DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
бывало такое
Не встречалось. У меня рмилек 4346 с первого дня стабильно работает уже около двух лет.
Зачем собирать копер для переворотов и сальто на контроллере, который предназначен для съемок и неспешных полетов?
Хочется драйва, а на назе проще все собирается, т.к. состоит из кубиков, которые 100% совместимы. Воткнул разъемы и все работает. И не требуется разбираться с UART портами, что куда подпаять и как подключить. В Назе все намного проще.
После прошивки с 4.02 в 4.06 нужно ассистент обновлять??? У меня ассистент 2.40
После прошивки с 4.02 в 4.06 нужно ассистент обновлять??? У меня ассистент 2.40
нет
Попробовал, получилось.
Проблема с регулировкой в настройках перешитой лайт Назы в v2 в крайних значениях углов наклона подвеса решилась прошивкой CGU H3-3D на версию 1.14. Так что проблема была не в Назе, а в подвесе.
Всем привет!
Есть 1 наза, стоит на фантоме, на ней была какая-то очень древняя прошивка, обновил ее до 4.02 через ассистент 2.20 и она теперь не хочет видеть фантомовский gps и компасс (они там не как в назовском, а отдельными модулями, gps вверху, компас на ноге, компас подключается к gps, а gps к назе).
Собираю фантом ребенку из двух разных, 100500 раз все отключал - подключал, и теперь не пойму, толи я где-то закосячил, толи есть проблемы совместимости последних прошивок с фантомовским gps.
Кто-нибудь пробовал подключать такие gps и компас, должно это вообще работать?
Есть 1 наза, стоит на фантоме, на ней была какая-то очень древняя прошивка, обновил ее до 4.02 через ассистент 2.20 и она теперь не хочет видеть фантомовский gps и компасс (они там не как в назовском, а отдельными модулями, gps вверху, компас на ноге, компас подключается к gps, а gps к назе).
все должно совпадать, у меня от первого фантика gps стоит на 2, компас вообще левый
Вопрос снят, действительно все работает, сам тупанул, первый раз подключал gps и компас через фантомовскую плату, а через нее как оказалось будет работать только если использовать фантомовскую назу (с надписью phantom2), а второй раз подключил gps напрямую, но не включил в него компас, так он не “заводится”
Всем привет!
Где то год не летал на своем коптере. Никаких проблем с ним не было. И вот, при очередном подключении обнаружил, что не горит светодиодный модуль . Попробовал взлететь - взлетает и летает, но только в АТТи режиме. Поснимал всю лишнюю электронику, гпс, осд, трекер, подвес, беки, шасси, решив попробовать облегчив по максимуму попробовать давнее желание - просто погонять на нем, как на гоночном, оставив лишь только курсовую камеру и передатчик 5.8. Время полета увеличилось на минуты 4-5… На 330 самодельной раме , квадр, Моторы из набора Джи Е 310 вышло 30 минут резвого полета на 4s 5000 Зиппи Компакт. Однако с этой батареей , на полном газу коптер начинает трясти. С другими , более легкими вроде все нормально. Хотел подкрутить гейны в ассистанте, чтоб убрать тряску, а он не подключается к компу.
Подскажите что могло случиться с LED модулем во время хранения в домашних условиях, и как попытаться вылечить. И есть ли какая то другая возможность изменить гейны или заказывать новый модуль?
и как попытаться вылечить
шнур меняйте, скорее всего там проблема
Товарищи, подскажите как на назе обстоят дела с " автономними полетами "? Интересует нечто похожее, что было на APM: полет по точкам, по заданным траекториям, управление со смартфона (Samsung Android). Гугло-поиск не дал мне одназначного ответа. Вроде как у назы с этим были какие-то траблы ? Андроиды вроде и них не в почете ?
Выбираю контроллер под такой коптер: link1 или link2.
Любые советы, камни в огород и пинки приветствуются 😁
подскажите как на назе обстоят дела с " автономними полетами "?
В чистом виде, из коробки, никак… В базовом варианте такого функционала нет. Но можно за отдельные деньги купить дополнительное оборудование и “лицензию” на некоторое количество точек маршрута. Наземная часть работает с ноутбуками/компьютерами/планшетами на Винде или с продукцией Эппл. Разумеется, все это работает гарантированно лучше, чем условно бесплатный функционал ардукоптера.
Добрый день! Делал я делал (переделывал) свой квадрокоптер очень долго, давно на этом форуме не появлялся, вроде и сделал объемный фюзеляж, относительно легкий вроде все гуд. Пришло время испытать, хорошо что за Минском это делал, так как он стал неуправляемый, его начало плющить, подозрение на компас. Дрон взлетел хорошо, но не отрабатывал нормально полет, тут понимаю что либо настроен неправильно, либо на GPS с компасом наводки, либо калибровка, чтоб не гадать, мне нужно как то слить лог и прочитать его. Такой на NAZA M-lite (перепрошит в V2) есть ли? Если есть то где смотреть? Спасибо
мне нужно как то слить лог и прочитать его. Такой на NAZA M-lite (перепрошит в V2) есть ли?
нет такого.
либо
До полета все проверять надо. В т.ч. и по телеметрии, и по асистенту и тогда не будет нежданчиков.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие гейны ставить в naza: рама f550; сетап dji e300, 920 kv; аккум 6000, 4s; полетный вес с полной нагрузкой 2360? На стандартных гейнах его подколбашивает.
Это индивидуально… Сами по мере устойчивости настраивайте…
спасибо!
Помогите! При взлете начинает мигать красный индикатор указывающий на ошибку системы и гекса садится. Аккумулятор заряжен на 15.2В 4s, на осд никакой информации нет просадки аккума тоже нет. До этого летал нормально. Калибровку провожу перед каждым взлетом.
При взлете начинает мигать красный индикатор указывающий на ошибку системы
так проверьте все–скорее всего возможно что то с настройкой питания–посмотрите что там в назе какое ограничение стоит
Ограничение отключено и выставлено на 14,5 предупреждение и 14 посадка