NAZA-M LITE

Воздух
mfilitovich:

Где-ж для него подвес-то брать?

Тут, но он под камеру от толстой акулы.

appolinari

Вчера поставил назу на коптер.
Стойка GPS не имеет болтиков для фиксации.
Подскажите как зафиксировать это дело так, чтобы при необходимости можно было подкорректировать?
И ещё вопрос.
Когда то довольно давно была информация по проблемам барометра из за засвечивания.
Люди советовали затемнять корпус. СтОит заморачиваться, или производитель устранил эту проблему?

cfero
appolinari:

СтОит заморачиваться, или производитель устранил эту проблему?

Говорят, что устранили. Но мой, купленный в 2015 году глючил. Раскрутите корпус и просветите фонариком

appolinari:

Стойка GPS не имеет болтиков для фиксации.

Родная стойка пылится. Пользую только такие

appolinari

Скажите, при переходе с 3S на 4S и обратно, надо по новой подключаться к комп-у и перенастраивать напряжения, или можно сделать это за один раз для батарей с разным напряжением?😃

cfero
appolinari:

при переходе с 3S на 4S и обратно

только если настроить на 3s, а при 4s будете сами сажать на 14-14.2В по осд или пищалке. Если настроить на 4 банки, то с тремя не взлетите

appolinari

Спасибо!
А ещё вопрос есть…
Можно как то менять настройки через телефон, или тут без комп-а никак?
Не хочется лишний груз за собой тягать…

mfilitovich
appolinari:

Спасибо!
А ещё вопрос есть…
Можно как то менять настройки через телефон, или тут без комп-а никак?
Не хочется лишний груз за собой тягать…

Если прошить в V2 и докупить CAN-хаб и Bluetooth модуль, то можно будет с яфона менять настройки.

cfero

Есть блютус модуль, но к нему нужен разветвитель кан-шины и работать будет с ios устройствами, может что-то уже изменилось

appolinari
mfilitovich:

Если прошить в V2 и докупить

А если докупить, но не прошивать?

Есть некоторые непонятки с “failsafe”.
Настроил failsafe на тумблере. (radiolink at9). С тумблера все режимы отрабатывают адекватно.
При выключении апп-ы наза (подключенная к комп-у) ни как не проявляет своего перехода на failsafe.
Пришлось в приёмнике настроить failsafe по потере связи и принудительно переключать тумблер.
Что то делаю не так?

cfero:

Есть блютус модуль, но к нему нужен разветвитель

А ссылочкой не поделитесь?

mfilitovich
appolinari:

А если докупить, но не прошивать?

Насколько я знаю, Lite не поддерживает модули расширения. Да и что сложного в прошивке? Тем более всегда можно откатить всё назад.

appolinari:

Что то делаю не так?

Определённо.

  1. Приемник к назе подключен по SBUS?
  2. В меню FS аппы на всех канала должно стоять NOR.
appolinari
mfilitovich:

Приемник к назе подключен по SBUS?

Да.

mfilitovich:

В меню FS аппы на всех канала должно стоять NOR

По началу так и было. Но:

appolinari:

При выключении апп-ы наза (подключенная к комп-у) ни как не проявляет своего перехода на failsafe.
Пришлось в приёмнике настроить failsafe по потере связи и принудительно переключать тумблер.

cfero
appolinari:

А ссылочкой не поделитесь?

или PMU v2 или китайский расширитель ru.aliexpress.com/item/…/32807755229.html?algo_exp…

Я ни тот ни другой не пробовал. Наза 1 раз настроена и лезть туда нет необходимости. Разве что на крутилки назначаю гейны, если рама меняется

mfilitovich
appolinari:

При выключении апп-ы наза (подключенная к комп-у) ни как не проявляет своего перехода на failsafe. Пришлось в приёмнике настроить failsafe по потере связи и принудительно переключать тумблер.

Кстати, такой способ видимо работает только на V2, т.к. именно в нём реализована функция защиты от залипания приемника, видимо как раз с помощью неё он и фиксирует пропадание РУ. А на Lite может вы и верно всё настроили.

cfero:

Наза 1 раз настроена и лезть туда нет необходимости. Разве что на крутилки назначаю гейны, если рама меняется

Это точно! Достаточно одно-двух полетов для настройки гейнов через крутилки на аппе, а потом что в неё лазит-то? Работает себе и всё. Тем и хороша!
Я так понимаю, вопрос был из-за смены кол-ва банок в аккуме? Так проще вообще контроль выключить и контролировать визуально по OSD - всё равно автовозврата по питанию нет.

cfero
appolinari:

А если докупить, но не прошивать?

Прошить придется для плюшек V2. А вообще я за прошивку… Свою сначала прошил, потом решил откатится на сток - переплевался и прошил вновь.

librol
appolinari:

Что то делаю не так?

librol:

проблема была в аппаратуре
уровень газа при FS был не 0, изменил и все заработало штатно

У меня на lite - V2 и radiolink AT9 вот так было

rcopen.com/forum/f123/topic326974/9754

appolinari

Смущает ещё одна весчь…
Почему в программе я не вижу состояние компаса?

Наза пока не перешитая. Перешивать пока не хочу. Попробую полетать так как есть…
Дальше будет видно… 😃

Завтра планирую первый взлет.

ssilk
appolinari:

Наза пока не перешитая.

Вот потому и не видите…) Офсеты компаса только в ассистенте для второй назы есть…

appolinari

Благодарю, утешили!
Я думал что то не так с контроллером.
Завтра посмотрим чем наза отличается от APM… 😃

mfilitovich

Я бы на твоем месте перешил-бы в v2. Плюсов огромное кол-во, а минусов фактически нет.