NAZA-M LITE
Где-ж для него подвес-то брать?
Тут, но он под камеру от толстой акулы.
Вчера поставил назу на коптер.
Стойка GPS не имеет болтиков для фиксации.
Подскажите как зафиксировать это дело так, чтобы при необходимости можно было подкорректировать?
И ещё вопрос.
Когда то довольно давно была информация по проблемам барометра из за засвечивания.
Люди советовали затемнять корпус. СтОит заморачиваться, или производитель устранил эту проблему?
СтОит заморачиваться, или производитель устранил эту проблему?
Говорят, что устранили. Но мой, купленный в 2015 году глючил. Раскрутите корпус и просветите фонариком
Стойка GPS не имеет болтиков для фиксации.
Родная стойка пылится. Пользую только такие
Прикольно! Надо такую напечатать. 😃
Скажите, при переходе с 3S на 4S и обратно, надо по новой подключаться к комп-у и перенастраивать напряжения, или можно сделать это за один раз для батарей с разным напряжением?😃
при переходе с 3S на 4S и обратно
только если настроить на 3s, а при 4s будете сами сажать на 14-14.2В по осд или пищалке. Если настроить на 4 банки, то с тремя не взлетите
Спасибо!
А ещё вопрос есть…
Можно как то менять настройки через телефон, или тут без комп-а никак?
Не хочется лишний груз за собой тягать…
Спасибо!
А ещё вопрос есть…
Можно как то менять настройки через телефон, или тут без комп-а никак?
Не хочется лишний груз за собой тягать…
Если прошить в V2 и докупить CAN-хаб и Bluetooth модуль, то можно будет с яфона менять настройки.
Есть блютус модуль, но к нему нужен разветвитель кан-шины и работать будет с ios устройствами, может что-то уже изменилось
Если прошить в V2 и докупить
А если докупить, но не прошивать?
…
Есть некоторые непонятки с “failsafe”.
Настроил failsafe на тумблере. (radiolink at9). С тумблера все режимы отрабатывают адекватно.
При выключении апп-ы наза (подключенная к комп-у) ни как не проявляет своего перехода на failsafe.
Пришлось в приёмнике настроить failsafe по потере связи и принудительно переключать тумблер.
Что то делаю не так?
Есть блютус модуль, но к нему нужен разветвитель
А ссылочкой не поделитесь?
А если докупить, но не прошивать?
Насколько я знаю, Lite не поддерживает модули расширения. Да и что сложного в прошивке? Тем более всегда можно откатить всё назад.
Что то делаю не так?
Определённо.
- Приемник к назе подключен по SBUS?
- В меню FS аппы на всех канала должно стоять NOR.
Приемник к назе подключен по SBUS?
Да.
В меню FS аппы на всех канала должно стоять NOR
По началу так и было. Но:
При выключении апп-ы наза (подключенная к комп-у) ни как не проявляет своего перехода на failsafe.
Пришлось в приёмнике настроить failsafe по потере связи и принудительно переключать тумблер.
А ссылочкой не поделитесь?
или PMU v2 или китайский расширитель ru.aliexpress.com/item/…/32807755229.html?algo_exp…
Я ни тот ни другой не пробовал. Наза 1 раз настроена и лезть туда нет необходимости. Разве что на крутилки назначаю гейны, если рама меняется
При выключении апп-ы наза (подключенная к комп-у) ни как не проявляет своего перехода на failsafe. Пришлось в приёмнике настроить failsafe по потере связи и принудительно переключать тумблер.
Кстати, такой способ видимо работает только на V2, т.к. именно в нём реализована функция защиты от залипания приемника, видимо как раз с помощью неё он и фиксирует пропадание РУ. А на Lite может вы и верно всё настроили.
Наза 1 раз настроена и лезть туда нет необходимости. Разве что на крутилки назначаю гейны, если рама меняется
Это точно! Достаточно одно-двух полетов для настройки гейнов через крутилки на аппе, а потом что в неё лазит-то? Работает себе и всё. Тем и хороша!
Я так понимаю, вопрос был из-за смены кол-ва банок в аккуме? Так проще вообще контроль выключить и контролировать визуально по OSD - всё равно автовозврата по питанию нет.
А если докупить, но не прошивать?
Прошить придется для плюшек V2. А вообще я за прошивку… Свою сначала прошил, потом решил откатится на сток - переплевался и прошил вновь.
Что то делаю не так?
проблема была в аппаратуре
уровень газа при FS был не 0, изменил и все заработало штатно
У меня на lite - V2 и radiolink AT9 вот так было
Смущает ещё одна весчь…
Почему в программе я не вижу состояние компаса?
…
Наза пока не перешитая. Перешивать пока не хочу. Попробую полетать так как есть…
Дальше будет видно… 😃
Завтра планирую первый взлет.
Наза пока не перешитая.
Вот потому и не видите…) Офсеты компаса только в ассистенте для второй назы есть…
Благодарю, утешили!
Я думал что то не так с контроллером.
Завтра посмотрим чем наза отличается от APM… 😃
Я бы на твоем месте перешил-бы в v2. Плюсов огромное кол-во, а минусов фактически нет.
Я бы на твоем месте перешил-бы в v2. Плюсов огромное кол-во, а минусов фактически нет.
Не знаю как насчёт плюсов, но я пока подожду прошиваться.
Лучшее - враг хорошего…
Думаю, что если понадобится что либо из фишек - плюшек, тогда буду думать.
Честно говоря, не сторонник я перепрошивки. Тут вся ветка пестрит сообщениями о проблемах. Заходишь, читаешь и начинаешь думать как тот товарищ, что выше на назу помои лил. У одного улёт, у другого ещё чего нибудь…
Тему давно надо было переименовать в "перешитая наза лайт.
И открыть ещё одну - “лайт - як вона е”
Было бы хотябы понятно - хто есть ху.
Выбрался я таки сегодня поглядеть как это летает. Могу сказать, что из коробки она летает не хуже чем тот же АРМ. Так же, после быстрого полёта по прямой, бросая стики, я вижу что она набирает высоту. Так же при вращении по “Яву”, чутка теряет высоту. Так же чутка плавает в удержании точки. Но, пока не настрою гейны, думаю так и будет. А потом - посмотрим. 😃
После полётов вопросов поприбавилось. К примеру: чё он собака замигал красным?
Хотя, возможно дело было не в бобине…
Рама, на которую я влепил назу - 350 мм по диагонали.
Моторы - санискай Х2208-15 1260kv
Винты - 8038 гефманы.
Регуляторы - 16амперные , не помню какие точно с бангуда.
Аппаратура радиолиньк 9.
Батарея Lipo 2200 4S. 25C
То есть, как вы понимаете - классический хламолёт, или “я его слепила из того…”
Короче, пришёл я на полянку, подключил аккумулятор. Пощелкал тумблером, покрутил коптером пока тот не замигал как положено. Дождался того, что он начал мигать только зелёным и “промигал” мне что запомнил точку дом. Переключил в atti и свёл стики к низу… Взлетел. Повисел перед носом. К стати, не понравилось как реагирует коптер на газ. И в atti и в GPS не смог отискать где у стика того 50% 😦. Видимо у апп-ы за сотку нет такого.
Повисев, перешёл в удержание точки. Ещё повисел. Затем слегка полетал. Потом переключил тумблером в файлсэйф. Коптер повисел пару - тройку секунд и начал подниматься. Поднявшись он развернулся ко мне носом и полетел к дому. На подлёте к точке дома я передернул тумблер обратно, отключив файлсэйф. Но коптер продолжал свой манёвр, пока я не передернул в atti и обратно в GPS. Тогда он повис и начал прислушиваться к стикам. После пары манёвров, я заметил, что замигал красный лед, и коптер как то пару раз подозрительно качнуло… Я подумал, что потерялись спутники, хотя возможно это был просто ветер. Переключил в atti. Лед остался красным. Посадил, поменял аккумулятор. Подлетнул. Полетал немного. Вскоре по новой увидел красный лед. Дома, при подзарядке, в одну батарею влезло 0,5 и во вторую 1 ампер. Странновато как то. Выходит мигающий красный не был предупреждением о разряде. Мигало с частотой похожей на частоту мигания желтого при возврате по файлсэйф. Завтра попробую выползти в поля с компьютером. Надо настроить как следует вольтаж и заняться таки гейнами.
Если кто то (совершенно случайно) дочитал мою трепотню ло конца и понял, где я чего накосячил, подскажите плиииз!