NAZA-M LITE
Лучше сразу другое хобби выбрать… В нашем везде заморачиваться нужно…)
Вдохновился роликами с управлением по точкам , на арм - это все выглядело просто и не принужденно . Но почитав форум пришел к
выводу ,что у АРМ модулей много брака. Купил назу ) а тут во так ) . Куплю эту граунд станцию , и попутно смотрю на тарот контроллер. Там есть практически то же самое решение , только компактнее) Ну и собственно от полета хочется стабильности для сьемок , так как в моем регионе над жилыми массивами летать нет смысла , над водой и вулканами дымящимися обычно.
попутно смотрю на тарот контроллер
Ха…) Думаете там дела лучше обстоят? В теме rcopen.com/forum/f123/topic414098 народ тоже постоянно с чем то борется… То прошивки несовместимые, то версии устройств разные, то одно не хочет работать, то другое…
Ну и, собственно, непонятно зачем Вам полеты по точкам? Если Вы делаете бюджетный аппарат, то в полетах по точкам смысла нет, ибо малое время полета, риск падения или улета и так далее… А если делать аппарат надежный и долголетающий, то он получится ни разу не бюджетный, к тому же придется осваивать много нужных знаний и технологий, очень много работать головой и руками, прежде, чем все это нормально полетит. Тогда уж сразу можно купить готовый со всеми плюшками, даже дешевле получится…
Лучше сразу другое хобби выбрать… В нашем везде заморачиваться нужно…)
Относительно всех моих увлечений - все таки думаю - дрон - наименее замороченное и практически не затратное мероприятие . И так как еще руками не потрогал и не собрал есть вопросы . В частности до конца не пойму - что же такое хороший ПК и что именно отличает дорогой от дешевого . В свете прочтенного АРМ И подобные решил не рассматривать .
купите сразу фантом и не парьтесь
вобщем есть такая дилема
имею квадрик DJI F 450 и контроллер NAZA M-LITE c GPS, сейчас выставляю в ассистенте вольтаж для защиты от низкого уровня напряжения батареи
процедуру настройки которую предлагают в инструкции в программе ассистента слишком заморочная,надо сначало полетать ,потом после срабатывания красного диода посадить коптер ,бежать опять к компу ,заходить в ассистент,записывать новое значение LOSS
потом через 30 циклов зарядки снова такую диагностику проводить
а что если просто отключить в ассистенте эту функцию и использовать бортовой тестер-пищалку для определения когда надо сажать коптер ,тестер запищал и сразу ясно ,надо сажать коптер или есть ещё время ,на пищалке выставляю значение 3.5V на банку
у меня коптер до срабатывания красного диода по таймеру летает до 14 минут ,примерно в это же время начинает пищать тестер-пищалка
как считаете ,можно так сделать ,коптер ведь уже тогда не упадёт, правильно, когда батарея начнёт просаживаться ,тестер запищит и я коптер посажу
а то каждый раз летаешь и ссышь ,что вот сейчас диод красным замигает ,тестер запищит ,а приземлить не успею,возьмёт и сработает отсечка
батарея у меня BLACK MAGIC 4S 5A летаю на ней уже года три ,слегка вздулась ,но не очень сильно ,такая слегка пухленькая,циклов наверно 50 сделал
а что если просто отключить в ассистенте эту функцию
Ну так отключите… Масса народу отключает.
коптер ведь уже тогда не упадёт,
А что, с этой функцией падает? ) Ни разу такого не видел. Обычно, при срабатывании второго порога наза плавно сажает коптер, и если все правильно настроено, то и падать там не с чего, небольшой резерв в батарее остается. А вот пищалка так точно не умеет…)
А как именно не держит, в чем выражается? Если по кругу плавает, то это компас дурит (калибровать), а если просто беспорядочно болтается, то может быть очень высокий уровень вибраций и контроллер с ума сходит.
У меня плавает по кругу против часовой стрелки. Причем с каждым кругом диаметр увеличивается(до 10метров диаметр). Сначала нормально летал, режим фэйлсейф отрабатывал как надо. Но однажды перевел в режим фэйлсейф, он набрал высоту, подлетел к точке взлета, а при опускании начал круги нарезать и опускаться… короче жесть, перевел обратно в GPS еле поймал его. И если раньше только в фэйлсейфе его кружить начинало во время посадки, то теперь в режиме GPS сначала висит, но потом начинает плавать по кругу против часовой стрелки и диаметр увеличивается, стиками вправо-влево, вперед-назад выровняешь, опять пару секунд висит, но после опять начинает… ничего не менял, что может быть? и правильно я понимаю это эффект “унитазит”? Компас калибруется без проблем. спутники находит(мигает только зеленым), дом.точку записывает. Куда копать?
в инструкции к ассистенту к NAZA в конце описан этот момент
там говорят ,что надо определить в какую сторону унитазит ,по часовой или против часовой стрелки и соответственно немного повернуть компас GPS в противоположную сторону от вращения на угол от 10 до 30 град.,короче переклеить компас
у меня тоже унитазит ,вот хочу попробовать так сделать
вот хочу попробовать так сделать
И никто вас не будет отговаривать.
И никто вас не будет отговаривать.
так понимаю это положительное напутствие ,типа ,да всё правильно так этот вопрос и решается
сегодня отключил вольтаж в ассистенте
летал по пищалке ,она сработала на четырнадцатой минуте полёта,у меня на передатчике как раз таймер выставлен на это время
ещё повисел минуту и приземлил ,сначало конечно стремновато было летать с отключённым вольтажом,но было всё в порядке
всё равно после 10 минут полёта по таймеру ,коптер начинаю возвращать к себе и оставшееся время пока таймер не пропищал после 14 минут ,кружусь уже около себя, как раз в это время диод мигал красным и сразу начинал пищать бортовой тестер,автопосадка срабатывала ,но иногда движки отключались в 10 сантиметрах от земли,причём не всегда ,иногда и нормально было
вот и подумал чем так бздеть каждый раз дотянешь или нет до земли ,лучше отключить контроль напряжения ,опять же повторюсь всегда летаю по таймеру и пищалке
Здорова народ есть вот такой вопрос не кто не сталкивался с проблемой постоянного сгорания регулей и моторов.
И так объясняю всю суть дела, при установки акума 3s горят моторы и регули в произвольном прядке, акум HRB 3s 50c моторы и регуляторы 30А были китайские ноу-нейм потом были куплены гардавские моторы 2212 и регуляторы симонк 30А , всё поддерживает акумы 3s но при этом горят как спички, может сгореть во время висения или в полёте а может и при старте моторов (винты кстати 10/45) и одна странность при арме стартуют только 3 мотора а оставшийся либо молчит либо дёргается но когда даёш газу он стартует и коптер взлетает нормально.
А если использовать 2s акум то всё нормально регули и моторы не горят но наза не в какую не хочет на 2s акуме висеть в воздухе при этом барометр работает нормально коптер реагирут на принудительное опускание или подъём в воздухе а про работу гпс я в обще молчу захочет работает захочет нет .
Все возможные калибровки были уже по 50 раз сделаны были испробованы разные pid в том числе и те что рекомендуют джедаи и всё ровно горят моторы и регули .
Хотя если поставить 3s то висит в воздухе норм а если гпс ещё заработает то и точку держит, но собственно всё горит .
Был ли у каво нибудь такой прикол что посоветуете ?
Да и ещё у всех мануал режим работает как акро мод ?
И да полётный вес 900 с копейками грамм рама 450.
Пакетов всем!(Кроме соссера)
Подскажите,как к назе(lite v2) подключить подвес?
Кто-то говорит,что там только сервы работают,кто-то,что это только выход для контроллера подвеса,кто-то,что туда на прямую подключаются бк движки подвеса(они,кстати,работают,только очень слабо - эт я проверил)) )
Так где правда и как её настроить(то ли в гугле забанили,то ли я кривой и не могу ничего дельного найти)?
Там сервосигнал, так что можно подключать сервы или входы подвеса, если он понимает такое подключение… БК моторы подвесов работают от собственных регулей, так же как и силовые, поэтому такие моторы напрямую работать не будут.
поэтому такие моторы напрямую работать не будут.
Спасибо
Но у меня работали
Даже отрабатывали чутка,но прям совсем слабо,т.к.,видимо,мощности не хватало(?)
при этом горят как спички
Как спички могут гореть от перегрузки. Какая мощность мотора, обороты?
Но у меня работали
Трехфазные моторы не могут работать от ШИМ, им нужно 3 провода, в которых поочередно меняется полярность и амплитуда напряжения питания. А на выходах у назы стандартный набор: Земля, +5вольт и сигнал…
Вероятно, у Вас подвес на коллекторных моторах, некоторые китайские подвесы(по 50 долларов) именно такие.
Как спички могут гореть от перегрузки. Какая мощность мотора, обороты?
Китайские 1000 kv гардовские 920kv если прикинуть на глаз работают они где то на 30% своей мощности и при этом если резко газа дать на всю он как угорелый в верх летит.
Трехфазные моторы не могут работать от ШИМ, им нужно 3 провода, в которых поочередно меняется полярность и амплитуда напряжения питания.
Это я в курсе
Вероятно, у Вас подвес на коллекторных моторах, некоторые китайские подвесы(по 50 долларов) именно такие.
Да,он стоил примерно 50(мос 8бит,сам шил на 2.40),но это бк,уж это я отличить смогу
Ну да хрен с ним. Возможно,моторы так на разную частоту шим сигнала реагировали,что мне казалось,будто они отрабатывают
прикинуть на глаз работают они где то на 30% своей мощности
Оригинальный ваттметр. Своя мощность, это сколько в ваттах?
Если верить китайцам то вот.
Кв: 920kv,
Максимальный ток: 18 ампер
Максимальная мощность: 230 вт,
Ток в режиме ожидания: 0.4 Ампер
Сопротивление: 0.1516 Ω
Предложил esc:> 20А
Сотовый: 3-4 S Lipoly (напряжение)
Регули
конт Ток: 30A
Макс Ток: 35A
BEC Модель: Линейный режим
BEC Выход: 5V2A
li-ion/Li0poly: 2-4 S, или Ni-Mh/Ni-Cd: 4-12NIMH
К сожалению Ват метр ещё в пути как придёт измерить хочу токи .
Но если верить таблице от моторов при винтах 10/45 , 100% газе и весе 860г ток 13.4А .
Собственно моторам живётся неплохо, по большей части они горят из за сгорания регулятора и не понятно почему горят то.
А монтаж на отдельной плате распределения или на раме? Смею предположить, что при перекосе рамы, а 450ка достаточно гибкая, проскакивает короткое… Второе предположение - регуляторы не opto, отключите красные провода от регулей к назе, только сигнал и землю