САМА всё сделае
т.У меня после многих крашей пока учился все моторы с разной скоростью стали включатся,пока газу невлупиш
Всем привет люди. Кто нибудь подскажет какую батарею брать, ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C Lipo Pack или ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C. Собираю DJI f450 + Naza light + GPS.
ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C
Это… Но лучше ZIPPY Compact 3000mAh 3S 25C 2 штуки… Или 2700…
Это… Но лучше ZIPPY Compact 3000mAh 3S 25C 2 штуки… Или 2700…
А 2700 не мало будет и почему будет лучше 3000? Вообще сколько по времени летает на этих батареях?
ZIPPY Compact 3000mAh 3S 25C 2 штуки
Заветное слово 2 штуки (в параллель).
Заветное слово 2 штуки (в параллель).
А в чем прикол это делать, если одна 5000-5800 меньше весом чем две по 2700 или две по 3000? В дальнейшем фпв повесить и вес еще больше увеличиться?!
Или по отдаче напряжения лучше? И где можно по дешевке купить батарею? Слышал, что отсюда если заказывать, то батареи или не доходят или плохо доходят
Подскажите, где сейчас можно назу купить по хорошой цене с шаровой доставкой (кроме бенгуда)
Новости смотрели? Думаю это всех косается. С 1 Июня планируют закрыть американские спутники GPS и ввести только ГЛОНАСС, если Америкосы откажутся от ГЛОНАСС на их теретории. Как тогда быть если у нас NAZA GPS?
Где лучше покупать KIT f450 yf rc711.com или на EbaY?
Думаю это всех косается.
никого это не касается (кроме международных отношений) ria.ru/technology/20140513/1007640980.html примерно так… а не верить огульно всем новостям зомбоящика. Про спутники вообще разговора не было…
И вопрос - Как я понял Наза не поддерживает схему Y4 ?
Думаю это всех косается.
во всех темах форума одно и то же…
жесть какая то !
Паниковать не стоит. Это касается только высокоточных систем. Смартфоны и наза работать будут.
перестала запускаться калибровка компаса. переключаю из manual в atitude и обратно 10 раз, светодиод жёлтым не загорается. подозреваю, отвалился контакт GPS/компаса. кто-нибудь, пожалуйста, попробуйте отключить GPS модуль выполнить калибровку, чтобы понять, хотя бы входит наза в режим калибровки с отключённым GPS/compas или нет.
переключаю из manual в atitude
А разве не мануал-ЖПС надо переключать?
Здравствуйте. Не получается откалибровать стики в программе назовской. Пульт Turnigy 9X прошивка 9ER, загружаю простую четырехканальную модель, запускаю калибровку. Стик с газом нормально настраивается, два от левого края до середины только двигаются и один всегда подергивается и не реагирует. На приемнике разные каналы пробовал, бывает два настраиваются или три, но один всегда дергается и остальные как повезет. Куда копать, кто виноват?
откалибруйте тогда стики в аппе и все тримеры в ноль и полные расходы проверьте
Привет коллеги!
Конфиг стандартный - naza + f450 с комплектными назовскими моторами и регуляторами opto.
вопрос 1- неодновременный запуск моторов, чтобы запустились все приходится резко “поднимать газ”.(где-то писали, что комплектные регуляторы в калибровке не нуждаются?)
вопрос 2 - светодиод при включении вместо финальных 4 зеленых сигналов только 3 - чем грозит?
вопрос 3 - как правильнее инвертировать каналы - в назе ассистентом или в передатчике?
А разве не мануал-ЖПС надо переключать?
В инструкции написано: Quickly switch the control mode switch from Manual. Mode to GPS ATTI. Mode and back to Manual.
Mode for 6 to 10 times, The LED indicator will turn to constantly yellow