NAZA-M LITE
Итак, пришел мне чудесный девайс под названием Compatible GPS Compass Module for DJI NAZA-M V2 / LITE goodluckbuy.com/compatible-gps-compass-module-for-…
Поюзал, разницы с оригиналом не заметил, спутники ловит быстро. Вскрыл. внутри как и предполагалось, Ublox (чип без наклейки но это он наверняка), линейник на 3.3 вольта и микроконтроллер с хитрой прошивкой смешивающей все это дело. Фото девайса прилагаются.
Резюме:
- Работает, определяется назой, компас есть, спутники есть.
- По размеру больше назовского, но не намного.
- По весу меньше на 5 грамм назовского.
- Разъем для назы самопальный, обрезанный китайцами.
И было бы мне счастье… но оказалось что на той назе для которого и покупался сей девайс ко всему прочему не работает порт EXP, и не один GPS даже оригинальный она не видит. Вот везет мне!!!
Кто знает как чинить или выкинуть и купить новую. перепрошивка обратно на lite не помогла. На выходах TX, RX - 3.2 и 0.7В. Притом контроллер полностью рабочий и летающий только без GPS теперь уже навсегда, наверно.
все функции назы можно будет задействовать?)
Теоретически все… На практике, придется поизвращаться с миксами. Как именно, не знаю, у меня такой аппы нет.
Обычному китайскому подвесу по барабану, в паре с чем работать, он даже вообще без коптера работать будет…)
Сергей, в че выбрасывать то? Пишите продавцу, пусть меняет. Если брали на бенгуде или гудлаке, почти 100% поменяют…
Народ, подскажите, а какие симптомы залипшего гироскопа / акселя?
В ассистенте не меняются значения при измение положения коптера.
Где его заказать отдельно?
Прямо на этой странице, выше почитайте.
Закажите клон, поставить и летать. Дешевле обойдется.
Прямо на этой странице, выше почитайте.
Закажите клон, поставить и летать. Дешевле обойдется.
Я спросил про керамический приемник
Я спросил про керамический приемник
Это не приёмник!
Микротрещины (трещины) в плате могут еще быть.
Ну и правда, сложно в Яндексе - 1575R-A?
Размер 25х25х2 после 1575R-A стоит внизу буква G. Что это означает?
Размер 25х25х2 после 1575R-A стоит внизу буква G. Что это означает?
вот на ебее похожий нашел толщиной также 2мм www.ebay.com/itm/…/181639376722 подойдет?
Всем привет!
После небольшого падения, зарулился… 😦
упал мой гекс…
Собрал восстановил, настроил (калибровка компаса, стоков в общем всего в ассистенте)
Сегодня побывал взлететь в нифига, какой то не стабильный, однастанора взлетает вторая нет, в общем держу рукой вроде взлетел (не отпускаю), так как тянет во все стороны беспорядочно в общем если отпустить будет крах…
Что это может быть?
Что это может быть?
Такая же фигня вчера у товарища была… никак не могли понять в чем дело, правда не на гексе, а на квадрике… несколько раз калибровали и в ассистенте и регуляторы… ну не хочет и все, кидает в разные стороны хоть тресни… в итоге решили что что то с регуляторами, на каком то идет срыв синхронизации… На каком определить не смогли… Он заменил все регули, откалибровал их и вуаля… все летает так как и должно.
Он заменил все регули, откалибровал их и вуаля… все летает так как и должно.
А у меня то что? регули стоят по 30А ОРТО, их вообще не калибруют они с коробки работают?
Калибруют все регуляторы, независимо ОПТО или нет. Прошивать не надо, если Саймон особенно… а калибровать обязательно.
Всем привет!
После небольшого падения, зарулился…
упал мой гекс…Собрал восстановил, настроил (калибровка компаса, стоков в общем всего в ассистенте)
Сегодня побывал взлететь в нифига, какой то не стабильный, однастанора взлетает вторая нет, в общем держу рукой вроде взлетел (не отпускаю), так как тянет во все стороны беспорядочно в общем если отпустить будет крах…
Что это может быть?
Ну а что случилось то после падения? раньше нормально летал, держал все равно, может днло не в регулях
Тоже самое было и у товарища… раньше летал нормально…
При падении мог повредить регуль
а калибровать обязательно
А как кстати их вообще калибровать?Где это описано
Где то пайка слегка отошла и при небольшой вибрации контакт разрывается…
Калибруется очень просто. Отключаете на приемнике от 3 канала провод, который в Назу идет на Тротл. Из Назы сначала вытаскиваете провод 1 двигателя и вставляете его напрямую в 3 канал приемника.Стик газа на передатчике переводите в максимальный газ и подключаете питание на коптер. Двигатели пропоют мелодию и убираете газ в ноль. Регулятор 1 двигателя еще раз споёт и все , этот регуль откалиброван. Отключаете питание коптера и возвращаете все в исходное положение. Такие же манипуляции проводите с остальными регуляторами. Калибровка нужна чтобы все двигатели включались одновременно.
Для наглядности. Правда здесь калибровка на снятом регуляторе, но общий принцип понятен. смотреть с 1м. 30сек
А как кстати их вообще калибровать?Где это описано
Откалибровал, попытался взлететь все равно как то криво взлетает зад раньше и летит прям на меня под углом, если бы рукой не держал порубил бы меня винтами.
Откалибровал, попытался взлететь все равно как то криво взлетает зад раньше и летит прям на меня под углом, если бы рукой не держал порубил бы меня винтами.
Просто взлетать надо на улице, и сразу метра на 2, а не пытаться тихонько поднять коптер) Ну и проверяйте центр тяжести всей рамы