DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
к вопросу о спуске Назы вертикально- правильно спроектированный коптер и в окто схеме спускается ровно -
это сегодня специально снял, хотя на практике такой способ почти никогда не применяю
Все так ,да не совсем. Наза имеет ограничение по спуску 4м/с, а на ролике около 9 М\С,
Речь не о том нужно это в реалях или нет, а о качестве софта. Наза конечно свою нишу занимает на все 100, у самого 2 штуки и если не считать несколько пунктов, так лучше вроде и не надо😁
По стойке GPS видно как он гуляет
Ну коптер по определению не может не покачиваться во время полета в силу своей конструкции. По мне так это идеальный спуск, с нормальным подвесом крены в 30 градусов устраняются что можно увидеть по многочисленным съемкам.
быстрый спуск не востребован
На Назе, на съемочной окте, которую показал, для спуска с высоты 1-1,4км применяю обычный самолетный способ примерно 8-12м/с вперед и вниз на минимальном газу. Получается в зависимости от взлетного веса от 3 до 4,5 м/с вертикального снижения (по родной телеметрии). Помимо самого спуска получаются хорошие кадры с динамикой.
Мучает меня один вопрос и прошу помощи от одноклубников😁
Имею две Назы и а3 ,но последний в счет не берем, так вот поглядываю сторону PIXHAWK2.1 куб www.proficnc.com/…/31-pixhawk2-suite.html. Мои затруднения касаются качества полета , лучше /хуже Назы, хотя этот контролер вполне хороший и летает замечательно, за исключением нескольких моментов которые тут сотни раз обсуждались.
Все эти метания не от того что деньги некуда девать, а в надежде получить что то большее.
Если есть пользователи и того и другого поделитесь мнением.
в надежде получить что то большее.
Если говорить только о качестве полета, то два совершенно одинаковых коптера, один с назой, другой с пиксом, будут летать совершенно одинаково. Сенсоры то одинаковые. В плюсах у пиксов большее количество разъемов для подключения ништяков и бесплатная наземка в виде МР. В минусах избыточность сенсоров, неправильно реализованная и связанная с этим головная боль с настройками.
Если очень уж хочется что то из области ардукоптера, то начать можно с rcopen.com/forum/f123/topic456525, там по крайней мере нет косяков с разводкой и питанием, и нет лишних проблем с сенсорами. И всегда есть возможность вломить люлей разработчикам/программистам, если что то пошло не так…)
В общем, смысл моей писанины в том, что два любых контроллера из одной ценовой категории летать будут одинаково, разница только в процедуре настройки и плюшках.
В минусах избыточность сенсоров, неправильно реализованная и связанная с этим головная боль с настройками.
Избыточность - это же хорошо. Особенно в Cube. Или я чего-то не понимаю?
В общем, смысл моей писанины в том, что два любых контроллера из одной ценовой категории летать будут одинаково, разница только в процедуре настройки и плюшках.
Быстро вы сказку разрушили😁 Ну а если серьезно вроде поставили новые сенсоры и процессор.
вот поглядываю сторону PIXHAWK2.1 куб
А почему не поглядываете, скажем, на вектор? Конечно, не свежий контроллер, но достаточно интересный. Я заказал на место назы
А почему не поглядываете, скажем, на вектор?
ну наверно потому как он более самолетный
Избыточность - это же хорошо
Необходимое и достаточное - вот что хорошо, а все остальное только будет мешать и снижать надежность.
Необходимое и достаточное
Там как раз именно такое количество сенсоров и используется. Ну за исключением барометров.
ну наверно потому как он более самолетный
тут я не согласен. Судя по мануалу, использование как на самолете, так и на коптере равнозначно. Другое дело, что известен он больше среди самолетчиков, благодаря предшественнику. Более объективную оценку смогу дать где-то через месяц)) пока только проехал Токио…
и не уверен но кажется вектор макс 6 моторов поддерживает.-хотел в прошлом году купить после того как наза упала с большой октой (как выяснилось только недавно наза не причем)
вектор макс 6 моторов
эт да, окту никак((
эт да, окту никак((
Хочется универсальное решение и окта и гекса и любые напряжения, а еще больше хочется контролер с новыми датчиками и например спуск не как у Назы . Может это никому и не нужно, но мне хочется ,по этому и ищу😁
Или я чего-то не понимаю?
Избыточность разная бывает… У пиксов двойная, что порождает коллизии при вычислениях… Какому из двух датчиков верить? А правильная - тройная. Из данных выбираются те, которые мало отличаются у двух из трех… Например: Два штурмана говорят 80, а третий- 50, значит за правду будет считаться 80…)
Ну а если серьезно вроде поставили новые сенсоры и процессор.
Если серьезно, то пикс куб имеет смысл сравнивать не с назой, а с N3 или A2…
Кстати про спуски… В этом видео есть несколько, специально тестировал…)
www.youtube.com/watch?v=ZT_Sufwrd6c&t=221s
качество видео не ахти, телефон на ведроиде, но спуски и прочие телодвижения просматриваются… Летал без ЖПС модуля(палку сломал, пришлось снять)
качество видео не ахти, телефон на ведроиде, но спуски и прочие телодвижения просматриваются… Летал без ЖПС модуля(палку сломал, пришлось снять)
Ну вы вроде не кинооператор ,а пилот так что качество видио в норме😁 Что можно сказать, замечательно летает и спускается. Много раз себя ругал, нужно больше летать без GPS/
всем привет . не могу побороть трясучку при полёте . пришли винты t motor 15*5 (отличные) но немного тяжелее треуг. таймеров 15/5.5 . трясучка осталась. поменял реги . стояли Racerstar
Item Name: 20A Blheli_S BB2 2-4S ESC-- поставил x rotor 20a не прошитые. проблема осталась. гейны выводил на крутилки и подстраивал во время полёта-без результата .свои идеи кончились . начало здесь #7053 конфиг тот же наза2 . 4s11000ма… mn3110 470kw вес 1800 с акк.
У пиксов двойная, что порождает коллизии при вычислениях…
Да, у обычного pixhawk двойная. Но у pixhawk 2 cube - она тройная (кроме барометров - их всего два).
Свежие новости всё интереснее и интереснее. ПО ассистанта перестало идентифицировать модуль NAZA-M V2 ни с того ни с сего. W10Pro, драйвера конечно же установлены. ПК идентифицирует USB устройство, опознаёт его, о чём извещает в USB-анализаторе. Ну никак, ни при каких условиях не получается. Питание на Назу поступает, всё родное. Даже и не знаю, куда копать. Воткнул перемычку для инициализации заводской прошивки между сигнальными F1 и F2, но проблема видимо не в этом. Пробовал штатным кабелем.
Есть-ли соображения по этому поводу, либо где-то в теме уже было описано нечто подобное? Модуль рабочий, моторы крутит, по BTU всё хорошо.
W10Pro, драйвера конечно же установлены
Покажите Диспетчер устройств с открытой веткой портов при подключенной назе.
Покажите Диспетчер устройств с открытой веткой портов при подключенной назе.
Интересно, что вы там хотите увидеть, если всё корректно со стороны системы. Если бы тут что-то было не так, я сразу бы об этом написал.
Создаётся такое впечатление, что DJI производит не такие уж качественные товары, какие мы ожидаем. То BTU дуркует с фантомом, то вот теперь…Вроде всё работает, но…
Вот ТУТ полноразмерное изображение.