DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Ну за всех не надо говорить…! Имею наза 5 штук. 3 лайт одна v1 и v2… И ни разу ни одна не ломилась в китай и не падала по ее вине. Падения были изза регуляторов, акумулятора.
А я за всех не говорю, а только за тех у кого она улетела или воткнулась в землю, а таких тут много. Моя два года отлетала и на третьем воткнулась. Сейчас летает как и летала, но я назе больше не доверю нормальную сборку, тем более если летать нужно над людьми
что бы там не говорили -но мне кажется что брать лучше не лайт. любое осд показывает кол-во спутников так же и вольтаж акк. можно взять не родной гпс-только с последних версий-старые говорят начинали иногда глюкать на минусовой температуре. но не у всех. ну и по акку–4 банки -вернее аналог -не пойдет .мало для моторов в 360 кв. и не думаю что такие акки смогут нормально отдавать столько . сони вроде нормально .а чтоб lg . Проверьте токоотдачу Ваших акков. -на маневре будет сильно больше 27 ампер
никак–нужно вешать свич на переключение–стоит совсем не дорого
Насчет осд понял , насчет АКБ это одни из лучших АКБ на рынке , проверенно собственными руками ртом когда курил вейп , держат до 25А на банку в следствии этого сумарная нагрузка на все банки всего 27А а АКБ могут держать до 120А по этому проблем не будет , про сони знаю но их емкость на 30% меньше и найти оригинальные SONY VTC5 это еще тот гемор , а эти LG в половине авто TESLA ставятся .
Свитч для FPV дома лежит так что не проблема .
А я за всех не говорю, а только за тех у кого она улетела или воткнулась в землю, а таких тут много. Моя два года отлетала и на третьем воткнулась. Сейчас летает как и летала, но я назе больше не доверю нормальную сборку, тем более если летать нужно над людьми
Батенька а вы видео посмотрели что я выложил ? мой на тароте полетел в сторону города из поля , просто с тестовой батарей на 2800 , так он пролетел 7,5км и я смог вырубить движки ему только когда он до города долетел , просто скотина не слушался и всё тут , абсолютно так же как и у человека на видео . Пока я летел точнее боролся с коптером позвонил второй половине , она побежала его ловить или народ разгонять если потребуется .В итоге рухнул в песочницу возле своего дома , видео связь показала себя с лучшей стороны на 1,2GHZ ( потеря видео была на высоте 2м) , к пульту и приемнику тоже ни каких нареканий . Из повреждений , сломались 4 напечатанные детали на 3д принтере для ног и погнулась алюминиевая нога , уже всё восстановлено .
А вы говорите про ломится в китай или еще что , так можно всегда в АТТ или манул перевести тогда не будет ломится , а насчет втыкается в землю здесь вопрос как и по чему
это одни из лучших АКБ на рынке
про эти речь идет?
ТЫЦ
про сони знаю но их емкость на 30% меньше и найти оригинальные SONY VTC5 это еще тот гемор
keeppower.com.ua/…/Sony-VTC6-3120mAh это нагуглил за минуту. и что это за лыжи у которых емкость больше ? ссылочкой не поделитесь?
Только не с Али, а с Нкона.
Да лыжи те что ТЫЦ со ссылкой на али , емкость у них такая же как у VTC 6 что вы указали 3000mah влезает правда поболее чем в сори по вашей ссылке в мои на полный разряд влезает 3200-3300 а с учетом того что цена на 30% меньше и токи которые нужны мне и так 4х кратным запасом то вариант очень хороший .
Из долго играющих лучшие на сегодняшний день
VTC6 3000mah 30a оригиналы видел всего пару раз все остальное подделки , самый опасный Акб на который можно наткнуться
Далее LG HG2 3000 20a после 100 циклов остаётся порядка 2700mah , сони падают меньше 2000;(
Замыкает тройку лучших Samsung 30q 15a потеря емкости после 100 циклов около 5% но потом идёт быстрая потеря ёмкости в отличии от lg
А вы говорите про ломится в китай или еще что , так можно всегда в АТТ или манул перевести тогда не будет ломится , а насчет втыкается в землю здесь вопрос как и по чему
Так и вы мое видео посмотрите, когда наза встала под 60 градусов к горизонту и противодействия стиками недостаточно, чтоб вернуть в горизонт. Мануал может быть и спас бы, да вот только высота была небольшая, пока скинул очки и понял почему не слушается, коптер уже летел под углом в асфальт. Успел только развернуть задом в сторону падения полный вперед и “газ в пол” в надежде дотянуть до газона…
Да и многие ли смогут управлять коптером в мануале глядя на мир через подвес или визуально.
Таких видео в этой теме еще 2-3 штуки найти можно. Читал, что и вторые фанты грешат.
Таких видео в этой теме еще 2-3 штуки найти можно. Читал, что и вторые фанты грешат.
и какой процент приблизительно получается крашей назы из за глюков?
в мои на полный разряд влезает 3200-3300 а с учетом того что цена на 30% меньше и токи которые нужны мне и так 4х кратным запасом то вариант очень хороший .
так что это за акки? поделитесь ссылкой
Процент сложно вычислить. Не все рассказывают, а кто-то принял глюк за другой элемент, погибший в падении… У меня налет акков 200 до падения было и после падения еще акков 30 отлетал.
Уважаемый ctakah приложил к планете все свои назы, если память не изменяет.
Процент сложно вычислить. Не все рассказывают, а кто-то принял глюк за другой элемент, погибший в падении
есть ли альтернатива за такие же деньги-и пусть не с меньшим процентом отказа-а даже с таким как у назы?
Я перешел на вектор и пиксрэйсер. Вектор крут, но летает как корова, после назы трудно было привыкнуть. Но он, думаю, дороже и только из штатов ждать. Я летом за него отдал около 200$. Этот сезон начну активно айнав пользовать, приехал matek405ctr и омнибас с редитуфлай. Возможно, уйдет на пенсию пиксрэйсер
уйдет на пенсию пиксрэйсер
с такой заменой как инав -долго пиксу пенсии ждать
У меня похожий сэтап просто тупо в воздухе отключился и упал, dji e800 naza m v2 все было подключено видео передавалось до момента падения. Надоело это все и перешёл на мавик.
Летаю на 250 раме на назе лайт с прошей v2 и также на больших 600-800 рамах тойже назе лайт… Универсальный контролер. Видео над рекой это на раме 250
Чуть не утопил правда. Но опятьже вина пилота а не самой назы… И больше чем уверен что больше 50 проц падений по вине пилотов и кривых рук
Жаль трикоптеры не поддерживает, уж года 4 наверное V2, без нареканий.
Достал из закромов свою назу, так на ней толком и не летал.
Заметил странные вещи:
- В режиме удержания позиции если не трогать стики секунд 15, переключает режим и начинает медленно садиться, но один раз решил подняться, хорошо успел перехватить управление.
- При сильном ветре, если коптер наклоняется в раскачке больше определенного угла примерно 30 градусов, моторы выключаются и оно падает.
Подскажите это нормальное поведение?
Сорян если уже обсуждалось…
- Переключите режим выключения моторов в интелледжент…
- Переключите режим выключения моторов в интелледжент…
Все так и стояло.
А на первый свой вопрос, надо отключить Reciever advanced protection
Доброго времени суток. Помогите советом где искать причину. Контроллер Наза Лайт. Один из двигателей (передний левый) выдает меньшую мощьность чем остальные. Получается при взлете еще не взлетев клюет носом влево. С рук та же история. Регули калибровал ниоднократно. Стартуют одновременно. А вот какая то балалайка- не знаю что делать.