DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Евгений_К=

Друзья, нужна помощь! Наконец то зашел друг с МАКом, с версией 2.40, прога сразу увидела мой “мозг”, но предложила обновиться с 4.02 на 4.06. Это только потом я вычитал, что “перешитые” в v2 назы лайт через 2.4 нельзя обновлять. В общем, прога ругнулась, попросила что-то сделать с питанием. Ну я его выключил-включил квадр. Теперь при подсоединении батарейки LED вообще не загорается и не мигает, загрузка и диагностика не идут, в общем “мозг” на данный момент превратился в “кирпич”. Замыкал f1 b f2 на 5 сек, ничего не меняется. Что делать? Есть какой то пошаговый алгоритм для “оживления” назы? Сегодня с квадром поеду к теще, у нее комп с ХР есть. Помогите пож советом. Спасибо

ssilk
Евгений_К=:

Что делать?

Замкнуть Ф1 и Ф2 и подключить к ассистенту от Назы-лайт… Если подключать к компу, светодиод светится тусклым зеленым?
А вообще, все беды от МАКов…) Кстати, а при чем тут ХР?

epsonovod

С моим случаем падения назы выяснилось,что все таки не досмотрел я. Не зажата была сама штанга. Начала крутится в посадочном месте и потому квадр упал. Сегодня зажал ее. Немного укоротил. Подкорректировал данные в ассистенте по высоте и взлетел. Все нормально-висит,возвращается по ф/с без проблем. Только по ролу осциляции. Вывел на крутилку аппы turnigy 9xr изменения пид,но даже в мин.значении крутилки коптер слегка подтряхивает. Что посоветуете? Уменьшать пид по ролу вручную?
По конфигу: рама dju f450 оригинал,вмг dji e300 оригинал+пропы 9450. Вес с бат.4s 6200mAh 1400 гр.

сандор

Что то GPS начал чудить,показывает не больше 7 спутников и даже падает до 6 раньше было 9-11. Как думаете на выброс?

lukacher

я себе купил китайский с глонасом и жпс за 1000р примерно. ловит 14-16 спутников!!!

сандор

Денис ,если есть ссылка под рукой, поделись.

23 days later
Sergey21

Можно ли организовать автовзлёт на Naza-M Lite. Если возможно, то как? Видел видео где данная функция реализована на двойном переключателе. Видео найти не могу, да и рекомендаций в нём не было. Может кто поможет с решением этого вопроса?

RUS_D

На пульте на свободный тумблер сделать микс чтобы при переключении газ устанавливался выше 50-60% и будет вам автовзлет…

sergbokh

Зачем это делать тумблером? Просто подвинуть стик газа на 50-60% вот и автовзлет тогда уж…

shakalby

Всем привет, подскажите можно ли как нибудь подружить пульт от dji phantom 4 с Naza ???

Как я понимаю только DJI Datalink 3 по другому ни как(

vik991
shakalby:

Как я понимаю только DJI Datalink 3 по другому ни как

именно так

vano_berezin

Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста понять в чём проблема с моей NAZA-M V2. Летаю уже третий год на своей гексе и вдруг случайно на аппе AT10 задел кнопку POWER. И не заметил как она выключилась. Так вот выяснилось, что никакой FS не сработал на Назе и коптер резко начал снижаться и обломал ноги об землю. Аппа Radiolink AT10 в связке с приёмником R12DS. R12DS с Назой связаны традиционным классическим способом со всеми проводами PWM (т.е. не S.BUS). В ассистанте во вкладке F/S стоит Go-Home and Landing. Вообще функция FS настроена и проверена, т.е. при активации тумблера на аппе, который я запрограммировал на FS, коптер возвращается и садится как надо! А при потере связи получается не активируется. Решил посмотреть значит в ассистанте во вкладке Basic/RC, что происходит при выключении аппы: оказалось, что в Control Mode Switch ползунок как был к примеру в GPS так там и остался, т.е. не переполз в Failsafe, а значение T(Газ) падает в нуль. Получается при отключении аппы или потере сигнала коптер, оставаясь в GPS mode, просто резко снижается из-за нулевого газа и хряпается об землю. Так почему же Failsafe не активируется, кто-нибудь знает в чём трабл…

Miklrav

У приёмника есть своё состояние FS, оно у вас не было задано. Алгоритм простой, выставляете тумблеры и стики в нужное состояние и, для приемников Frsky, нажимаете и удерживаете кнопку FS, текущее положение сохраняется и будет установлено при потере связи. По вашему приемнику читайте мануал на него.

vano_berezin

Михаил, спасибо за подсказку. Сразу понял куда копать) В моём случае настройки приёмника при потере сигнала осуществляются прямо в меню пульта в разделе F/S. Там выставляются положение значений всех каналов на приёмнике, которые принимаются сразу при потере связи. Там же понял почему газ у меня в нуль уходит, всё потому что значение там и стояло 0%. Теперь всё Гут)

16 days later
OlegTyla

Добрый день всем. Прошу подсказки решения проблемы. Есть NAZA Lite ( прошитая до V2) + S-OSD . После краша на яблоню (не правильно расчитал время полета) , так вот после ремонта убитых двух лучей стал проверять целостность полётника. Вот тут и появилась проблема. На осд линия горизонта завалина по диагонали с верхнего левого угла на нижний правый. При изменении положения полётника по всем плоскостям , линия горизонта так и остается в одном и том же положении (диагональ). Что делать и как это лечится ? Был в соседней ветке (лайт) , не смогли помочь.(Даже потихоньку постучал по полётнику, не помогло)

vik991

было что то похожее. только черешня ))) полечилоь почему то перепрошивкой осд.

но у меня обычная наза v2

epsonovod

У меня после падения китайский компасс в gps модуле m8n чудил. Наза каждый раз требовала калибровки его перед взлётом. Грешил на полетник. По итогу поставил новый модуль gps и всё заработало. Советую пока отключить gps модуль и посмотреть на реакцию полетника. Если не поможет-перепрошивка полетника(исходя из того,что Вы уже стучали по нему).

vik991
epsonovod:

Советую пока

вполне хороший совет. нужно начинать издалека

Правы были коллеги.ну старая наза-.ну тяжелая. но летает без настроек

Miklrav
epsonovod:

Советую пока отключить gps модуль и посмотреть на реакцию полетника.

А при чем тут ОСД и gps, объясните взаимосвязь.

По сути: от контроллера на осд идёт сигнал с данными о крене и тангаже, либо сигнал не отправляется с контроллера, либо не доходит до осд, либо с осд проблема. Проверяйте… перепрошивка тоже может помочь, но как-то не верится ))).

OlegTyla

Спасибо за советы. Переппошивка не помогла, даже откатил назад на ЛАЙТ, а потом снова до 2.4. Резудьтат тотже. Кривой горизонт.

А вот с ОСД вопрос интнресный. Толко второй платы нет, что бы проверить горизонт. А собирать и на поле пробывать, опасно, боюсь полетник увидит ,что он завален и будет пытаться выравнять себя и вуаля ( кульбит 😃 )

А забыл, всё манипуляции без обвязки, только питание и светодиод и usb.