NAZA-M LITE
Вы это сделали на обычной OS X? Если да, то как.
нет. на винде.
обновился. но теперь после запуска движков реакция на стик газа есть только после центрального положения. причем происходит резкий скачок в скорости движков. так должно быть?
авто взлет
авто взлет
то есть можно ставить винты и он у меня не улетит на родину? как проверить то?
причем тут улет на родину взлетаешь в атти режиме и все
причем тут улет на родину взлетаешь в атти режиме и все
просто страшновато как-то. буду пробовать.
а тут либо стоит как стендовая модель либо в полет чего боятся ,только перед полетом все откалибровать
может и так…
После этого еще минут 5 так же и там же висел, все ОК.
Добрый день. Были новые прецеденты?
Всем добрый день! Стал обладателем коптера на назе лайт. Почти во всех полетных режимах коптер колбасит, особенно на спуске и наборе высоты. Можно ли что то изменить в настройках назы , например уменьшить гейны, поможет ли?
например уменьшить гейны, поможет ли?
от колбасни при спуске толком не избавиться… Только если спускаться по спирали , или по самолётному…
На все остальные ваши вопросы - помогает регулировка гейнов, правильный центр тяжести
например уменьшить гейны
Используйте канал Х1 и\или Х2 для настройки “на лету”
после прошивки обнаружилась проблема. после включения коптера наза в течение 1-2 минут по 3 раза мигает желтым светом и движки не заводятся. потом все приходит в норму. или это проходит после подключения к ассистенту. кто сталкивался с проблемой?
кто сталкивался с проблемой?
Кто Вам сказал что это проблема? Стандартный прогрев Назы… Без шуток засовывайте в морозильник(на балкон) коптер, когда охладится проводите калибровку IMU
это не проблема, а нормальное поведение Naza v2. Почитайте мануал 😃
чтобы уменьшить время разогрева - рекомендуют подержать коптер в морозилке немного а потом провести advanced и basic калибровку IMU
Смеяться будете, у меня вторая наза из коробки безо всяких прогревов работает, а прошитый лайт даже после морозильника минуту прогревается…
Смеяться будете, у меня вторая наза из коробки безо всяких прогревов работает, а прошитый лайт даже после морозильника минуту прогревается…
Я откатился второй раз… На форуме, привязанному к naza upgrade, 2-а последних поста о проблемах. Поднимался крайний раз на 600 метров и представил как 1000 $ летит неконтролируемо вниз…
Правда, ни у кого не было проблем постфактум после прошивки?
а прошитый лайт даже после морозильника минуту прогревается…
Так же было) Видимо “не доморозили”… В первый раз минут 10 держал в морозилке - прогрев всё-таки был. Второй раз вынес на балкон (-17 было) подержал пол часа, сделал калибровку - прогрева больше не видел.
летит неконтролируемо вниз.
А у кого летел? Вы про этот форум www.minimultirotorforum.com/viewtopic.php?f=48&t=3… (не реклама)
Работает аналоговая часть, MAX живой, не работает цифровая… Подключите плату к конфигуратору, если он плату не увидит, значит проблемы с мегой… Когда Вы штекер подергали мог вылететь какой нибудь стаб или еще чего…
А если увидит? Что делать? Перепрошивать?
Видимо “не доморозили”…
Может быть и так… Проверять лень. Собственно у меня лайты и так неплохо летают, поэтому прошил чисто для проверки работы с S-Bus 6308 от футабы 10, лайт с этими приемниками не дружит, а вторая уже дружит…
Перепрошивать?
Сначала попробуйте считать текущую прошивку, там есть кнопка соответствующая… Если считает без ошибок, значит проблема между мегой и максом, там вроде через резисторы сигналы идут… Ну или в самом максе, в цифровой его части… Почитайте кстати, тему rcopen.com/forum/f123/topic296241, там кто то писал недавно, где какие напряжения должны быть…
Ну а, если будет читать с ошибками, попробовать перепрошить…
А у кого летел? Вы про этот форум www.minimultirotorforum.com/v...c16b&start=630 (не реклама)
Да, про него. В районе 40-й страницы описан случай улета в чужой двор, а вчера-позавчера писали о проблеме с GPS.
Да, про него. В районе 40-й страницы описан случай улета в чужой двор, а вчера-позавчера писали о проблеме с GPS.
Все возможные проблемы равны тем же проблемам, что и у обычной назы v2 (кривая калибровка, неверная установка компаса, неправильная настройка фейлсейва, неумение управлять и т.п.).
Очень маловероятно, что они связаны с прошивкой лайта до v2.