NAZA-M LITE

cfero
appolinari:

СтОит заморачиваться, или производитель устранил эту проблему?

Говорят, что устранили. Но мой, купленный в 2015 году глючил. Раскрутите корпус и просветите фонариком

appolinari:

Стойка GPS не имеет болтиков для фиксации.

Родная стойка пылится. Пользую только такие

appolinari

Скажите, при переходе с 3S на 4S и обратно, надо по новой подключаться к комп-у и перенастраивать напряжения, или можно сделать это за один раз для батарей с разным напряжением?😃

cfero
appolinari:

при переходе с 3S на 4S и обратно

только если настроить на 3s, а при 4s будете сами сажать на 14-14.2В по осд или пищалке. Если настроить на 4 банки, то с тремя не взлетите

appolinari

Спасибо!
А ещё вопрос есть…
Можно как то менять настройки через телефон, или тут без комп-а никак?
Не хочется лишний груз за собой тягать…

mfilitovich
appolinari:

Спасибо!
А ещё вопрос есть…
Можно как то менять настройки через телефон, или тут без комп-а никак?
Не хочется лишний груз за собой тягать…

Если прошить в V2 и докупить CAN-хаб и Bluetooth модуль, то можно будет с яфона менять настройки.

cfero

Есть блютус модуль, но к нему нужен разветвитель кан-шины и работать будет с ios устройствами, может что-то уже изменилось

appolinari
mfilitovich:

Если прошить в V2 и докупить

А если докупить, но не прошивать?

Есть некоторые непонятки с “failsafe”.
Настроил failsafe на тумблере. (radiolink at9). С тумблера все режимы отрабатывают адекватно.
При выключении апп-ы наза (подключенная к комп-у) ни как не проявляет своего перехода на failsafe.
Пришлось в приёмнике настроить failsafe по потере связи и принудительно переключать тумблер.
Что то делаю не так?

cfero:

Есть блютус модуль, но к нему нужен разветвитель

А ссылочкой не поделитесь?

mfilitovich
appolinari:

А если докупить, но не прошивать?

Насколько я знаю, Lite не поддерживает модули расширения. Да и что сложного в прошивке? Тем более всегда можно откатить всё назад.

appolinari:

Что то делаю не так?

Определённо.

  1. Приемник к назе подключен по SBUS?
  2. В меню FS аппы на всех канала должно стоять NOR.
appolinari
mfilitovich:

Приемник к назе подключен по SBUS?

Да.

mfilitovich:

В меню FS аппы на всех канала должно стоять NOR

По началу так и было. Но:

appolinari:

При выключении апп-ы наза (подключенная к комп-у) ни как не проявляет своего перехода на failsafe.
Пришлось в приёмнике настроить failsafe по потере связи и принудительно переключать тумблер.

cfero
appolinari:

А ссылочкой не поделитесь?

или PMU v2 или китайский расширитель ru.aliexpress.com/item/…/32807755229.html?algo_exp…

Я ни тот ни другой не пробовал. Наза 1 раз настроена и лезть туда нет необходимости. Разве что на крутилки назначаю гейны, если рама меняется

mfilitovich
appolinari:

При выключении апп-ы наза (подключенная к комп-у) ни как не проявляет своего перехода на failsafe. Пришлось в приёмнике настроить failsafe по потере связи и принудительно переключать тумблер.

Кстати, такой способ видимо работает только на V2, т.к. именно в нём реализована функция защиты от залипания приемника, видимо как раз с помощью неё он и фиксирует пропадание РУ. А на Lite может вы и верно всё настроили.

cfero:

Наза 1 раз настроена и лезть туда нет необходимости. Разве что на крутилки назначаю гейны, если рама меняется

Это точно! Достаточно одно-двух полетов для настройки гейнов через крутилки на аппе, а потом что в неё лазит-то? Работает себе и всё. Тем и хороша!
Я так понимаю, вопрос был из-за смены кол-ва банок в аккуме? Так проще вообще контроль выключить и контролировать визуально по OSD - всё равно автовозврата по питанию нет.

cfero
appolinari:

А если докупить, но не прошивать?

Прошить придется для плюшек V2. А вообще я за прошивку… Свою сначала прошил, потом решил откатится на сток - переплевался и прошил вновь.

librol
appolinari:

Что то делаю не так?

librol:

проблема была в аппаратуре
уровень газа при FS был не 0, изменил и все заработало штатно

У меня на lite - V2 и radiolink AT9 вот так было

rcopen.com/forum/f123/topic326974/9754

appolinari

Смущает ещё одна весчь…
Почему в программе я не вижу состояние компаса?

Наза пока не перешитая. Перешивать пока не хочу. Попробую полетать так как есть…
Дальше будет видно… 😃

Завтра планирую первый взлет.

ssilk
appolinari:

Наза пока не перешитая.

Вот потому и не видите…) Офсеты компаса только в ассистенте для второй назы есть…

appolinari

Благодарю, утешили!
Я думал что то не так с контроллером.
Завтра посмотрим чем наза отличается от APM… 😃

mfilitovich

Я бы на твоем месте перешил-бы в v2. Плюсов огромное кол-во, а минусов фактически нет.

appolinari
mfilitovich:

Я бы на твоем месте перешил-бы в v2. Плюсов огромное кол-во, а минусов фактически нет.

Не знаю как насчёт плюсов, но я пока подожду прошиваться.
Лучшее - враг хорошего…
Думаю, что если понадобится что либо из фишек - плюшек, тогда буду думать.
Честно говоря, не сторонник я перепрошивки. Тут вся ветка пестрит сообщениями о проблемах. Заходишь, читаешь и начинаешь думать как тот товарищ, что выше на назу помои лил. У одного улёт, у другого ещё чего нибудь…
Тему давно надо было переименовать в "перешитая наза лайт.
И открыть ещё одну - “лайт - як вона е”
Было бы хотябы понятно - хто есть ху.
Выбрался я таки сегодня поглядеть как это летает. Могу сказать, что из коробки она летает не хуже чем тот же АРМ. Так же, после быстрого полёта по прямой, бросая стики, я вижу что она набирает высоту. Так же при вращении по “Яву”, чутка теряет высоту. Так же чутка плавает в удержании точки. Но, пока не настрою гейны, думаю так и будет. А потом - посмотрим. 😃
После полётов вопросов поприбавилось. К примеру: чё он собака замигал красным?
Хотя, возможно дело было не в бобине…
Рама, на которую я влепил назу - 350 мм по диагонали.
Моторы - санискай Х2208-15 1260kv
Винты - 8038 гефманы.
Регуляторы - 16амперные , не помню какие точно с бангуда.
Аппаратура радиолиньк 9.
Батарея Lipo 2200 4S. 25C
То есть, как вы понимаете - классический хламолёт, или “я его слепила из того…”
Короче, пришёл я на полянку, подключил аккумулятор. Пощелкал тумблером, покрутил коптером пока тот не замигал как положено. Дождался того, что он начал мигать только зелёным и “промигал” мне что запомнил точку дом. Переключил в atti и свёл стики к низу… Взлетел. Повисел перед носом. К стати, не понравилось как реагирует коптер на газ. И в atti и в GPS не смог отискать где у стика того 50% 😦. Видимо у апп-ы за сотку нет такого.
Повисев, перешёл в удержание точки. Ещё повисел. Затем слегка полетал. Потом переключил тумблером в файлсэйф. Коптер повисел пару - тройку секунд и начал подниматься. Поднявшись он развернулся ко мне носом и полетел к дому. На подлёте к точке дома я передернул тумблер обратно, отключив файлсэйф. Но коптер продолжал свой манёвр, пока я не передернул в atti и обратно в GPS. Тогда он повис и начал прислушиваться к стикам. После пары манёвров, я заметил, что замигал красный лед, и коптер как то пару раз подозрительно качнуло… Я подумал, что потерялись спутники, хотя возможно это был просто ветер. Переключил в atti. Лед остался красным. Посадил, поменял аккумулятор. Подлетнул. Полетал немного. Вскоре по новой увидел красный лед. Дома, при подзарядке, в одну батарею влезло 0,5 и во вторую 1 ампер. Странновато как то. Выходит мигающий красный не был предупреждением о разряде. Мигало с частотой похожей на частоту мигания желтого при возврате по файлсэйф. Завтра попробую выползти в поля с компьютером. Надо настроить как следует вольтаж и заняться таки гейнами.
Если кто то (совершенно случайно) дочитал мою трепотню ло конца и понял, где я чего накосячил, подскажите плиииз!

dedok
appolinari:

где я чего накосячил

Видимо не настроил контроль напряжения

appolinari

В контроле напряжения не настроил только “Loss”.
В First level записал 15.40v
В Second level записал 14.40v
Вольтметр калибровал. Расхождение с реальными замерами в сотых вольта.