DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Вопрос снят, действительно все работает, сам тупанул, первый раз подключал gps и компас через фантомовскую плату, а через нее как оказалось будет работать только если использовать фантомовскую назу (с надписью phantom2), а второй раз подключил gps напрямую, но не включил в него компас, так он не “заводится”
Всем привет!
Где то год не летал на своем коптере. Никаких проблем с ним не было. И вот, при очередном подключении обнаружил, что не горит светодиодный модуль . Попробовал взлететь - взлетает и летает, но только в АТТи режиме. Поснимал всю лишнюю электронику, гпс, осд, трекер, подвес, беки, шасси, решив попробовать облегчив по максимуму попробовать давнее желание - просто погонять на нем, как на гоночном, оставив лишь только курсовую камеру и передатчик 5.8. Время полета увеличилось на минуты 4-5… На 330 самодельной раме , квадр, Моторы из набора Джи Е 310 вышло 30 минут резвого полета на 4s 5000 Зиппи Компакт. Однако с этой батареей , на полном газу коптер начинает трясти. С другими , более легкими вроде все нормально. Хотел подкрутить гейны в ассистанте, чтоб убрать тряску, а он не подключается к компу.
Подскажите что могло случиться с LED модулем во время хранения в домашних условиях, и как попытаться вылечить. И есть ли какая то другая возможность изменить гейны или заказывать новый модуль?
и как попытаться вылечить
шнур меняйте, скорее всего там проблема
Товарищи, подскажите как на назе обстоят дела с " автономними полетами "? Интересует нечто похожее, что было на APM: полет по точкам, по заданным траекториям, управление со смартфона (Samsung Android). Гугло-поиск не дал мне одназначного ответа. Вроде как у назы с этим были какие-то траблы ? Андроиды вроде и них не в почете ?
Выбираю контроллер под такой коптер: link1 или link2.
Любые советы, камни в огород и пинки приветствуются 😁
подскажите как на назе обстоят дела с " автономними полетами "?
В чистом виде, из коробки, никак… В базовом варианте такого функционала нет. Но можно за отдельные деньги купить дополнительное оборудование и “лицензию” на некоторое количество точек маршрута. Наземная часть работает с ноутбуками/компьютерами/планшетами на Винде или с продукцией Эппл. Разумеется, все это работает гарантированно лучше, чем условно бесплатный функционал ардукоптера.
Добрый день! Делал я делал (переделывал) свой квадрокоптер очень долго, давно на этом форуме не появлялся, вроде и сделал объемный фюзеляж, относительно легкий вроде все гуд. Пришло время испытать, хорошо что за Минском это делал, так как он стал неуправляемый, его начало плющить, подозрение на компас. Дрон взлетел хорошо, но не отрабатывал нормально полет, тут понимаю что либо настроен неправильно, либо на GPS с компасом наводки, либо калибровка, чтоб не гадать, мне нужно как то слить лог и прочитать его. Такой на NAZA M-lite (перепрошит в V2) есть ли? Если есть то где смотреть? Спасибо
мне нужно как то слить лог и прочитать его. Такой на NAZA M-lite (перепрошит в V2) есть ли?
нет такого.
либо
До полета все проверять надо. В т.ч. и по телеметрии, и по асистенту и тогда не будет нежданчиков.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие гейны ставить в naza: рама f550; сетап dji e300, 920 kv; аккум 6000, 4s; полетный вес с полной нагрузкой 2360? На стандартных гейнах его подколбашивает.
Это индивидуально… Сами по мере устойчивости настраивайте…
спасибо!
Помогите! При взлете начинает мигать красный индикатор указывающий на ошибку системы и гекса садится. Аккумулятор заряжен на 15.2В 4s, на осд никакой информации нет просадки аккума тоже нет. До этого летал нормально. Калибровку провожу перед каждым взлетом.
При взлете начинает мигать красный индикатор указывающий на ошибку системы
так проверьте все–скорее всего возможно что то с настройкой питания–посмотрите что там в назе какое ограничение стоит
Ограничение отключено и выставлено на 14,5 предупреждение и 14 посадка
Ограничение отключено и выставлено на 14,5 предупреждение и 14 посадка
😃 значить не отключено–вот поэтому коптер и садится.
Добрый день всем! У меня коптер при включении rtl тупо продолжает планировать по воздуху, но не реагирует на нажатия, тем самым говоря что rtl запущен. Спутники вроде ловит, светодиод моргает зеленым, что может быть? В обычном полете тоже похоже gps не отрабатывает, так как он не зависает, а тянет его по ветру, или против, как повезет. Раньше летал, после краша такое.
Народ не судите строго но меня з… контроллер от Tarot Zyx-m было примерно такое же поведение коптера как в этом ролике (движки регули менял и снова случилось) в связи с тем что коптер тяжелый и приходится снимать разные мероприятия а в низу люди то боюсь убить кого нибудь им ( вес 4,6 с зеркалкой на 17 пропах). Вот пример того что было и у меня
В связи с этим и тем что у меня нет проблем с продукцией dji ( Mavic ) я прошу совета , что мне купить Naza v2 или лайт ? Нужно ли брать не родной gps и ловит ли он Глонас ? Что по осд выбрать что бы показывало сколько спутников поймано ?
Вот сетап того на чем будет стоять .
Рама Tarot Ironman 650mm
Движки 5010-14 360kv
Пропы 17-55 карбон
Регули xrotor 40a
Плата pdb с датчиком тока ( будет стоять отдельная minim osd которая накладывает расход батареи и ампераж, очень удобно , пустой коптер на тарот в висении ест 10а гружоный 27а)
Камера фпв
Подвес
Акб li-ion 4s4p lg hg2
GPS маяк v16
Видео связь 1.2ghz
Связь с пультом frsky r9m 868mhz
Ну и вопрос как в назе реализована возможность переключения между камерами? В тароте я просто вывел на тумблер и могу либо с зеркалки смотреть через hdmi to av переходник или с полётной камеры. Заранее спасибо
что мне купить Naza v2 или лайт ? Нужно ли брать не родной gps и ловит ли он Глонас ? Что по осд выбрать что бы показывало сколько спутников поймано
что бы там не говорили -но мне кажется что брать лучше не лайт. любое осд показывает кол-во спутников так же и вольтаж акк. можно взять не родной гпс-только с последних версий-старые говорят начинали иногда глюкать на минусовой температуре. но не у всех. ну и по акку–4 банки -вернее аналог -не пойдет .мало для моторов в 360 кв. и не думаю что такие акки смогут нормально отдавать столько . сони вроде нормально .а чтоб lg . Проверьте токоотдачу Ваших акков. -на маневре будет сильно больше 27 ампер
как в назе реализована возможность переключения между камерами
никак–нужно вешать свич на переключение–стоит совсем не дорого
Принимая во внимание, что наза лийт и в2 временами втыкается в землю или ломится в китай, то на дорогой сетап с дорогой камерой смотрел бы в сторону А2,А3,N3.
Ну за всех не надо говорить…! Имею наза 5 штук. 3 лайт одна v1 и v2… И ни разу ни одна не ломилась в китай и не падала по ее вине. Падения были изза регуляторов, акумулятора.
А я за всех не говорю, а только за тех у кого она улетела или воткнулась в землю, а таких тут много. Моя два года отлетала и на третьем воткнулась. Сейчас летает как и летала, но я назе больше не доверю нормальную сборку, тем более если летать нужно над людьми