NAZA-M LITE
Компас я жестко на момент приклеил.
- низзя до полной отстройки…
www.dji.com там мануал, на стр40. либо тут поискать по слову “унитазинг”. У меня корпус гриба для нормальной работы вообще градусов на 2дцать свёрнут вправо (после калибровки).
В назе до гриба отмерять.
проэкспериментировал и решил, что лучше летает, когда в ассистансе по нулям установлено…
Читайте тему по Вашей аппе и настраивайте правильно…
Ходил читать тему, скурил 35 последних страниц… вернулся…
Аналогичная проблема описана DiscoMan - косяк в прошивке приемников Groupner при PPM подключении.
Пофиксили в последней прошивке.
Перешиваться не стал. Подключился “классически” 7-ю проводками, все сразу заработало.
У меня Graupner MX12, но думаю, сойдет и вам:
Делал очень похоже, но
- Повторить п.2.
- Изменить цифру в первом столбике на ранее записаную
А это зачем? Ведь тогда среднее положение тумблера перестанет соответствовать режиму (подсвеченной плитке) которое изначально установили. Разве нет?
- Установить сервы в положение POS (все стики: газ, питч, ролл, яв - должны быть в центральном положении. 3-х позиционник, так и стоит в atti)
Т.е. вы сохраняете положения всех 6 каналов? А почему тогда тумблер в atti, а не в failsafe?
Я сохранял только положение одного канала, тумблер на failsafe.
Теперь при выключении аппы маркер в ассистенте перескакивает на failsafe, плитка подсвечивается, ползунки стиков становятся в центры.
Собственно руководствовался видео на ютубе, они, правда, все на немецком, но суть понятна.
Народ, позвольте спросить кто что выставлял в асистанте на закладке вольтаж.
Настолько муторно написано про но лоад и лосс что несколько раз прочитав при чем в оригинале а не в переводе все равно ничего не понял.
У меня 3S 5000ah, после зарядки показывает 12,7
отлетал до разряда получил 10,5, получается нужно вбить в первый уровень 11,5 и 1
во второй уровень вбил 11.1 и 1.
Но так и не понял что означают эти цифры какую смысловую нагрузку несут?
У кого что там вбито, а то сейчас из справочника фонарева данные внесены.
А это зачем? Ведь тогда среднее положение тумблера перестанет соответствовать режиму (подсвеченной плитке) которое изначально установили. Разве нет?
Все предидущие действия мы выполняли для того, чтоб дать понять Naza, куда переключаться, если аппа пропадет. Т.е. мы просто использовали временно среднюю позицию тумблера, чтоб научить Naza вклчать FS. После етого опять назначаем режим Atti на среднюю позицию)
Т.е. вы сохраняете положения всех 6 каналов? А почему тогда тумблер в atti, а не в failsafe?
Я сохранял только положение одного канала, тумблер на failsafe.Теперь при выключении аппы маркер в ассистенте перескакивает на failsafe, плитка подсвечивается, ползунки стиков становятся в центры.
С помощью моего способа имеем трехпозиционник Manual-Atti-GPS + FS при выключении аппы. Что какбы дает расширенный функционал 😃.
Советовали люди Manual оставить на случай пресловутого Fly away от Naza.
Все предидущие действия мы выполняли для того, чтоб дать понять Naza, куда переключаться, если аппа пропадет. Т.е. мы просто использовали временно среднюю позицию тумблера, чтоб научить Naza вклчать FS. После етого опять назначаем режим Atti на среднюю позицию)
Ааааааа, теперь понятно 😃
Очень разумно. GPS я пока не подключал и одного 3-х позиционника было достаточно.
Возьму совет на вооружение.
И, кстати, я был не прав относительно запоминания только одного канала при настройке failsafe.
Вчера решил перепроверить. В нулях оставалось потому, что при проверке стики я не трогал, естественно они в нулях стояли 😃
При выключении аппы с отклоненными стиками, позиции в ассистенте так и остаются сбитыми.
Не факт, что это как-то отразится на поведении NAZA при пропаже сигнала - пробовать надо.
Но на всякий случай перенастроил, спасибо, что заострили на этом внимание.
Народ, с аларм вольтажем то кто-нибудь баловался?
Народ, с аларм вольтажем то кто-нибудь баловался?
А чего там баловаться, поставил два порога 10,1 и 9,9 В (под нагрузкой).
При первом пороге начинает красной лампочкой моргать, при втором идет на посадку.
Под нагрузкой это расчетный параметр, а ставиться без нагрузки и потери.
Вот их то какие ставить?
Под нагрузкой это расчетный параметр, а ставиться без нагрузки и потери.
Вот их то какие ставить?
Ну не очень понятно, что такое потери, я поставил такие значения, чтобы под нагрузкой получить, то, что надо.
Многое еще от ваших батарей зависит.
Поэксперементируйте с разными значениями.
там 2 ячейки No load и Loss вот в них то значения и ставяться
Аларма срабатывает я так понимаю по достижению значения из третьей расчетной ячейки которая является разностью первых двух.
Дак вот из описания не понятно что ставиться в loss.
У вас что стоит?
Я не заморачиваюсь, ставлю лосс 0.
No load
Буквально - без нагрузки
Loss
Менее буквально - падение напряжения под нагрузкой
не понятно что ставиться в loss.
туда ставится реальное значение, равное разнице между замеренным напряжением на батарее до подключения к коптеру и напряжением на борту в висении…
Обычно это делается пищалкой. Подключаете пищалку к батарее, смотрите показания. Ставите батарею на коптер, взлетаете, в висении смотрите показания… Вычитаете второе из первого, пишете в лосс… Нолоад рекомендуют писать на 1 вольт меньше чем максимальное напряжение на батарее…
Подбирая значения нолоад в обоих уровнях, можно получить нужное время полета без красного мигания, и достаточное время на посадку…
Все эти значения индивидуальны, не стоит ставить чужие, можно получить слишком экстренную посадку или наоборот батарея не будет оптимально вырабатываться…
ставлю лосс 0.
А вот это зря…)
Обычно это делается пищалкой. Подключаете пищалку к батарее, смотрите показания. Ставите батарею на коптер, взлетаете, в висении смотрите показания…
И как это пользовать при наличии 4 акков? У всех 4 разное качество,емкость и ресурс.
Зимой так вообще эта фича обмануть может.
А вот это зря…)
Регули без отсечки.
Мигалка- вообще понарошку. В солнечную погоду с 50м уже не видна.
Вблизи- телеметрия, вдали- минимОСД.
Простой вариант- возить пищалку с побаночным контролем.
Тогда лучше вообще отключить контроль напряжения… Речь идет о том, как его правильно использовать, а не о том, нужен он или не нужен…
там 2 ячейки No load и Loss вот в них то значения и ставяться
Аларма срабатывает я так понимаю по достижению значения из третьей расчетной ячейки которая является разностью первых двух.
Дак вот из описания не понятно что ставиться в loss.
У вас что стоит?
В принципе Сергей ниже уже все пояснил.
Мне видится так, соответствующий аларм срабатывает при одном из двух условий.
Например стоит у вас первый аларм без нагрузки 11В, Лосс 1В, соответственно под нагрузкой будет 10В.
В этом случае красный огонек будет моргать если у вас в полете (под нагрузкой) будет напряжение 10В или на земле будет (без нагрузки) 11В.
Тоже касается и второго аларма.
Поэтому Сергей правильно написал, что эти параметры подбираются индивидуально и для разных аккумуляторов могут отличаться.
Другое, дело, что мне например не очень важен аларм без нагрузки, я на полузаряженных аккумах не летаю и зарядку перед полетом проверяю пищалкой побаночно.
Мне важен только аларм под нагрузкой, то есть в полете, да и то на аккумах которым нет доверия, остальные по таймеру.
Господа, владею квадрикам 450 размера и назой лайт, вопрос при быстром снижении квадрика он начинает заваливается на одну сторону ( вроде всегда по разному ). Что может быть причиной? или так должно быть по причине снижения оборотов двигателей?
Другое, дело, что мне например не очень важен аларм без нагрузки, я на полузаряженных аккумах не летаю и зарядку перед полетом проверяю пищалкой побаночно.
Мне важен только аларм под нагрузкой, то есть в полете, да и то на аккумах которым нет доверия, остальные по таймеру.
+1
Я б так не смог сформулировать. 😃
Господа, владею квадрикам 450 размера и назой лайт, вопрос при быстром снижении квадрика он начинает заваливается на одну сторону ( вроде всегда по разному ). Что может быть причиной? или так должно быть по причине снижения оборотов двигателей?
При резком снижении расколюас- обычное дело.
Решения: винты меньшего диаметра, жесткие винты (карбон), снижаться в движении.
Все плохо! А точнее непонятно…
Вышел из строя один двигатель (dji 2212 920 kV). Отдал на перемотку. Перемотали, только обмотки не соединили (для меня это не сложно, я сам электромонтер и могу как в звезду так и в треугольник).
Соединил в треугольник. (Правда ротор стал в два раза туже вращаться из-за магнитного сопротивления) Подымаюсь - его начинает крутить по YAW. Пару минут так повисел, спустился, отключил АКБ, минутку подождал, включился, поднялся - уже висит и не крутит. (Я так понимаю что наза скорректировала скорость вращения ротора). Короче я полетал так - и все равно как-то “тупит” квадрик, не так как раньше.
Вчера перекоммутировал на звезду обмотки - так я вообще не могу взлететь! Его заваливает на перемотанный двигатель. На холостых оборотах визуально заметно, что один проп вращается несколько медленнее чем оставшиеся три.
Не знаю что делать.
Сбросить бы все на заводские настройки. В ассистанте не нашол общего сброса.
Перемотка движка меняет кВ и мощность, точно не угадать сечение провода и витки.
При соединении в звезду тоже кВ меняется, может не хватать оборотов для полета.
Люди, у меня такой вопрос:
Когда взлетаю на квадрике то его тянет влево (развесовка на раме нормальная). если полетать 3-5 минут, а потом приземлиться - то последующие взлёты точные - никуда коптер не уводит. Летаю в gps, лечу вперёд, отпускаю стики - коптер тормозит, делает небольшой(1,5-2м) круг против часовой стрелки и зависает в точке. Компас крутил в противоположную сторону(т.е. по часовой стрелке), но картина не меняется. Что это может быть?
А почитать тему никак? На каждой странице вопрос о прогреве назы.