NAZA-M LITE
Там подход немного другой, Вы привязываете в АРМ режим к положению переключателя, а в Назе подгонять нужно переключатель.
Там подход немного другой, Вы привязываете в АРМ режим к положению переключателя, а в Назе подгонять нужно переключатель.
Тоесть кроме варианта покупки другой аппы с приёмником нет никаких.
Я не разбираюсь в радиодеталях и прочем
А зачем в них разбираться? Надо просто припаять и в нужный момент покрутить отверткой…)
Странно, но при подключении к арм контроллеру всё нормально переключалось. Никакими расходами ничего не подгонялось
Во первых у АРМа шире диапазоны, в которые надо попасть, выражаясь механическим языком, люфты больше, чтобы с гарантией любой колхоз подходил. А во вторых, что странного в том, что аппа сделанная для управления клоном АРМа к нему же подходит?
Тоесть кроме варианта покупки другой аппы с приёмником нет никаких
Повесьте переключение режимов на крутилку…
Повесьте переключение режимов на крутилку…
Это я пробовал. Крутилка переключает, но вот вопрос в фиксации и как узнаешь какой режим включён, только если при точном попадании в режим поставить метку на аппе напротив крутилки. А если случайно задену крутилку и вжиих.
ну там достаточно большой диапазон. Даже если случайно заденешь. Ну и смотрите тогда на ЛЕД модуль. зеленый ЖПС, желтый АТТ.
ну там достаточно большой диапазон.
Ну это да. Сейчас зацепил крутилку на режимы. Заармился с полпинка. Покрутил и слышно как движки меняются. Надо бы аппу конечно нормальную. Какую присоветуете? Турнигу?
футаба 8 fg super 😉
JR не плохая
Отметте маркером положение крутилки на крпусе аппы, несите аппу в любую радиомастерскую, они Вам измерят сопротивление крутилки в нужных положениях и впаяют резисторы на переключатель.
футаба 8 fg super JR не плохая
Ладушки. Будем посмотреть. Спасибо за помощь и подсказки. Я не прощаюсь.
Аппа это риторический вопрос 😃 от турниги до футабы 14MZ.
Отметте маркером положение крутилки на крпусе аппы, несите аппу в любую радиомастерскую, они Вам измерят сопротивление крутилки в нужных положениях и впаяют резисторы на переключатель.
Вариант. Дёшево и сердито. Спасибо за наводку
Это не то. Это тоже крутилки, только маленькие 😃
Сказали что это переменный резистор и им можно изменять сопротивление на выходе или входе. Подключать нужно средний и один из крайних. Пробовал в разрыв провода что идёт от тумблера на плату аппы. В асистенте ничего не меняется. Может их надо как то куда то хитро подключать
Походу так и придётся турнигу брать. никак не получится эту аппу сколхозить на переключение тумблером. Остался вариант с впайкой сопротивлений. На крутилке замерил сопротивления при каждом режиме, теперь найти умельца который подберёт такие и воткнёт куда надо.
Проблема с китом quanum venture ARF
hobbyking.com/…/__55571__Quanum_Venture_FPV_QuadCo…
рама, моторы, регули предустановлены, так что скорее всего дело не в неправильном подключении контроллеров
контроллер naza m lite
пульт - старый hitec eclipse 7, лежал без дела лет 5
в асистенте назы вроде все стики правильно настроены с плавным ходом, но при запуске квадрокоптер резко переворачивает, причем такое чувство, что при небольшом отклонение тротла - дает сразу 100% потому что переворачивает очень резко, так что я глазом моргнуть не успеваю, да еще и двойное сальто делает прям с пола, я даже в руке удержать не смог, вырвало из рук. Даже не могу представить из-за чего проблема может быть
не правильно воткнул регуляторы в назу? врядли
пульт? может быть пульт причиной?
калибровка регулей?
я уже 4 винта сломал, я теперь даже не знаю как тестировать, без пропелеров ничего не понятно, а с пропами, я уже сломал 4 штуки и вообще не понятно как он весь не развалился
Смотрите настройку стиков и правльность подключения моторов. Вы не первый у кого вроде все нормально подрублено а потом оказывается что не тот винт стоит или мотор не в ту сторону крутится. или стики не так работают. Проверьте все еще раз.
на что смотреть при настройке стиков? а асистенте вроде все отлично
моторы и пропы проверял по три раза, я на них не особо грешу, потому что, если бы было дело в них, то он хотя бы плавно заваливался, а так он делает тройной бэкфлип прям со старта при минимальном отклонении стика
левый вверх- T право
левый лево- R лево
правый вверх - E право
правый вправо - A право
посмотрите как установлены винты и посмотрите куда крутятся моторы. ну и проверте через комп чтоб номер мотора соответствовал месту установки
плавно не заваливается. Просто мгновенно! Проверяйте всё!
для начала запустите с руки. Точнее держите рукой и давайте газ. если всё нормально у Вас его должно тянуть вверх. Если все плохо, будет выворачивать кисть.
да все верно тут конечно же, проверял не раз