NAZA-M LITE
Там сервосигнал, так что можно подключать сервы или входы подвеса, если он понимает такое подключение… БК моторы подвесов работают от собственных регулей, так же как и силовые, поэтому такие моторы напрямую работать не будут.
поэтому такие моторы напрямую работать не будут.
Спасибо
Но у меня работали
Даже отрабатывали чутка,но прям совсем слабо,т.к.,видимо,мощности не хватало(?)
при этом горят как спички
Как спички могут гореть от перегрузки. Какая мощность мотора, обороты?
Но у меня работали
Трехфазные моторы не могут работать от ШИМ, им нужно 3 провода, в которых поочередно меняется полярность и амплитуда напряжения питания. А на выходах у назы стандартный набор: Земля, +5вольт и сигнал…
Вероятно, у Вас подвес на коллекторных моторах, некоторые китайские подвесы(по 50 долларов) именно такие.
Как спички могут гореть от перегрузки. Какая мощность мотора, обороты?
Китайские 1000 kv гардовские 920kv если прикинуть на глаз работают они где то на 30% своей мощности и при этом если резко газа дать на всю он как угорелый в верх летит.
Трехфазные моторы не могут работать от ШИМ, им нужно 3 провода, в которых поочередно меняется полярность и амплитуда напряжения питания.
Это я в курсе
Вероятно, у Вас подвес на коллекторных моторах, некоторые китайские подвесы(по 50 долларов) именно такие.
Да,он стоил примерно 50(мос 8бит,сам шил на 2.40),но это бк,уж это я отличить смогу
Ну да хрен с ним. Возможно,моторы так на разную частоту шим сигнала реагировали,что мне казалось,будто они отрабатывают
прикинуть на глаз работают они где то на 30% своей мощности
Оригинальный ваттметр. Своя мощность, это сколько в ваттах?
Если верить китайцам то вот.
Кв: 920kv,
Максимальный ток: 18 ампер
Максимальная мощность: 230 вт,
Ток в режиме ожидания: 0.4 Ампер
Сопротивление: 0.1516 Ω
Предложил esc:> 20А
Сотовый: 3-4 S Lipoly (напряжение)
Регули
конт Ток: 30A
Макс Ток: 35A
BEC Модель: Линейный режим
BEC Выход: 5V2A
li-ion/Li0poly: 2-4 S, или Ni-Mh/Ni-Cd: 4-12NIMH
К сожалению Ват метр ещё в пути как придёт измерить хочу токи .
Но если верить таблице от моторов при винтах 10/45 , 100% газе и весе 860г ток 13.4А .
Собственно моторам живётся неплохо, по большей части они горят из за сгорания регулятора и не понятно почему горят то.
А монтаж на отдельной плате распределения или на раме? Смею предположить, что при перекосе рамы, а 450ка достаточно гибкая, проскакивает короткое… Второе предположение - регуляторы не opto, отключите красные провода от регулей к назе, только сигнал и землю
по большей части они горят из за сгорания регулятора
Сколько погорело тех и других? Тапкой в пол не злоупотребляете?
…
Сколько погорело тех и других? Тапкой в пол не злоупотребляете?
Из 8-ми регулей сгорело 7 шт но к счастью я некоторые починил которые не полностью выгорали и сейчас осталось 5шт а по поводу тапки нет не злоупотребляем.
Второе предположение - регуляторы не opto, отключите красные провода от регулей к назе, только сигнал и землю
это мысль но как оно относится к самим регулям то горят то не беки встроенные или выходит какая то помеха идёт на назу ?
Регули
конт Ток: 30A
Макс Ток: 35A
BEC Модель: Линейный режим
BEC Выход: 5V2A
li-ion/Li0poly: 2-4 S, или Ni-Mh/Ni-Cd: 4-12NIMH
Второе предположение - регуляторы не opto, отключите красные провода от регулей к назе, только сигнал и землю
На линейных регуляторах красный провод можно не трогать, Skydem у тебя они линейные.
красный убирают на импульсных
А вообще у назы свой бэк, так что думаю нужно убрать
и одна странность при арме стартуют только 3 мотора а оставшийся либо молчит либо дёргается но когда даёш газу он стартует и коптер взлетает нормально.
В наза асистенте Advanced -> Motor нужно тут смотреть старт моторов,возможно Motor Idle Speed выставить в другое положение нужно.
а вообще когда горели моторы или регули, моторы трогали остальные не сгоревшие? были ли они горячими? если были нужно смотреть на тайминг регулей. я вот на той недели спалил tbs motor 400kv из за того что неправильно выбрал тайминг на регулях x-rotor 40a. моторы нагрелись до такой степени, что расплавились мотормаунты, а один мотор полыхнул. И тут меня осенило , я тупо забыл, проверить моторки на нагрев
В наза асистенте Advanced -> Motor нужно тут смотреть старт моторов,возможно Motor Idle Speed выставить в другое положение нужно.
а вообще когда горели моторы или регули, моторы трогали остальные не сгоревшие? были ли они горячими? если были нужно смотреть на тайминг регулей. я вот на той недели спалил tbs motor 400kv из за того что неправильно выбрал тайминг на регулях x-rotor 40a. моторы нагрелись до такой степени, что расплавились мотормаунты, а один мотор полыхнул. И тут меня осенило , я тупо забыл, проверить моторки на нагрев
Да с Motor Idle Speed я игрался если выбираю рекомед и ниже такая фигня если чуть выше то он пытается сам влетать.
Да остальные проверял моторы как и регули были тёплыми но не сказать что уж горячие прям.
А что это за зверь такой ТАЙМИНГ и с чем его едят ?
А что это за зверь такой ТАЙМИНГ и с чем его едят ?
Угол опережения или сдвиг фазы… Когда мотор быстро крутится, регуль переключает фазы на %тайминг% раньше. В случае правильного тайминга магнит подлетает к полюсу в момент его максимального намагничивания. А в случае неправильного, магнит уже пролетел притягивающий полюс и подлетает к отталкивающему, тем самым ротор тормозится, крутится, как бы, с сильной нагрузкой… Плюс еще несколько процессов, а в результате обмотки мотора перегреваются и выгорают…
правильно я понимаю это эффект “унитазит”
вобщем не стал пока переклеивать компас как советуют в инструкции к NAZA ,а решил откалибровать его в ассистенте в IMU,об этом тоже написано в инструкции сразу после пункта про переклеивание компаса
сегодня полетал ,первые пять минут коптер висел нормально ровно ,потом начал унитазить ,но уже поменьше чем раньше до калибровки
короче пока непонятно ,слышал ,что это проблема NAZA M LITE ,мол бороться бесполезно
Ну, если Вы решили не делать то, что в инструкции написано, то да, бороться бесполезно…) Вы же умнее разработчиков.
это проблема NAZA M LITE
Это проблема любого автопилота, у которого компас смотрит не туда…) Решить эту проблему можно двумя способами: Поставить правильный угол магнитного склонения(у некоторых других автопилотов) и физически повернуть/переклеить модуль. Вам об этом выше сказали.
Здравствуйте уважаемые участники форума. Может кто подскажет? Купил б.у коптер s500. Моторы 2212 китай, регули тоже . Стоит naza v2 с gps. В программе на пк все настроил, сегодня вышел на стадион сделал калибровку назы ( все прошло отлично).Взлет … отличный, четкий-без каких либо расколбасов и вибраций. НО коптер не держит точку его сразу начинает тянуть в какую нибудь сторону очень сильно.Ветра нет. Полный штиль. Например взлет, его тянет вперед, я стиками даю команду назад, отпуская стики а он дальше продолжает лететь назад с довольно большой скоростью. Компас калибровал 3 раза. Вот крайний взлет . Взлетел на высоту 2 метров, ручка газа чуть выше центра- остальные стики не трогаю а он летит назад. Что это может быть? Gps откалиброван моргает постоянно зеленым.
Что это может быть?
Режим полетный какой после взлета?
IMU сброшен, откалиброван “на столе”?
полетный режим gps. Простите за неграмотность что такое imu? И как его откалибровать.
Закладка в ассистенте “IMU Calibration” + мануал по контроллеру.