NAZA-M LITE
Драйвер не встал… Погуглите как переключить винду в режим установки неподписанных драйверов. Эта проблема не относится к назе.
спасибо попробую.
Ребята подскажите, перепрошитая наза прыгает пару раз при авто посадке. Что делать? Нашел один совет поставить ее на ноги не ниже 10см. Или в настройках что-то изменить?
Ребята подскажите, перепрошитая наза прыгает пару раз при авто посадке.
С назой таких проблем не было, но в мануале вектора(недавно поставил вместо назы) написано, что отскок при посадке может быть вызван двумя причинами - завышены гейны или недогруз коптера.
завышены гейны
А какие именно , апьтитюде или другие7
А какие именно , апьтитюде или другие7
basic
приехала моя наза, продавец не подвел, заменил стоковое крепление на то что я его попросил и не взял с меня дополнительную плату.
по роликам из ютуба узнал как поставить драйвера, всё установил на удивление без проблем.
теперь надо учить термины чтоб настроить.
basic
Уменьшил только vertical и все встало на свои места.
Добрый день ! Для связи полетника naza с ПК или смартом по воздуху подойдет ли это
ru.aliexpress.com/item/…/32598833834.html?traffic_…
или есть какое то другое решение ?
нет не подойдет только диджеевская граунд станция
подойдет ли это
Там же указано для каких контроллеров.
или есть какое то другое решение ?
Есть… dji ground station
Там же указано для каких контроллеров.
Есть… dji ground station
Почитал … весьма замудрено использовать follow me. Кто нить использует сей девайс ? стоит заморачиваться или сразу другой контроллер выбирать?)
Добрый день ! Для связи полетника naza с ПК или смартом по воздуху подойдет ли это
Не,ну вы чё,а?
БОЛЬШИМИ красными буквами накарябанно:
" примечание (очень важно):
наши телеметрии можно использовать только с стандартной версии APM доска или Pixhawk борту, "
стоит заморачиваться или сразу другой контроллер выбирать?)
Лучше сразу другое хобби выбрать… В нашем везде заморачиваться нужно…)
Лучше сразу другое хобби выбрать… В нашем везде заморачиваться нужно…)
Вдохновился роликами с управлением по точкам , на арм - это все выглядело просто и не принужденно . Но почитав форум пришел к
выводу ,что у АРМ модулей много брака. Купил назу ) а тут во так ) . Куплю эту граунд станцию , и попутно смотрю на тарот контроллер. Там есть практически то же самое решение , только компактнее) Ну и собственно от полета хочется стабильности для сьемок , так как в моем регионе над жилыми массивами летать нет смысла , над водой и вулканами дымящимися обычно.
попутно смотрю на тарот контроллер
Ха…) Думаете там дела лучше обстоят? В теме rcopen.com/forum/f123/topic414098 народ тоже постоянно с чем то борется… То прошивки несовместимые, то версии устройств разные, то одно не хочет работать, то другое…
Ну и, собственно, непонятно зачем Вам полеты по точкам? Если Вы делаете бюджетный аппарат, то в полетах по точкам смысла нет, ибо малое время полета, риск падения или улета и так далее… А если делать аппарат надежный и долголетающий, то он получится ни разу не бюджетный, к тому же придется осваивать много нужных знаний и технологий, очень много работать головой и руками, прежде, чем все это нормально полетит. Тогда уж сразу можно купить готовый со всеми плюшками, даже дешевле получится…
Лучше сразу другое хобби выбрать… В нашем везде заморачиваться нужно…)
Относительно всех моих увлечений - все таки думаю - дрон - наименее замороченное и практически не затратное мероприятие . И так как еще руками не потрогал и не собрал есть вопросы . В частности до конца не пойму - что же такое хороший ПК и что именно отличает дорогой от дешевого . В свете прочтенного АРМ И подобные решил не рассматривать .
купите сразу фантом и не парьтесь
вобщем есть такая дилема
имею квадрик DJI F 450 и контроллер NAZA M-LITE c GPS, сейчас выставляю в ассистенте вольтаж для защиты от низкого уровня напряжения батареи
процедуру настройки которую предлагают в инструкции в программе ассистента слишком заморочная,надо сначало полетать ,потом после срабатывания красного диода посадить коптер ,бежать опять к компу ,заходить в ассистент,записывать новое значение LOSS
потом через 30 циклов зарядки снова такую диагностику проводить
а что если просто отключить в ассистенте эту функцию и использовать бортовой тестер-пищалку для определения когда надо сажать коптер ,тестер запищал и сразу ясно ,надо сажать коптер или есть ещё время ,на пищалке выставляю значение 3.5V на банку
у меня коптер до срабатывания красного диода по таймеру летает до 14 минут ,примерно в это же время начинает пищать тестер-пищалка
как считаете ,можно так сделать ,коптер ведь уже тогда не упадёт, правильно, когда батарея начнёт просаживаться ,тестер запищит и я коптер посажу
а то каждый раз летаешь и ссышь ,что вот сейчас диод красным замигает ,тестер запищит ,а приземлить не успею,возьмёт и сработает отсечка
батарея у меня BLACK MAGIC 4S 5A летаю на ней уже года три ,слегка вздулась ,но не очень сильно ,такая слегка пухленькая,циклов наверно 50 сделал
а что если просто отключить в ассистенте эту функцию
Ну так отключите… Масса народу отключает.
коптер ведь уже тогда не упадёт,
А что, с этой функцией падает? ) Ни разу такого не видел. Обычно, при срабатывании второго порога наза плавно сажает коптер, и если все правильно настроено, то и падать там не с чего, небольшой резерв в батарее остается. А вот пищалка так точно не умеет…)
А как именно не держит, в чем выражается? Если по кругу плавает, то это компас дурит (калибровать), а если просто беспорядочно болтается, то может быть очень высокий уровень вибраций и контроллер с ума сходит.
У меня плавает по кругу против часовой стрелки. Причем с каждым кругом диаметр увеличивается(до 10метров диаметр). Сначала нормально летал, режим фэйлсейф отрабатывал как надо. Но однажды перевел в режим фэйлсейф, он набрал высоту, подлетел к точке взлета, а при опускании начал круги нарезать и опускаться… короче жесть, перевел обратно в GPS еле поймал его. И если раньше только в фэйлсейфе его кружить начинало во время посадки, то теперь в режиме GPS сначала висит, но потом начинает плавать по кругу против часовой стрелки и диаметр увеличивается, стиками вправо-влево, вперед-назад выровняешь, опять пару секунд висит, но после опять начинает… ничего не менял, что может быть? и правильно я понимаю это эффект “унитазит”? Компас калибруется без проблем. спутники находит(мигает только зеленым), дом.точку записывает. Куда копать?