DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
это одни из лучших АКБ на рынке
про эти речь идет?
ТЫЦ
про сони знаю но их емкость на 30% меньше и найти оригинальные SONY VTC5 это еще тот гемор
keeppower.com.ua/…/Sony-VTC6-3120mAh это нагуглил за минуту. и что это за лыжи у которых емкость больше ? ссылочкой не поделитесь?
Только не с Али, а с Нкона.
Да лыжи те что ТЫЦ со ссылкой на али , емкость у них такая же как у VTC 6 что вы указали 3000mah влезает правда поболее чем в сори по вашей ссылке в мои на полный разряд влезает 3200-3300 а с учетом того что цена на 30% меньше и токи которые нужны мне и так 4х кратным запасом то вариант очень хороший .
Из долго играющих лучшие на сегодняшний день
VTC6 3000mah 30a оригиналы видел всего пару раз все остальное подделки , самый опасный Акб на который можно наткнуться
Далее LG HG2 3000 20a после 100 циклов остаётся порядка 2700mah , сони падают меньше 2000;(
Замыкает тройку лучших Samsung 30q 15a потеря емкости после 100 циклов около 5% но потом идёт быстрая потеря ёмкости в отличии от lg
А вы говорите про ломится в китай или еще что , так можно всегда в АТТ или манул перевести тогда не будет ломится , а насчет втыкается в землю здесь вопрос как и по чему
Так и вы мое видео посмотрите, когда наза встала под 60 градусов к горизонту и противодействия стиками недостаточно, чтоб вернуть в горизонт. Мануал может быть и спас бы, да вот только высота была небольшая, пока скинул очки и понял почему не слушается, коптер уже летел под углом в асфальт. Успел только развернуть задом в сторону падения полный вперед и “газ в пол” в надежде дотянуть до газона…
Да и многие ли смогут управлять коптером в мануале глядя на мир через подвес или визуально.
Таких видео в этой теме еще 2-3 штуки найти можно. Читал, что и вторые фанты грешат.
Таких видео в этой теме еще 2-3 штуки найти можно. Читал, что и вторые фанты грешат.
и какой процент приблизительно получается крашей назы из за глюков?
в мои на полный разряд влезает 3200-3300 а с учетом того что цена на 30% меньше и токи которые нужны мне и так 4х кратным запасом то вариант очень хороший .
так что это за акки? поделитесь ссылкой
Процент сложно вычислить. Не все рассказывают, а кто-то принял глюк за другой элемент, погибший в падении… У меня налет акков 200 до падения было и после падения еще акков 30 отлетал.
Уважаемый ctakah приложил к планете все свои назы, если память не изменяет.
Процент сложно вычислить. Не все рассказывают, а кто-то принял глюк за другой элемент, погибший в падении
есть ли альтернатива за такие же деньги-и пусть не с меньшим процентом отказа-а даже с таким как у назы?
Я перешел на вектор и пиксрэйсер. Вектор крут, но летает как корова, после назы трудно было привыкнуть. Но он, думаю, дороже и только из штатов ждать. Я летом за него отдал около 200$. Этот сезон начну активно айнав пользовать, приехал matek405ctr и омнибас с редитуфлай. Возможно, уйдет на пенсию пиксрэйсер
уйдет на пенсию пиксрэйсер
с такой заменой как инав -долго пиксу пенсии ждать
У меня похожий сэтап просто тупо в воздухе отключился и упал, dji e800 naza m v2 все было подключено видео передавалось до момента падения. Надоело это все и перешёл на мавик.
Летаю на 250 раме на назе лайт с прошей v2 и также на больших 600-800 рамах тойже назе лайт… Универсальный контролер. Видео над рекой это на раме 250
Чуть не утопил правда. Но опятьже вина пилота а не самой назы… И больше чем уверен что больше 50 проц падений по вине пилотов и кривых рук
Жаль трикоптеры не поддерживает, уж года 4 наверное V2, без нареканий.
Достал из закромов свою назу, так на ней толком и не летал.
Заметил странные вещи:
- В режиме удержания позиции если не трогать стики секунд 15, переключает режим и начинает медленно садиться, но один раз решил подняться, хорошо успел перехватить управление.
- При сильном ветре, если коптер наклоняется в раскачке больше определенного угла примерно 30 градусов, моторы выключаются и оно падает.
Подскажите это нормальное поведение?
Сорян если уже обсуждалось…
- Переключите режим выключения моторов в интелледжент…
- Переключите режим выключения моторов в интелледжент…
Все так и стояло.
А на первый свой вопрос, надо отключить Reciever advanced protection
Доброго времени суток. Помогите советом где искать причину. Контроллер Наза Лайт. Один из двигателей (передний левый) выдает меньшую мощьность чем остальные. Получается при взлете еще не взлетев клюет носом влево. С рук та же история. Регули калибровал ниоднократно. Стартуют одновременно. А вот какая то балалайка- не знаю что делать.
А вот какая то балалайка- не знаю что делать.
проблема с регом или с мотором поменяйте местами проблемное место К примеру мотор.потом рег.так и определите что глючит
менять в смысле местами --поставье проблемный мотор сзади.если проблема останется в том же месте–значит рег под нагрузкой не хочет работать
проблема с регом или с мотором поменяйте местами проблемное место К примеру мотор.потом рег.так и определите что глючит
менять в смысле местами --поставье проблемный мотор сзади.если проблема останется в том же месте–значит рег под нагрузкой не хочет работать
Попробую… Спасибо. Самое интересное что он и не летал то особо. Был один краш (серьезного ничего но предполагаю мотор на ходу останавливался (проп не сломало) из за неисправности ЖПС- заменил, перебрал…) теперь вот это
ПС Полтора года кручусь с ним то то, то это так ниразу и не полетел (полноценно)
Полтора года кручусь с ним то то, то это так ниразу и не полетел (полноценно)
скорее всего комплектующие плохого качества. обычно с нормальным железом -час на сборку . и можно летать. если опыта нет и руки растут не от туда (как у меня) то по началу неделя нужна-но это с назой.