DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
это такая фича Назы
В ручном режиме можно взлетать ) если автовзлет не устраивает и газ вырубается сведением стиков.
если я винты одену он взлетит!
в программе регулируются холостые обороты до взлета. сделайте минимальные-потестируйте
всё я разобрался. Я дома взлетаю в режиме ATT на 3 этаже, переключился на ручной и все за работало. Всё из-за барометра датчика. Спасибо за помощь. И на ATT движки так и должны стартовать.
Интересно а чем плохо если в асистанте поставить обороты MAX и при старте в жпс и ати моторы будут стартовать в начале?
Народ, подскажите может у кого было. При висении в режиме ЖПС у квадрика плавно стал сбавлять обороты один двигатель, плавный наклон и падение. Всё обошлось, высота была не большая в конце успел немного подрулить. Летаю на 6S, аппаратура Aurora 9. Мониторинг батареи в Assistant отключен т. к. могу видеть напряжение на аппаратуре, выставлено оповещать когда будет 21в т. е. 3.5в на банку. Наклон начался когда было 21.7в. Когда квадрик был очищен от травы я всё таки посадил батарею до 21В на 50 см над землёй, но при этом по коптеру было видно что не хватает питания. Регули T-motor.
Может я сильно разрядил батарею, регули не программировал поставил как есть.
В нагрузке акк просел,скорее всего одна какая то "слабенькая"банка ,без нагрузки вполне может показывать нормальное напряжение…Или отсечка регуля под нагрузкой просело напряжение…
В нагрузке акк просел,скорее всего одна какая то "слабенькая"банка ,без нагрузки вполне может показывать нормальное напряжение…Или отсечка регуля под нагрузкой просело напряжение…
Батарейки совсем новые!
Подскажите на назовском PMU V2 беке зеленый диод доожен гореть или мигать?
Мигает вроде когда есть обмен информацией. Даже красным горит когда не правильно подключено
в посте 521 у ребят с приемышем 7008 , S-bus не работает. можно подробно о 4 режимах. у вас Алексей также Футаба 14 SG?
Скорее всего речь идет о том как переключиться на режим приемыша S.Bus если я правильно понял чтобы все заработало, сомневаюсь что это кто то не знает, вот видео для тех кто не в курсе или может делает не так
А тут чуть другой приемыш 6208 ( работает с 14 FG ) конект с Наза
Отпишитесь, у вас все именно так и не работает ? Очень интересно… Тут же и пример настройки можно посмотреть.
Подскажите на назовском PMU V2 беке зеленый диод доожен гореть или мигать?
Мигает зелёным когда подключен ЖПС, светится красным ЖПС не подключен
у вас Алексей также Футаба 14 SG?
Да, но приемник я продал, так как телеметрия не особо нужна. В свое время настраивал связку 7008+вибар на вертолете, пришлось переключить режим, чтобы нормально работало.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Я всегда игнорировал пункт инструкции при обновлении прошивки об отключении моторов. И никогда, до вчерашнего дня, моторы не включались. Однако это произошло. Причина, возможно, в неисправном PMU, но факт остается фактом - моторы включились. Спасло, то что коптер был новый и пропы еще не стояли, а вот NAZA 2 была летавшая. Пропеллеры, кстати сказать, должны были стоять 18" карбоновые.
При повторной перепрошивке они опять включились.
Будьте бдительны!
Да, иногда они включаются при прошивке. Пару раз было такое. Но если лучи сложены, то пропы только дергаются и заклинивают друг друга. Отделывался легким испугом
Вчера столкнулся с такой проблемой, в асистанте ставлю ограничение первый порог по вольтажу 14.4в второй 14.0
Взлетаю и полет длиться 7-8мин в место обычных 12-14мин при посадке выясняется что диод начал сигнализировать опасность на один воль больше примерно 15.2-15.4в, не понятна причина такого поведения???
Это же акум на первой назе (другой коптер) летает как надо.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Проверяйте напряжение вольтметром на аккумуляторе и его же укажите в программе. А так же проверьте количество банок в самой программе, соответствует ли оно реальности.
Это же акум на первой назе (другой коптер) летает как надо.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Падение напряжение при нагрузке у разных аппаратов разное, скорее всего у тебя на новом аппарате больший ток соответственно на том же внутреннем сопротивлении аккума падает большее напряжение. Возможно провода питания + разъем имеют большее сопротивление. В принципе это нормально для этого в ассистанте назы и имеется окошко “Loss” чтобы вымереть потери и ввести туда 😃
Все указано правильно и сделанна калибровка вольтметром!
под нагрузкой?