DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Petrovich31

всё я разобрался. Я дома взлетаю в режиме ATT на 3 этаже, переключился на ручной и все за работало. Всё из-за барометра датчика. Спасибо за помощь. И на ATT движки так и должны стартовать.

Petrovich31

Вот я сегодня всё настроил и облетал, всё круто.

Bllizard

Интересно а чем плохо если в асистанте поставить обороты MAX и при старте в жпс и ати моторы будут стартовать в начале?

Petrovich31

Народ, подскажите может у кого было. При висении в режиме ЖПС у квадрика плавно стал сбавлять обороты один двигатель, плавный наклон и падение. Всё обошлось, высота была не большая в конце успел немного подрулить. Летаю на 6S, аппаратура Aurora 9. Мониторинг батареи в Assistant отключен т. к. могу видеть напряжение на аппаратуре, выставлено оповещать когда будет 21в т. е. 3.5в на банку. Наклон начался когда было 21.7в. Когда квадрик был очищен от травы я всё таки посадил батарею до 21В на 50 см над землёй, но при этом по коптеру было видно что не хватает питания. Регули T-motor.

Может я сильно разрядил батарею, регули не программировал поставил как есть.

ctakah

В нагрузке акк просел,скорее всего одна какая то "слабенькая"банка ,без нагрузки вполне может показывать нормальное напряжение…Или отсечка регуля под нагрузкой просело напряжение…

Petrovich31
ctakah:

В нагрузке акк просел,скорее всего одна какая то "слабенькая"банка ,без нагрузки вполне может показывать нормальное напряжение…Или отсечка регуля под нагрузкой просело напряжение…

Батарейки совсем новые!

Bllizard

Подскажите на назовском PMU V2 беке зеленый диод доожен гореть или мигать?

Faceless

Мигает вроде когда есть обмен информацией. Даже красным горит когда не правильно подключено

Сергей_Уж
bono1977:

в посте 521 у ребят с приемышем 7008 , S-bus не работает. можно подробно о 4 режимах. у вас Алексей также Футаба 14 SG?

Скорее всего речь идет о том как переключиться на режим приемыша S.Bus если я правильно понял чтобы все заработало, сомневаюсь что это кто то не знает, вот видео для тех кто не в курсе или может делает не так

А тут чуть другой приемыш 6208 ( работает с 14 FG ) конект с Наза

Отпишитесь, у вас все именно так и не работает ? Очень интересно… Тут же и пример настройки можно посмотреть.

vitk
Bllizard:

Подскажите на назовском PMU V2 беке зеленый диод доожен гореть или мигать?

Мигает зелёным когда подключен ЖПС, светится красным ЖПС не подключен

Alex919rr
bono1977:

у вас Алексей также Футаба 14 SG?

Да, но приемник я продал, так как телеметрия не особо нужна. В свое время настраивал связку 7008+вибар на вертолете, пришлось переключить режим, чтобы нормально работало.

sskom

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Я всегда игнорировал пункт инструкции при обновлении прошивки об отключении моторов. И никогда, до вчерашнего дня, моторы не включались. Однако это произошло. Причина, возможно, в неисправном PMU, но факт остается фактом - моторы включились. Спасло, то что коптер был новый и пропы еще не стояли, а вот NAZA 2 была летавшая. Пропеллеры, кстати сказать, должны были стоять 18" карбоновые.

При повторной перепрошивке они опять включились.

Будьте бдительны!

websid

Да, иногда они включаются при прошивке. Пару раз было такое. Но если лучи сложены, то пропы только дергаются и заклинивают друг друга. Отделывался легким испугом

Bllizard

Вчера столкнулся с такой проблемой, в асистанте ставлю ограничение первый порог по вольтажу 14.4в второй 14.0
Взлетаю и полет длиться 7-8мин в место обычных 12-14мин при посадке выясняется что диод начал сигнализировать опасность на один воль больше примерно 15.2-15.4в, не понятна причина такого поведения???
Это же акум на первой назе (другой коптер) летает как надо.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Faceless

Проверяйте напряжение вольтметром на аккумуляторе и его же укажите в программе. А так же проверьте количество банок в самой программе, соответствует ли оно реальности.

alezz
Bllizard:

Это же акум на первой назе (другой коптер) летает как надо.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Падение напряжение при нагрузке у разных аппаратов разное, скорее всего у тебя на новом аппарате больший ток соответственно на том же внутреннем сопротивлении аккума падает большее напряжение. Возможно провода питания + разъем имеют большее сопротивление. В принципе это нормально для этого в ассистанте назы и имеется окошко “Loss” чтобы вымереть потери и ввести туда 😃

Bllizard

Все указано правильно и сделанна калибровка вольтметром!

Bllizard

Конечно, у меня два одинаковых аппарата на первом где наза 1 все ок!

alezz

явно неправильно что-то делал, давай вернемся к рекомендациям dji, в первую очередь делаешь в ассистанте калибровку батареи:

If the battery voltage displayed here is different from the voltage you measure from a voltmeter, you have to calibrate.
Click the Calibration box, enter that voltage in the Calibration column of the dialogue box, and then click OK.

затем измеряешь потери под нагрузкой:

Method of Acquiring Line Loss Voltage
Get a fully charged battery voltage.
Select Protection Switch ON. Fill a reasonable warning voltage in the No Load and 0 in Loss at the moment.
Fly the multi-rotor until the protection is triggered, and then land it ASAP.
Get the new voltage. The Loss is the difference between the new voltage and the No Load voltage you entered.

Зарядил батарею, ввел первый порог (напр 14.4в), взлетел, как только красный замигал сразу же сел, выкл моторы, опять измерил (получилось напр 15в), разницу между вторым и первым ввел как loss (15-14.4=0.6В). Дальше Loss не трогаешь, регулируешь только No Load как тебе нравится (не рекомендуют меньше 3.1в на банку). По идее No Load для обоих коптеров будет одинаково, а вот Loss разными