DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

evgen42
Bllizard:

Наза по разному наверно воспринимает регуля.

Если есть сервотестер, можно посмотреть при каком значении PWM движки крутится начинают, сравнивал регули DJI 30 opto и T-motor 30 opto, на движке t-motro 4010, так вот разница запуска двигателя порядка 20PWM, т.е. для t-motora это 1180, регуль DJI молчит при таком значении, при чуть большем (1190) есть вращение, но слышны щелчки т.е. что-то там с синхронизацией , при значении 1200 уже разницы не заметно в поведении регулей. Наза примерно 1190 думаю держит при настройке в среднее положение, т.к. когда-то давно были такие же щелчки с ней.

Anatoll

Кто нибудь реализовал подключение 7 канала NAZA на подвес Tarot?

Faceless
Anatoll:

Кто нибудь реализовал подключение 7 канала NAZA на подвес Tarot?

для чего?
у меня тоже тарот.

Petrovich31

Народ подскажите. Проблема в следующем: свожу стики к центру для запуска двигателей, отпускаю стики и даю газ, но движки запускаются только при достижение стика более 50% и очень быстро раскручиваются.

Faceless
Petrovich31:

более 50%

это такая фича Назы

Petrovich31

и что делать? если я винты одену он взлетит!

aleksandrk79
Faceless:

это такая фича Назы

В ручном режиме можно взлетать ) если автовзлет не устраивает и газ вырубается сведением стиков.

Faceless
Petrovich31:

если я винты одену он взлетит!

в программе регулируются холостые обороты до взлета. сделайте минимальные-потестируйте

Petrovich31

всё я разобрался. Я дома взлетаю в режиме ATT на 3 этаже, переключился на ручной и все за работало. Всё из-за барометра датчика. Спасибо за помощь. И на ATT движки так и должны стартовать.

Petrovich31

Вот я сегодня всё настроил и облетал, всё круто.

Bllizard

Интересно а чем плохо если в асистанте поставить обороты MAX и при старте в жпс и ати моторы будут стартовать в начале?

Petrovich31

Народ, подскажите может у кого было. При висении в режиме ЖПС у квадрика плавно стал сбавлять обороты один двигатель, плавный наклон и падение. Всё обошлось, высота была не большая в конце успел немного подрулить. Летаю на 6S, аппаратура Aurora 9. Мониторинг батареи в Assistant отключен т. к. могу видеть напряжение на аппаратуре, выставлено оповещать когда будет 21в т. е. 3.5в на банку. Наклон начался когда было 21.7в. Когда квадрик был очищен от травы я всё таки посадил батарею до 21В на 50 см над землёй, но при этом по коптеру было видно что не хватает питания. Регули T-motor.

Может я сильно разрядил батарею, регули не программировал поставил как есть.

ctakah

В нагрузке акк просел,скорее всего одна какая то "слабенькая"банка ,без нагрузки вполне может показывать нормальное напряжение…Или отсечка регуля под нагрузкой просело напряжение…

Petrovich31
ctakah:

В нагрузке акк просел,скорее всего одна какая то "слабенькая"банка ,без нагрузки вполне может показывать нормальное напряжение…Или отсечка регуля под нагрузкой просело напряжение…

Батарейки совсем новые!

Bllizard

Подскажите на назовском PMU V2 беке зеленый диод доожен гореть или мигать?

Faceless

Мигает вроде когда есть обмен информацией. Даже красным горит когда не правильно подключено

Сергей_Уж
bono1977:

в посте 521 у ребят с приемышем 7008 , S-bus не работает. можно подробно о 4 режимах. у вас Алексей также Футаба 14 SG?

Скорее всего речь идет о том как переключиться на режим приемыша S.Bus если я правильно понял чтобы все заработало, сомневаюсь что это кто то не знает, вот видео для тех кто не в курсе или может делает не так

А тут чуть другой приемыш 6208 ( работает с 14 FG ) конект с Наза

Отпишитесь, у вас все именно так и не работает ? Очень интересно… Тут же и пример настройки можно посмотреть.

vitk
Bllizard:

Подскажите на назовском PMU V2 беке зеленый диод доожен гореть или мигать?

Мигает зелёным когда подключен ЖПС, светится красным ЖПС не подключен

Alex919rr
bono1977:

у вас Алексей также Футаба 14 SG?

Да, но приемник я продал, так как телеметрия не особо нужна. В свое время настраивал связку 7008+вибар на вертолете, пришлось переключить режим, чтобы нормально работало.

sskom

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Я всегда игнорировал пункт инструкции при обновлении прошивки об отключении моторов. И никогда, до вчерашнего дня, моторы не включались. Однако это произошло. Причина, возможно, в неисправном PMU, но факт остается фактом - моторы включились. Спасло, то что коптер был новый и пропы еще не стояли, а вот NAZA 2 была летавшая. Пропеллеры, кстати сказать, должны были стоять 18" карбоновые.

При повторной перепрошивке они опять включились.

Будьте бдительны!