DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Рики
Олег#:

на рисунке 1
самое правильное для русского человека

1 — Стик управление газом (throttle – вверх – больше, вниз –
меньше), вращением (Rudder – влево – влево, вправо – вправо);
2 — Стик управления движением вперед-назад (Elevator – вверх –
вперед, вниз – назад), движением влево-вправо (Aileron – влево – влево,
вправо – вправо);

Faceless:

и в аппаратуре в меню необходимо переключить режим в нужный (MODE 1 или MODE 2) после того как произведете смену физически

Режим mode переключает сторону управления, у меня же в другом вопрос.
У меня на приемнике с лева Тhrottle и Aileron, а на всех видео, во всех описаниях и настройках указано, что на пульте управления на одной стороне (неважно с какой стороны она расположена) находятся Тhrottle и Rudder а на другой Elevator и Aileron. Таким образом у меня Aileron и Rudder перепутаны сторонами.

Роман1971:

Аппаратура обычно (хорошая естественно) продается вообще в Mode 0. Т е какой Mode хотите, такой и ставите! Это ЛИЧНО ВАШЕ ДЕЛО. К тому переделать идин из другого обычно просто снимается пружина с одного из стиков. Для Mode 2, что более привычен в нашей стране - с левого стика. Обычно в дорогой аппаратуре это процедура состоит из откручивания определенного болта на тыльной стороне аппаратуры. И все. Работы на 1 мин. В дешевых моделях - там крышку снимать придется. Но это процедура не архисложная.

Все сделал как Вы описали, увы не запускается НО теперь при сведении стиков мигает пару раз зеленым после чего опять по два раза желтым.

Вот нашел хороший мануал copterzone.ru/i/…/DJI Flame Wheel F550-ru.pdf все сделал по нему но результат ноль

devv
Рики:

У меня на приемнике с лева Тhrottle и Aileron, а на всех видео, во всех описаниях и настройках указано, что на пульте управления на одной стороне (неважно с какой стороны она расположена) находятся Тhrottle и Rudder а на другой Elevator и Aileron. Таким образом у меня Aileron и Rudder перепутаны сторонами.

Кроме моде 1 и 2 есть еще 3 и 4
и если у вас просто не перепутаны проводки между приёмником и мозгами то может у вас выбрана “моде 4” ?

Роман1971

Если перепутаны каналы, то при сдвигании стиков - не запуститься. Т е запуститься при каком то сдвиге стиков, но при каком - это вопрос. Если у Вас такая хрень просто поменяйте каналы - причем неважно где(аппаратура или на приемнике) . Интересно на меню Вашего передатчика посмотреть - как такое возможно. Скорей всего или каналы перепутаны или Mode какой-то стоит , не 2 точно. Далее отколебруйте и пытайтесь! Да, совсем забыл, а регули какие? Наза не все регули любит?

UA9jes
Рики:

У меня на приемнике с лева Тhrottle и Aileron, а на всех видео, во всех описаниях и настройках указано, что на пульте управления на одной стороне (неважно с какой стороны она расположена) находятся Тhrottle и Rudder а на другой Elevator и Aileron. Таким образом у меня Aileron и Rudder перепутаны сторонами.

У вас в аппаратуре активирована mode4, переключите на mode2.
Все встанет на свои места.
Страница 40 мануала с сайта Спектрума.

DenTig

Читал на сайте производителя но так и не понял чем версия Lite отличается в худшую сторону?

milkseller

невозможностью подключить подвес и прочее

DenTig
milkseller:

невозможностью подключить подвес и прочее

еще есть mini-OSD я так понял без него никуда если на далеко

Vladp1

Подвес к Lite подключить можно (2 канала и наза умеет их стабилизировать).
А вот назовскую OSD и DataLink не получится.

В принципе хватает и сторонних OSD и телеметрийных приемников. Единственное - им потребуются собственные датчики.

milkseller

я имел ввиду родной подвес и родные примочки.

а вот теперь у меня назрел вопрос. Есть ли вообще смысл брать вторую версию, если есть первая ?
Действительно ли она лучше летает ? Мне прям как то не верится…

Vladp1

IMHO менять первую назу на вторую смысла нет.

С NAZA Lite именно родной подвес будет работать. Там только одна тонкость. В Lite выходы на подвес - они только для для подвеса.
В полной NAZA эти выходы можно переконфигурить под еще 2 мотора. И если подвес не используется, сделать октокоптер.

AlexU
Vladp1:

В полной NAZA эти выходы можно переконфигурить под еще 2 мотора. И если подвес не используется, сделать октокоптер.

Это относится только к V2 версии. Или теперь и на первой можно окту сделать?

alezz
AlexU:

Это относится только к V2 версии. Или теперь и на первой можно окту сделать?

можно. Главная разница между первой и второй это цвет наклейки

ctakah

Для окты конечно надо прошиться до 3 версии прошивки и выше;)

DenTig

А данный контроллер позволяет в препятствия не стучаться? Или для этого отдельный модуль еще нужен?

Vladp1
DenTig:

в препятствия не стучаться?

Если я правильно понял вопрос - для этого сонар нужен.
NAZA с сонаром не работает.

Bluebird
alezz:

Главная разница между первой и второй это цвет наклейки

У Вас неверные данные 😉 Железо получше у 2-ой

milkseller
Bluebird:

У Вас неверные данные Железо получше у 2-ой

дак что летает то лучше ? (=

железо лучше по заверениям производителя ?
я копался вчера полдня, и кроме дижиаевского ролика, упоминаний , что наза 2 летает стабильнее не встретил …

alezz
Bluebird:

У Вас неверные данные 😉 Железо получше у 2-ой

здесь: flydrones.ru/raznitsa-naza-m-lite-naza-m-v1-naza-m… есть снимок внутренностей v1 и v2, как говорится найдите 10 отличий. В принципе какие-то чипы могут менять по ходу производства без изменения номера версии, первые и последние v1 имеют небольшие конструктивные отличия, вспомним хотя-бы черную шторку на бародатчике которая появилась не сразу.

Bluebird
alezz:

есть снимок внутренностей v1 и v2, как говорится найдите 10 отличий

Не все отличия лежат на поверхности. Лимон и апельсин тоже выглядят для эскимоса одинаковыми 😉
Шторка у бародатчика это косяк! Слов нет - лопухнулись.