NAZA-M LITE
а как наза отнесётся к двойным расходам?
без понятия как у других,но я на 100% расходах подлетывать пытаюсь,и то в альтитюде . а вот насчет экспоненты подумываю
может вам пока это, на бумажных самолетиках полетать?
дык мы вроди бы как и с бензиновыми вполне себя комфортно чувствуем;),просто с вертолетами общались только комнатными,да по большей части соостниками))тут то у коптера все больше по вертолетному заточено в плане управления и терминов
повороты ЛА вокруг своих осей…
ну если выше прочитать мое сообщение внимательнее ,то я там в принципе указал насчет осей движения-вращения
а вот про то что разжевали и в рот положили,за это Спасибо тебе мил человек.Прсото как писал уже,в мануале не все разкрыто как хотелось бы,а интересовал сам принцип ,что к чему так сказать
да нормально НАЗА относится к двойным и даже тройным 😉 расходам
и с бензиновыми вполне себя комфортно чувствуем
Вот и забейте тогда на названия и летайте по самолетному… Я собственно так и делаю…)Тем более на назе, она автоматом держит высоту, считайте на крыле стоит, единственное отличие, стик газа это вертикальная скорость, элеватор - горизонтальная… Сделайте себе микс элероны+руль направления и поворачивать будете по самолетному, креном… Можно и без микса, руками. А по вертолетному наза летает только в режиме мануал…
ЗЫ. Я в детстве на дизеле летал…
да нормально НАЗА относится к двойным и даже тройным 😉 расходам
Я немного не то написал 😃 Наверное к половинным. А летает коптер у меня достаточно быстро и резко, хочу плавности фантома для съёмок.
Сделайте себе микс элероны+руль направления и поворачивать будете по самолетному, креном…
Сергей,спасибо,че ж я сам то до этого не допер)).Так скорее всего и сделаю.
Только вот с гейнами все таки еще поковыряюсь чутка,а то в зависании на месте замечено легкое мандражирование коптера. когда вперед летит.то все ок,стоит зависнуть,мандраж идет еле заметный.
Все,перенастроил,и мне сейчас так больше нравится.
Пич и Ролл по 85%
Джав 110%
вертикаль 130
альтитюдэ по 155%
коптер стал более предсказуемым балгодаря разьяснению Сергея, и его легче удержать в точке. не той вальяжности. пич пробовал ставить больше и меньше 85% ,начинал мандражировать. сейчас вроди бы как оно. там посмотрим,может уменьшим до 82%.
Вот теперь на очереди Правильная установка GPS модуля ,с четом всех смешений относительно ЦТ и назы,ну и плюс калибровка.
насчет микса пока не решил,но скорее всего будет и микс,так как в планах фпв еще и на коптере попробовать.,а с ним будет легче думаю,а там посмотрим.
Я немного не то написал Наверное к половинным. А летает коптер у меня достаточно быстро и резко, хочу плавности фантома для съёмок.
Можно:
- Уменьшить гейн пич-ролл.
- Наложить экспоненту на каналы пич-ролл.
Всем кто спалил назовский GPS посвящается…
Вступил в ваши ряды 😦
Диод выпаял, дроссель выломал (руки последнее время …, зацпил - он и колонулся, снял остатки)
Поставил стабилизатор на 3,3 вольта, при работе чуть теплый, на всякий случай припаял его к кусочку текстолита и приклеил.
Да, все работает нормально.
Привет Подскажите почему в ассистенте во вкладке Basic/Channel monitor
- Ползунки A-E-T-R все время дергаются? +/-
- А сейчас стало значение Е не просто дергатся, а было смещено миллиметра на 4.
В чем может быть причина? Это плохо? Калибровку стиков делал все равно не проходит, как в ассистенте так и в самой аппе ТУРНИГА 9XR.
Когда калибрую в ассистенте значение -Е- не доходит до конца, но значение -А- ходит о конца в обоих направления.
Когда калибрую в АППЕ все значения доходят до крайних положении все как обычно.
После подключаю НАзУ к компу и снова значение -E- смещено в сторону, в чем проблема?
[/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Калибровку стиков делал все равно не проходит, как в ассистенте так и в самой аппе ТУРНИГА 9XR.
Стики нули плавают. В турниги такое не редкость
нули плавают
волнует меньше всего, меня больше волнует вопрос №2 про -Е-
волнует меньше всего, меня больше волнует вопрос №2 про -Е-
А на этом канале у вас расходы, ограничения никакие не висят? Проверьте в аппе значения на самом канале - все в ноль, триммера тоже в ноль, в общем попробуйте создать новую модель - мож поможет…
А на этом канале у вас расходы, ограничения никакие не висят? Проверьте в аппе значения на самом канале - все в ноль, триммера тоже в ноль
Я новичек и вообще не понял что вы мне написали… Можно подробнее как то описать?
Можно подробнее как то описать?
Можно, вот здесь rcopen.com/forum/f4/topic199064
Там Вам ответят подробнее
Можно, вот здесь Turnigy 9X ? … Это очень просто !
т.е. проблема скорее всего в настройке аппы?
т.е. проблема скорее всего в настройке аппы?
99% дело в аппе. Точно Вам говорю!
Плывут потенциометры. Разбирать, проклеивать токопроводящим клеем. У меня было такое, я сначала проклеил, потом заменил стики на таранисовские, но в xr они не влезут. Я и не только я отчитывались о ремонте в теме про прошивку er9x
Я немного не то написал 😃 Наверное к половинным. А летает коптер у меня достаточно быстро и резко, хочу плавности фантома для съёмок.
Термин “двойные расходы =D/R” не совсем корректно переведен.
Правильнее - вторые расходы.
У меня на этих вторых расходах во всех каналах по 50% сигнала, а на третих расходах - во всех канал кроме газа еще меньше - 30 процентов.
Именно для для плавного полета “блинчиком” и делал эти вторые и третие расходы.
Получается, что при крайних положениях стиков - положения ползунком не по краям? А как она тогда армится?
заменил стики на таранисовские
Где брали стики тарасисовские, ссылку можно.
на хоббикинге. И да, придётся паять и немного пилить.
rcopen.com/blogs/65251/17838