Смотрел видео, где показано как подключают BTU, на видео он после включения питания загорается зеленым (т.е. готов к сопряжению с устройством). Красный как раз сигнализирует о его не готовности, с телефона включаю ассистента и он не находит мой коптер.
Сейчас посмотрел на своем - пока играет музыка при подключении батарейки BTU горит красным, затем переходит на зеленый. Было у меня когда не мог подключится к айфону, была виновата прошивка.
Сейчас посмотрел на своем - пока играет музыка при подключении батарейки BTU горит красным, затем переходит на зеленый. Было у меня когда не мог подключится к айфону, была виновата прошивка.
Вот у меня не переходит на зеленый, постоянно красным горит…
Подскажите что можно предпринять
Как вариант, приподнять или отодвинуть стойку. На провод магнитное поле не будет такого влияния оказывать, как на сам грибок, главное - не прокладывать его параллельно силовым проводам… Еще можно попробовать накрыть батареи куском жести или любого другого магнитопроводящего металла, думаю Вашей махине лишние 50 граммов серьезной нагрузкой не станут…) Проверьте действие полей обычным стрелочным компасом, наверняка найдется место, где сильных полей нету (либо они взаимно вычитаются), в общем это огромное поле для эксперимента…)
Вот у меня не переходит на зеленый, постоянно красным горит…
А программу на телефоне Вы пробовали запускать ? Я точно не помню каким цветом у меня горел BTU когда я мучился подключиться.
А программу на телефоне Вы пробовали запускать ? Я точно не помню каким цветом у меня горел BTU когда я мучился подключиться.
Пробовал, ассистент на телефоне начинает поиск и выдает, что “No DJI Bluetooth devaces have”. Ведь для Naza V2 нужен NM Assistant, верно? Оранжевая иконка.
наверняка найдется место, где сильных полей нету
Что интересно DJI на своих гексо/окто на верхнем ярусе оставляет только стойку с грибком, остальное все ниже палубы. Интересно это традиционная компоновка или хитрость.
Интересно это традиционная компоновка или хитрость.
Наверно для защиты компонентов ( между двух пластин )
Ведь для Naza V2 нужен NM Assistant, верно? Оранжевая иконка.
Да, верно!
С компонентами все ясно, у них батареи снизу и торчит только GPS/
С компонентами все ясно, у них батареи снизу и торчит только GPS/
Нашел примерное решение ошибки 27, как это делают на фантом, НО САМ ЕЩЕ НЕ ПРОБЫВАЛ
(Откалибровать компас когда есть ошибка GPS (№27) не получится т.к. не зайти в режим калибровки компаса,не слушается.
Подключение к ассистенту (Фантома) с выполнением basik и advanced калибровок помогло, после этого ошибка пропала и компас получилось откалибровать.)
Удачно сегодня поймал глюк акселлерометра записав на видео. Начало после 30 секунды. Коптер стоит на полу, его ни кто не трогает, аккум подключен минут 5 назад. Смотрим на самое левое верхнее окошечко с цифрами (Gyroscope X), ну потом медленно пошла Y. Вот это глюк может быть причиной завала вбок и тапку в пол не слушаясь пульта?
Сделал сейчас такой же тест , пялился пол часа-все нормально … Еще один штрих к падениям назы, полезное видео, может производителю отправить?
может производителю отправить?
Думаю ответ будет, типа это наза лайт, а Вы прошивку поставили не для нее.
Чувак не правильно калибрует. По горизонтали вращать надо по часовой стрелки, потом носом ВНИЗ по часовой крутить. А он делает всё наоборот.