NAZA-M LITE
СтОит заморачиваться, или производитель устранил эту проблему?
Говорят, что устранили. Но мой, купленный в 2015 году глючил. Раскрутите корпус и просветите фонариком
Стойка GPS не имеет болтиков для фиксации.
Родная стойка пылится. Пользую только такие
Прикольно! Надо такую напечатать. 😃
Скажите, при переходе с 3S на 4S и обратно, надо по новой подключаться к комп-у и перенастраивать напряжения, или можно сделать это за один раз для батарей с разным напряжением?😃
при переходе с 3S на 4S и обратно
только если настроить на 3s, а при 4s будете сами сажать на 14-14.2В по осд или пищалке. Если настроить на 4 банки, то с тремя не взлетите
Спасибо!
А ещё вопрос есть…
Можно как то менять настройки через телефон, или тут без комп-а никак?
Не хочется лишний груз за собой тягать…
Спасибо!
А ещё вопрос есть…
Можно как то менять настройки через телефон, или тут без комп-а никак?
Не хочется лишний груз за собой тягать…
Если прошить в V2 и докупить CAN-хаб и Bluetooth модуль, то можно будет с яфона менять настройки.
Есть блютус модуль, но к нему нужен разветвитель кан-шины и работать будет с ios устройствами, может что-то уже изменилось
Если прошить в V2 и докупить
А если докупить, но не прошивать?
…
Есть некоторые непонятки с “failsafe”.
Настроил failsafe на тумблере. (radiolink at9). С тумблера все режимы отрабатывают адекватно.
При выключении апп-ы наза (подключенная к комп-у) ни как не проявляет своего перехода на failsafe.
Пришлось в приёмнике настроить failsafe по потере связи и принудительно переключать тумблер.
Что то делаю не так?
Есть блютус модуль, но к нему нужен разветвитель
А ссылочкой не поделитесь?
А если докупить, но не прошивать?
Насколько я знаю, Lite не поддерживает модули расширения. Да и что сложного в прошивке? Тем более всегда можно откатить всё назад.
Что то делаю не так?
Определённо.
- Приемник к назе подключен по SBUS?
- В меню FS аппы на всех канала должно стоять NOR.
Приемник к назе подключен по SBUS?
Да.
В меню FS аппы на всех канала должно стоять NOR
По началу так и было. Но:
При выключении апп-ы наза (подключенная к комп-у) ни как не проявляет своего перехода на failsafe.
Пришлось в приёмнике настроить failsafe по потере связи и принудительно переключать тумблер.
А ссылочкой не поделитесь?
или PMU v2 или китайский расширитель ru.aliexpress.com/item/…/32807755229.html?algo_exp…
Я ни тот ни другой не пробовал. Наза 1 раз настроена и лезть туда нет необходимости. Разве что на крутилки назначаю гейны, если рама меняется
При выключении апп-ы наза (подключенная к комп-у) ни как не проявляет своего перехода на failsafe. Пришлось в приёмнике настроить failsafe по потере связи и принудительно переключать тумблер.
Кстати, такой способ видимо работает только на V2, т.к. именно в нём реализована функция защиты от залипания приемника, видимо как раз с помощью неё он и фиксирует пропадание РУ. А на Lite может вы и верно всё настроили.
Наза 1 раз настроена и лезть туда нет необходимости. Разве что на крутилки назначаю гейны, если рама меняется
Это точно! Достаточно одно-двух полетов для настройки гейнов через крутилки на аппе, а потом что в неё лазит-то? Работает себе и всё. Тем и хороша!
Я так понимаю, вопрос был из-за смены кол-ва банок в аккуме? Так проще вообще контроль выключить и контролировать визуально по OSD - всё равно автовозврата по питанию нет.
А если докупить, но не прошивать?
Прошить придется для плюшек V2. А вообще я за прошивку… Свою сначала прошил, потом решил откатится на сток - переплевался и прошил вновь.
Что то делаю не так?
проблема была в аппаратуре
уровень газа при FS был не 0, изменил и все заработало штатно
У меня на lite - V2 и radiolink AT9 вот так было
Смущает ещё одна весчь…
Почему в программе я не вижу состояние компаса?
…
Наза пока не перешитая. Перешивать пока не хочу. Попробую полетать так как есть…
Дальше будет видно… 😃
Завтра планирую первый взлет.
Наза пока не перешитая.
Вот потому и не видите…) Офсеты компаса только в ассистенте для второй назы есть…
Благодарю, утешили!
Я думал что то не так с контроллером.
Завтра посмотрим чем наза отличается от APM… 😃
Я бы на твоем месте перешил-бы в v2. Плюсов огромное кол-во, а минусов фактически нет.
Я бы на твоем месте перешил-бы в v2. Плюсов огромное кол-во, а минусов фактически нет.
Не знаю как насчёт плюсов, но я пока подожду прошиваться.
Лучшее - враг хорошего…
Думаю, что если понадобится что либо из фишек - плюшек, тогда буду думать.
Честно говоря, не сторонник я перепрошивки. Тут вся ветка пестрит сообщениями о проблемах. Заходишь, читаешь и начинаешь думать как тот товарищ, что выше на назу помои лил. У одного улёт, у другого ещё чего нибудь…
Тему давно надо было переименовать в "перешитая наза лайт.
И открыть ещё одну - “лайт - як вона е”
Было бы хотябы понятно - хто есть ху.
Выбрался я таки сегодня поглядеть как это летает. Могу сказать, что из коробки она летает не хуже чем тот же АРМ. Так же, после быстрого полёта по прямой, бросая стики, я вижу что она набирает высоту. Так же при вращении по “Яву”, чутка теряет высоту. Так же чутка плавает в удержании точки. Но, пока не настрою гейны, думаю так и будет. А потом - посмотрим. 😃
После полётов вопросов поприбавилось. К примеру: чё он собака замигал красным?
Хотя, возможно дело было не в бобине…
Рама, на которую я влепил назу - 350 мм по диагонали.
Моторы - санискай Х2208-15 1260kv
Винты - 8038 гефманы.
Регуляторы - 16амперные , не помню какие точно с бангуда.
Аппаратура радиолиньк 9.
Батарея Lipo 2200 4S. 25C
То есть, как вы понимаете - классический хламолёт, или “я его слепила из того…”
Короче, пришёл я на полянку, подключил аккумулятор. Пощелкал тумблером, покрутил коптером пока тот не замигал как положено. Дождался того, что он начал мигать только зелёным и “промигал” мне что запомнил точку дом. Переключил в atti и свёл стики к низу… Взлетел. Повисел перед носом. К стати, не понравилось как реагирует коптер на газ. И в atti и в GPS не смог отискать где у стика того 50% 😦. Видимо у апп-ы за сотку нет такого.
Повисев, перешёл в удержание точки. Ещё повисел. Затем слегка полетал. Потом переключил тумблером в файлсэйф. Коптер повисел пару - тройку секунд и начал подниматься. Поднявшись он развернулся ко мне носом и полетел к дому. На подлёте к точке дома я передернул тумблер обратно, отключив файлсэйф. Но коптер продолжал свой манёвр, пока я не передернул в atti и обратно в GPS. Тогда он повис и начал прислушиваться к стикам. После пары манёвров, я заметил, что замигал красный лед, и коптер как то пару раз подозрительно качнуло… Я подумал, что потерялись спутники, хотя возможно это был просто ветер. Переключил в atti. Лед остался красным. Посадил, поменял аккумулятор. Подлетнул. Полетал немного. Вскоре по новой увидел красный лед. Дома, при подзарядке, в одну батарею влезло 0,5 и во вторую 1 ампер. Странновато как то. Выходит мигающий красный не был предупреждением о разряде. Мигало с частотой похожей на частоту мигания желтого при возврате по файлсэйф. Завтра попробую выползти в поля с компьютером. Надо настроить как следует вольтаж и заняться таки гейнами.
Если кто то (совершенно случайно) дочитал мою трепотню ло конца и понял, где я чего накосячил, подскажите плиииз!
где я чего накосячил
Видимо не настроил контроль напряжения
В контроле напряжения не настроил только “Loss”.
В First level записал 15.40v
В Second level записал 14.40v
Вольтметр калибровал. Расхождение с реальными замерами в сотых вольта.